Южносахалинцы: детей выставили из автобуса за неработающий терминал, а оплата прошла уже после
Фото: pixabay.com/marsjo

Южносахалинцы: детей выставили из автобуса за неработающий терминал, а оплата прошла уже после

Еще один чек за поездку пришел сахалинцам в 4 часа утра, когда никто никуда не ехал и даже не выходил из дома

Жительница Южно-Сахалинска обратила внимание на проблемы с терминалами в общественном транспорте. Утром  10 июня валидатор маршрута №81, на котором дети женщины планировали ехать в лагерь, отказался принимать оплату с карты. Детей выставили из автобуса, но оплата прошла уже после того, как он отъехал.

"Чек об оплате есть. Сумма небольшая, но я не понимаю, почему я должна платить за неоказанную услугу, - возмущается женщина. По её словам, это не первый случай подобных проблем.

"Прошу обратить внимание на эту проблему, - пишет она в своём обращении, - скорее всего это не единственный случай".  Еще один чек за поездку пришел сахалинцам в 4 часа утра, когда никто никуда не ехал и даже не выходил из дома.

В ответ на жалобу, администрация города ответила, что сбоев в системе оплаты проезда не было. С водителями проведут дополнительный инструктаж по поводу проезда детей.

ООО "Единый оператор Южно-Сахалинска" пояснил, что в некоторых случаях транзакция может быть отложенной и оплата пройдёт с небольшой задержкой. В редких случаях деньги могут списаться вечером, даже за утреннюю поездку.

  • Для отслеживания поездок и статуса транзакций, рекомендуют использовать бесплатное приложение "Т-Карта".

В случае возникновения вопросов по работе банковской карты, можно обратиться в ООО "Единый оператор ЮС" по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 376, офис 401 или по телефону 55-65-15 (с мобильного телефона *6515).

 
11 июня, в 18:41 −7
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 11 июня, в 19:01
"чек за поездку пришел сахалинцам в 4 часа утра, когда никто никуда не ехал и даже не выходил из дома"

"В редких случаях деньги могут списаться вечером, даже за утреннюю поездку."

Совсем в частых случаях. Бывает и на следующий день сообщение приходит.
+19
Написано 11 июня, в 20:02
Вася, почему таких проблем нет в магазинах?
+5
Написано 12 июня, в 05:44
andrsen, наверное автобусы быстро едут, спутник не успевает сигнал поймать
+6
Online
Написано 12 июня, в 11:25
andrsen, у меня было такое на технике, через 3 недели возврат пришёл
+1
Online
Написано 11 июня, в 19:06
Минусую тему!
- Анекдот напомнила она по теме потому что: "Винни", - говорит Пятачок, - нам пришла посылка по 10 горшочков мёда каждому, вот тебе 2 горшочка с мёдом!
- "Как же по 10 каждому, если ты мне только 2 даёшь??!"
- Ничего не знаю, свои я уже съел!
- Водителей премии лишают, если контроллёр с валидатором зайдёт в автобус и выяснится, что оплата не прошла! - И не только детей, но и взрослых тоже высаживать надо, так как разницы летом нет, зимой ещё можно закрыть глаза, а вообще, на это наличные денежные средства в размере 32х рублей существуют, приготовив их заранее и со 100% оплатой, а магнитную карточку, после прислонения к терминалу или до, можно потерять или сломать случайно, так как она хрупкая или сунуть её машинально в дырявый карман, например и всё..
И вообще банковскими картами светить лишний для воров - палево!
−19
Online
aurika_1 Online
Написано 11 июня, в 21:47
AntiMaster, ты забыл добавить: "и вообще пешком ходить полезнее!"
+12
Написано 11 июня, в 22:47
AntiMaster, "И не только детей, но и взрослых тоже высаживать надо" - согласен, высаживать взрослых с теплых кресел, на которых они правила лишения премий придумывают. Причем пожизненно.
+4
Написано 12 июня, в 05:24
AntiMaster, Ну дырявый карман- это твои проблемы голодранца
+3
Еще 3 комментария
Online
Написано 11 июня, в 19:07
Администрация как обычно... отмазались
+14
Online
Написано 11 июня, в 19:09
А если карта размагнитилась, а человек об этом не знал и налички с собой нет, то что тогда??!
+8
Написано 11 июня, в 19:33
AntiMaster, прижмут дверью, и протащат с десяток метров :)
+2
Написано 11 июня, в 19:59
AntiMaster,
карты по другому принципу работают, там нет магнитной полоски.
+3
Online
Написано 11 июня, в 21:38
AntiMaster, У карты другой принцип действия. Внутри карты намотан контур, он служит для питания чипа. Магнит тут ни причём.
+2
Еще 7 комментариев
Написано 11 июня, в 19:13
Вот интересно. В магазине всегда расплачиваюсь картой и ни разу не было проблемы с оплатой - либо оплачено, либо нет.
А у транспортной деньги списываются на следующий день и они говорят что это нормально. Больше похоже что у кого-то руки из одного места растут
+39
Написано 11 июня, в 19:58
grandcross, тоже не понимаю как так, тут или оплачено или нет, но в автобусах функция заморозки на дохрена часов может быть, как они это настроили так!?
+3
Написано 11 июня, в 19:20
Опять ни кто не виноват
+7
Online
alex8665 Online
Написано 11 июня, в 19:24
Водитель отказался принимать оплату по карте и высадил пассажиров

