В России предложили сделать тарифы на маркетплейсах невозвратными
Фото: pixabay.com

В России предложили сделать тарифы на маркетплейсах невозвратными

Если ее одобрят, новые правила могут начать действовать уже в этом году

Глава Минэкономразвития Максим Решетников предложил обсудить введение невозвратных тарифов на отдельные товары, продаваемые на маркетплейсах.

На заседании комитета Совета федерации по экономической политике министр пояснил, что многие предприниматели жалуются на злоупотребления покупателей: заказывают много одежды, не выкупают её или возвращают вещи после праздников. По его словам, такие действия увеличивают расходы бизнеса и в конечном итоге делают цены выше, пишет Коммерсантъ.

Инициатива будет направлена на рассмотрение в Минпромторг и Роспотребнадзор.

Если ее одобрят, новые правила могут начать действовать уже в этом году.

26 сентября, в 03:30 +7
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 26 сентября, в 03:45
- - - - - к этой теме
+10
Online
--- Online
Написано 26 сентября, в 06:55
Бред. Противоречит ЗЗПП.
+2
Написано 26 сентября, в 08:17
В думе заняться больше нечем?
Маркетплейсы сами разберутся как им лучше сделать.
Лучше бы занялись насущными проблемами. Например, топливным кризисом в стране, тарифами ЖКХ и качеством услуг и тд.
+9
Написано 26 сентября, в 12:03
Borisich, с топливом решить вопрос сложнее когда НПЗ минусуют периодически.
+2
Написано 26 сентября, в 14:53
andrsen, Это одна из причин. Точнее, это следствие другой причины.
Ещё, как причину, называют сезонный спрос.

Но при дефиците топлива внутри страны, всё также бОльшую чать топлива гонят на экспорт. Это ведь важнее.
Ну кто в этом виноват?
0
Написано 26 сентября, в 16:51
Borisich, экспорт запрещен месяц или больше. Новости то читай иногда на РАЗНЫХ ресурсах. 😂😂😂🤦
0
Еще 1 комментарий
Написано 26 сентября, в 09:21
Нечего всех под одну гребенку грести
+4
Написано 26 сентября, в 09:26
Можно сделать проще, подвести под процент выкупа, но не от денег, а от количества товара.
0
Online
mak6690 Online
Написано 26 сентября, в 09:38
Ну да. А рост цен на топливо. Коммуналку. НДС не влияют прям
+1
Написано 26 сентября, в 09:41
Тут тоже на тоненького, будут хлам высылать и ничего не сделаешь. Пусть введут систему споров как на алике, сразу масса вопросов разрешится, но администрации придется сильно больше работать.
+6
Online
Tyson Online
Написано 26 сентября, в 09:57
С одной стороны, нарушение прав потребителей будет.
С другой, некоторые заказывают изначально то, что не смогут оплатить. Померяют и все. ... Успокоились.
Или много товаров заказывают, берут один.
Или, например, гипотетически - перед Новым Годом, например, платье выгуляют на корпоративе, потом вернут. Тоже такое бывает, наверно......

Посмотрим...
+2
Написано 26 сентября, в 12:14
Tyson, заказывают одну позицию разных цветов, потом в пункте выдачи выбирают одну, которая понравилась. Это уже потребительский терроризм какой то. Расходы на возврат ложатся на прода. Им надо ввести статус покупателя по количеству возвратов, что бы выявлять таких и с низким рейтингом покупателя отказывать в отправке без штрафных баллов проду. Так люди начнут думать и задавать проду вопросы о товаре перед заказом. На ебей и али таких проблем нет. На али точно есть такая статистика, там по количеству споров выявляют покупателей и просто банят акк когда значение статистики будет критическим. У меня так было там, киты как по сговору слали брак, ну или я так выбирал. Споры выигрывал конечно. В общем акк забанили перманентно.
+2
Написано 26 сентября, в 13:57
Tyson, с новогодними игрушками это шикарно работает в семьях Цукерманов)
+1
Написано 26 сентября, в 10:05
А где ставить минус ?
+3
Написано 26 сентября, в 11:43
HARON, убрали, потому что все хорошо и мы счастливы!!!
+3
Написано 26 сентября, в 12:13
Почти перестал заказыватт на маркетплейсах. Пусть делают что хотят
0
Написано 26 сентября, в 12:51
Ну тогда сначала пусть маркетплейсы присылают товары, которые соответствуют описанию и фото и российским размерам, чтобы не было эффекта "ожидание и реальность ". А ещё лучше, пусть сразу пишут, что товар го...но, пошит в подвале, размер х.з., присылаем уже сломанным, разбитым и т.д.
+4
Написано 26 сентября, в 13:14
А как ещё шмотки заказывать то? Конечно несколько штук, так как эта размерная сетка указанная в описании это всë шляпа. Мерить надо.
0
Написано 26 сентября, в 13:17
Покупатели часто возвращают товары из-за того, что реальный товар не соответствует описанию или качеству на фотографиях.
Как с этим быть?
Было бы здорово, если бы они сами вели рейтинг каждого покупателя, предоставляя бонусы и привилегии тем, кто является добросовестным участником рынка. Тогда они могли бы применять индивидуальный подход к каждому клиенту.
+2
Написано 26 сентября, в 15:46
В этом году заказывал себе и сыну тапки. Еще плавки. Попробуй их размерами угадай. У каждого производителя свои размеры. Приходится брать 1 товар под разные размеры и выкупать нужный размер. При таком раскладе что они хотят просто люди не будут брать одежду в интернет-магазинах, а только в живую. По итогу все эти мелкие и средние предприниматели опять застрянут на том, что в физических магазинах на их товары будут наценки и ни кто не будет покупать.
Итог в том, что производители одежды от всей этой идеи окажутся в большом минусе.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Минпросвещения: войдут ли FIFA и Dota 2 в школьную программу
Минпросвещения: войдут ли FIFA и Dota 2 в школьную программу
Гороскоп на 26 сентября: у Рыб разбегутся глаза, Овен покажет прекрасную бойцовскую форму
Гороскоп на 26 сентября: у Рыб разбегутся глаза, Овен покажет прекрасную бойцовскую форму