Девять муниципалитетов Сахалина и Курил уже выполнили намеченные планы по ямочному ремонту. В остальных районах работы продолжаются и должны быть полностью завершены до конца июня, сообщили в региональном правительстве.
Ход ямочного ремонта обсудили на заседании регионального правительства, которое провёл губернатор Валерий Лимаренко.
"На улично-дорожной сети устранено уже почти 2 тысячи дефектов общей площадью более 28 тысяч квадратных метров. На юге Сахалина работы были завершены до 1 июня. Досрочно ямочный ремонт выполнили в трёх северных и центральных муниципалитетах: Макарове, Курильске и Северо-Курильске", - доложил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
На сегодняшний день в регионе выполнили почти 80% работ от запланированного объема.
"Есть север - это Оха, Ноглики, где работы действительно могут вестись до 1 июля в связи с погодными условиями. В центральной части региона ставлю задачу завершить ямочный ремонт раньше - к 15 июня. С соблюдением требований к качеству, как мы договорились", - дал поручение Валерий Лимаренко.
Дорожные специалисты проводят выездные проверки в соответствии со стандартом качества ямочного ремонта, который введён в этом году. На прошлой неделе мониторинг показал, что в Смирныховском районе работы выполнили добросовестно. В Невельском и Анивском районах специалисты ГКУ "Сахдормониторинг", осуществляющие контроль, выявили ряд нарушений, которые не были устранены. В областном центре после проверки несколько участков дорог были заново отремонтированы, но уже с соблюдением стандарта.
Весной 2026 года дорожные специалисты проведут мониторинг улично-дорожной сети в Охе, где в этом году впервые опробовали технологию ямочного ремонта литым асфальтом. Если эксперимент покажет хорошие результаты, то этот опыт планируется распространить на другие муниципалитеты со сложными климатическими условиями, в том числе на Курильские острова. Тогда на севере Сахалина и Курилах появится возможность приступать к ямочному ремонту на два месяца раньше обычного срока.
Также регион приступил к активной фазе капитального ремонта дорог и замены асфальтобетонного покрытия картами.
Вот пример, двор... 2 года назад делали, пешеходную часть и для машин. В этом году разломали, пешеходную зону заасфальтировали, проезжую только вчера, поверх луж...
Пешеходная зона под углом, но бордюр выше и эта вода стоит там. Я не строитель, но мне кажется что это не есть правильно, так не должно быть... А потом все латаем, "ямочным" ремонтом
Как всегда одно ля ля.
Одну заделают, пять оставят.
Дроны ваши для чего?
Вот и посмотрите, как вас и нас разводят.
Типа все сделано, все ок
А по факту.....
За ямы на асфальте на кукумбу строителей сажать нужно
Пусть видят реальное а не отчётно желаемое...