В администрации Южно-Сахалинска участились факты обращений граждан старшего поколения по вопросу получения несуществующих социальных выплат или продуктовых наборов. Эти случаи свидетельствуют об активации телефонных мошеннических схем.
Неизвестные лица звонят гражданам, представляясь сотрудниками социальных служб.
Под предлогом оформления "новых начислений" или "продуктовых наборов" они запрашивают личные персональные данные.
Администрация Южно-Сахалинска напоминает, что оформление каких-либо выплат по телефонному звонку не производятся. Личные персональные данные по телефону также никогда не запрашиваются. Также в здании администрации по адресу Ленина, 173 не выдают какие-либо выплаты или продуктовые наборы.
Оформление всех видов социальных выплат осуществляется исключительно через уполномоченные государственные органы: департамент социальной политики, другие профильные ведомства или многофункциональные центры (МФЦ) при личном обращении гражданина. Также подать заявление можно через портал "Госуслуги".
"Подчеркиваем, что все выплаты начисляются онлайн, и наличные средства в администрации города никогда не выдаются", - информировали в мэрии областного центра.
Звонки с запросом персональных данных и предложениями выплат являются возможными мошенническими действиями, направленными на обман жителей.
Будьте предельно внимательны! В случае получения подозрительного звонка, прежде всего, ни при каких обстоятельствах не сообщайте свои личные данные (номера банковских карт, СНИЛС, паспортные данные, коды из СМС) по телефону незнакомым лицам. Возьмите паузу, сообщите звонящему, что в данный момент вы не можете разговаривать. Затем самостоятельно проверьте информацию, позвонив по одному из телефонов департамента социальной политики: 300-720 или 300-721. Специалисты окажут необходимую консультативную помощь.
Убедительно просим всех жителей Южно-Сахалинска поделиться данной важной информацией со своими близкими, особенно с родителями, бабушками и дедушками.
Ваша бдительность поможет защитить их от финансовых потерь.