Недовольство было оправданным, Ростелеком нарушил ЗАКОН.
Появился повод напомнить о событии, произошедшем в сентябре, оно имело место в Корсакове, но как выяснилось, это системное нарушение, а не просто частный случай, о котором я сообщала тут: https://astv.ru/news/conflict/43604 Как оказалось, так действовал Ростелеком не только на Сахалине, но и везде! Этот неоднозначный случай заинтересовал меня не зря. Если у нас на мою статью Ростелеком промямлил нечто невнятное, пытаясь объяснить, что он хороший, это население неудачное попалось, то в других регионах на ситуацию, точь в точь такую же, что описала я, отреагировали так, как следует и по закону! Дело в том, что все расходы на подготовку, формирование, доставку, печать счетов уже заложены в установленные тарифы на регулируемые государством услуги связи! Перестав рассылать бумажные квитанции, Ростелеком нарушил закон "О конкуренции". Мало того, 23 сентября текущего года Федеральная служба по тарифам направляла в адрес Ростелекома предупреждение о необходимости предоставлять счета за услуги телефонной связи на бумажном носителе. Почему наша Антимонопольная служба не предприняла никаких телодвижений в адрес Ростелекома, никак не отреагировала? Ждали официального обращения от общественности, или от кого-то еще?
http://nashinews.ru/kirovchanam-vnov-stali-prixodit-bumazhnye-scheta-za-telefon.html
+7-962-125-15-15
А может Ростелеком решил поучаствовать в сохранении лесов?
Мол, меньше бумаги - целее деревья :)))
А может просто бумагу не завезли? ))
А может принтер сломася? Или картриджи кончились? :)))
Ведь у них же "специалистов по налаживанию компьютерной сети" нету :)))
А вообще - у Ростелекома отношение к клиентам практически по принципу - "молчать, ничтожные! Мы тут решаем, как оно должно быть!!!" Про Курилы вообще молчу :) - Там оне монополисты!!!
ООО «Ростелеком»:
Действительно, сейчас «Ростелеком» переводит клиентов на электронную форму доставки счета. При этом компания понимает, что не все имеют возможность пользоваться электронным счетом. Ни о каком принудительном отказе от счетов на бумажном носителе речи не идет. Абонент может выбрать, в какой форме – электронной или бумажной – он будет его получать.
Клиент может сохранить доставку счета (квитанции) на бумажном носителе обратившись в контактный центр «Ростелекома» по телефону 8-800-100-0800, или написав заявление в ближайшем центре продаж и обслуживания компании. Мы готовы индивидуально рассматривать обращения клиентов компании. Просим Вашу редакцию передать контактные данные клиента. Наши специалисты непременно свяжутся с ним и помогут оформить доставку счета в бумажном виде.
Хотелось бы отметить, что после перехода клиента на электронную форму доставки счета процедура оплаты не изменилась, то есть оплата производится также, как и при бумажном счете. Пользователи услуг «Ростелекома», не имеющие Интернета, могут оплачивать услуги связи точно так же, как делали это раньше. Например, в Центре обслуживания клиентов «Ростелекома» или почтовом отделении. При желании абоненты могут продолжать пользоваться другими традиционными способами внесения платежей:
- через банки;
- терминалы оплаты;
- банкоматы;
- с помощью банковских карт;
- интернет-банкинга;
- веб-кошелька;
- услуги «Автоплатеж».