Показать подробную информацию
Написано 27 апреля 2018, в 11:22
Статья 263 УК распостраняется только на капитана судна и вахтенных штурманов!( не говорю про другой транспорт)
Только их действия или бездействие могут привести к аварии.
Береговой персонал не несёт ответственность.
+3
Написано 20 апреля 2018, в 14:58
Да полностью согласен.Экипаж всегда доверяет капитану и уверен, что капитан всё сделает для безопасности! Но в данном случае это не сработало. Капитан своим бездействием, равнодушием, манией величия, жаждой заработать, прогнуться перед начальством итд, угробил экипаж! Очень жаль!
Но ещё он подвёл совсем не виновных людей под судейскую( тупую, кичливую, репресивную, показательную) машину.
И что то я не верю в решении суда об освобождении этих людей из зала суда.
+2
Написано 11 апреля 2018, в 14:30
Ну зачем на суду адвокат?! лучше было бы два прокурора!
Я перефразировал песню группы «Лесоповал».
А что мы помним суд «тройки»!!!
Пусть эти горе- судьи поставят на место подсудимых( невиновных людей), своих родственников, ну теоретически!
Получается у нас вся судебная машина прогнила и деградировала!
Я вот тоже каждый день хожу под статьей 263 УК., и думаю, что если что то произойдет не по моей вине- то буду виноват.
0
Написано 6 апреля 2018, в 11:11
Vings,
Вы пытаетесь меня уличить в чем то? Вы я так понял из милиции. И лет Вам маловато для этого!
Так вот, да 1961.Поступил в 14 лет, в 1976 первая практика в 1977 и получение матроса 2 класса.
срок обучения 4года 6 мес., окончание в 1980г. А
потом еще ВУЗ.
Плохой из Вас следак.
Прошу Вас больше не пишите мне.
+1
Написано 6 апреля 2018, в 10:53
Vings,
Я родился в Южном и живу .Гражданство РФ
Тогда это был СССР, Черноморский судостроительный завод, Украина г.Николаев.
Работал там 3 года. От закладки киля и до ходовых испытаний, как Вы считаете мало ли я знаю о БАТМах?
+1
Написано 6 апреля 2018, в 10:34
Vings,
Мне 57 лет!
В Николаеве в 80-х я был в сдаточной команде БАТМов. Вам это говорит о чем то?
0
Написано 6 апреля 2018, в 09:50
Vings,
Я не адвокат!
Я с16 лет хожу в моря .От матроса до капитана.
Был в Пусане и смотрел судно на ремонте.
Полная некомпетентность обвинения и суда.
Абсурд полный.
0
Написано 6 апреля 2018, в 09:47
Maksim_Andreevich17, Да отправить бы этих "судей" на нары, что бы прочувствовали.
0
Написано 3 апреля 2018, в 17:56
Уважаемый адвокат!
Как я понимаю необходимо разделить обсуждение!
1. Показать обществу что пострадали не виновные люди, которые находятся в тюремных условиях! Они не виновны!!!
2. Донести до общества, что вина за гибель экипажа и судна лежит только на капитане судна!!!
0
Написано 3 апреля 2018, в 17:14
К сожалению мой комментарий не дошел в блог.
Суть его сводится к одному- виновник трагедии БАТМ "Дальний Восток" только капитан Притоцкий!!!
Я как и все капитаны могу детально это прокомментировать.
необходимо понимать, что вся ответственность капитана подробно описана в Уставе службы на судах ФРП( утвержден Президентом РФ).Это самый главный документ который регламентирует права и обязанности членов экипажа и капитана
в первую очередь!
Там не написано о Борисове, Харченко итд.
МКУБ это "Филькина грамота", этот кодекс не распостраняется
на суда рыбной промышленности. Его приняли с одной целью-
сами понимаете.
Самый главный технический документ это Классификационное свидетельство, которое выдает Российский морской Регистр судоходства!!!
0