Недовольство  было  оправданным, Ростелеком  нарушил  ЗАКОН.

Недовольство было оправданным, Ростелеком нарушил ЗАКОН.

Появился  повод  напомнить  о событии,  произошедшем  в сентябре, оно  имело  место в  Корсакове,  но  как  выяснилось, это системное нарушение, а  не  просто  частный  случай, о котором  я  сообщала  тут:  https://astv.ru/news/conflict/43604                                                                     Как  оказалось, так  действовал Ростелеком  не только на Сахалине,  но  и везде! Этот  неоднозначный случай заинтересовал  меня  не  зря. Если  у  нас  на  мою  статью  Ростелеком промямлил нечто невнятное, пытаясь  объяснить, что  он  хороший, это  население  неудачное  попалось,  то в  других  регионах на ситуацию, точь в точь  такую  же, что  описала я,  отреагировали  так,  как  следует  и по  закону!  Дело в том,  что  все расходы на подготовку, формирование, доставку, печать счетов уже заложены в  установленные  тарифы на  регулируемые государством услуги связи! Перестав рассылать  бумажные  квитанции, Ростелеком  нарушил  закон "О конкуренции". Мало  того, 23 сентября текущего года Федеральная служба по тарифам направляла в адрес Ростелекома предупреждение о необходимости предоставлять счета за услуги телефонной связи на бумажном носителе.  Почему  наша  Антимонопольная  служба не  предприняла никаких  телодвижений в  адрес Ростелекома, никак  не  отреагировала? Ждали  официального  обращения от общественности, или от кого-то  еще? 

http://nashinews.ru/kirovchanam-vnov-stali-prixodit-bumazhnye-scheta-za-telefon.html

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Сандра Клайд, 24 ноября 2014, в 21:44 +3
Комментарии
Написано 25 ноября 2014, в 14:41
Дааааааааааааа, вот даже сказать нечего!!! (((
+1
Написано 25 ноября 2014, в 23:04
Валерия Ри, а это как раз тот случай, когда говорится : "Без комментариев"...
+2
Написано 26 ноября 2014, в 11:49
Сандра Клайд, Это точно!!!
0
Написано 26 ноября 2014, в 12:22
Сандра Клайд, почему "без комментариев"?
А может Ростелеком решил поучаствовать в сохранении лесов?
Мол, меньше бумаги - целее деревья :)))
А может просто бумагу не завезли?
))
А может принтер сломася? Или картриджи кончились? :)))
Ведь у них же "специалистов по налаживанию компьютерной сети" нету :)))

А вообще - у Ростелекома отношение к клиентам практически по принципу - "молчать, ничтожные! Мы тут решаем, как оно должно быть!!!" Про Курилы вообще молчу :) - Там оне монополисты!!!
+1
Написано 27 ноября 2014, в 15:12
Публикую официальный ответ Сахалинского филиала
ООО «Ростелеком»:
Действительно, сейчас «Ростелеком» переводит клиентов на электронную форму доставки счета. При этом компания понимает, что не все имеют возможность пользоваться электронным счетом. Ни о каком принудительном отказе от счетов на бумажном носителе речи не идет. Абонент может выбрать, в какой форме – электронной или бумажной – он будет его получать.
Клиент может сохранить доставку счета (квитанции) на бумажном носителе обратившись в контактный центр «Ростелекома» по телефону 8-800-100-0800, или написав заявление в ближайшем центре продаж и обслуживания компании. Мы готовы индивидуально рассматривать обращения клиентов компании. Просим Вашу редакцию передать контактные данные клиента. Наши специалисты непременно свяжутся с ним и помогут оформить доставку счета в бумажном виде.
Хотелось бы отметить, что после перехода клиента на электронную форму доставки счета процедура оплаты не изменилась, то есть оплата производится также, как и при бумажном счете. Пользователи услуг «Ростелекома», не имеющие Интернета, могут оплачивать услуги связи точно так же, как делали это раньше. Например, в Центре обслуживания клиентов «Ростелекома» или почтовом отделении. При желании абоненты могут продолжать пользоваться другими традиционными способами внесения платежей:
- через банки;
- терминалы оплаты;
- банкоматы;
- с помощью банковских карт;
- интернет-банкинга;
- веб-кошелька;
- услуги «Автоплатеж».
+1
Написано 28 ноября 2014, в 18:56 Отредактированно 28 ноября 2014, в 18:57
Екатерина Шемякова, То,что описано как раз опровергает заявления Ростелекома о том, что они действовали без принуждения и с пониманием. Вполне четко был прослежен посыл перевести на электронную оплату и тех, кто дал им свое согласие на это, и тех, кто никак не выразил им свое "Да", квитанции просто не принесли ни тем, ни другим, причем, это было сделано, судя из анализа информации, проведенного ОНФ, ПОВСЕМЕСТНО! неужели им слабо признать свои косяки? Ведь вместо этих объяснений и оправданий сейчас вполне бы хватило извинения, причем речь совсем не обо мне, а о тех, о ком я написала.
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
оПсакаться. ЗЛОБОдневные анекдоты. Выпуск 1
оПсакаться. ЗЛОБОдневные анекдоты. Выпуск 1
Как Фонд социального страхования обманывает инвалидов
Как Фонд  социального страхования обманывает инвалидов