Неправомерные действия!
+27
Написано 11 июня, в 21:22
alex8665, валидатор отказался
+1
Написано 11 июня, в 19:56
Почему в Москве таких проблем не было, валидаторы убогие у нас?
+3
Написано 12 июня, в 05:26
andrsen, Потому что у нас "Умный город" и такие же управленцы
+2
Написано 11 июня, в 19:57
Отслеживать, обращаться, делать больше нечего? Платите наличкой все! По-моему, детей вообще запретили высаживать, даже если они не платят вовсе.
+2
Написано 11 июня, в 20:20
— Что мешает сделать стоячие места дешевле сидячих ?
Почему одни стоят , а другие сидя едут а платят одинаково ?
+4
Online
Написано 12 июня, в 06:28
Депутатский, а я заплачУ подороже тогда, так как стОя водку пить в автобусе неудобно, так как 2я рука занята соком запить чтобы, а держаться за поручень как??!
И, если уступил место кто, то что, идти к водителю и просить вернуть пару рублей назад объясняя ситуацию???
+5
Написано 12 июня, в 13:43
Депутатский, Не знаю как сейчас, но в Хабаровске одно время после 20:00 проезд был дороже. очень было интересно. Заплатил ты одну сумму. поездка долгая(например из центра в Северный м-н) Заходят люди на "Дальдизеле" и платят уже на рублей 5 дороже.
+1
Написано 11 июня, в 20:59
У транспортной компании очень кривое не доработатанное програмное обеспечение. Кто виноват? Пассажир!!!
+5
Online
Написано 11 июня, в 21:36
Водителя уволить. Сказали же детей не высаживать.
+3
Online
Написано 11 июня, в 21:41
Опять началось.
+6
Online
aurika_1 Online
Написано 11 июня, в 21:53
Странные дети, где-то умные и наглые, где-то прям беспомощнее кошечки с лапками. Оплатил, проплату по Сберу показал, сел, в случае возмущения, предупредив водителя о факте мошенничества, вызвал полицию, родителей и... там уж как фантазия пойдет. А вообще Антимастер в этом случае прав, 32 рубля всегда вариант с положительным итогом.
+5
Написано 12 июня, в 07:30
aurika_1, детей нужно возить бесплатно. Не убудет.
+1
Написано 12 июня, в 17:34
sopot4791, Хорошо, звиздюков на халяву возить, только вы будете 50-100 рублей за проезд платить, потому что технику обслуживать, заправлять, водителям платить зарплату нужно, а это всё платится и с оплаты проездов. Вы готовы платить по столько? С вас же не убудет.
+1
Написано 13 июня, в 14:31
Sakh8924, звиздюков процентном отношении совсем немного.
0
Написано 11 июня, в 23:02
Как то ехала в мае месяце,у детей всё сработало с проездными,но потом зашла контролёр ,и показало что дети не оплатили проезд ,по итогу она заставила их оплатить ещё рас, оплата про ходит,а терминал контролёра показывает что нет итог поездки ,дети наличными пошли оплачивать,??
+3
Online
Написано 12 июня, в 06:36
Александра К., заходит мальчик в автобус, кидает в кассу денежку, отрывает один билет и кладет его в левый карман, потом опускает ещё одну денежку, отрывает второй билет и кладет его в правый карма. Удивленная старушка, сидящая рядом спрашивает:
- А зачем ты два билета взял?
- А это на случай, если один билет потеряю.
- А если ты и второй потеряешь?
- А на этот случай у меня проездной!
+14
Написано 12 июня, в 13:46
+3
Написано 12 июня, в 00:04
В феврале ездил днём, картой пикнул, а смс только в12 вечера пришла... А если бы контролёр зашёл, мне нечего предъявлять.... Ставьте печатную ленту при продаже услуг, где чеки (билеты)?
+3
Online
Написано 12 июня, в 06:39
Kirillych, у водителя на его терминале!
+8
Написано 12 июня, в 09:21
Kirillych, а вы контролерам что-то предъявляете что ли?
0
Написано 12 июня, в 10:34
Kirillych, обычно контролёры пропикивают вашу карту каким-то своим аппаратиком и всё показывает. По крайней мере у меня всегда так. А СМСки приходят, как правило, с большим опозданием.
+1
Написано 12 июня, в 00:11
"С водителями проведут дополнительный инструктаж по поводу проезда детей" - а сколько вы там ещë дополнительных инструктажей на эту тему собираетесь проводить? Или водители у вас с первого раза не понимают?
+7
Online
Написано 12 июня, в 06:40
Undel, так это на словах!
- А на деле: "Давай за баранку и быстрее на рейс!
И вот тебе путевой лист, держи!
"
+10
Написано 12 июня, в 07:49
Undel,
Слова, слова, опять слова, одни слова

Песня такая есть
+2
Написано 12 июня, в 09:21
Undel, они и с десятого не понимают. Сплошь интеллектуалы сидят.
+1
Написано 12 июня, в 09:37
Да это закономерность,10,71,3,там постояно терминали не работают,или приходит СМС через сутки,заметил такое,прислоняешь карту,терминал гудит,пробуешь ещё,опять гудит,идёшь к другому,гудит,на второй раз оплата прошла,а СМС приходит на 4 оплаты,теперь делаю так,гудит,больше не прислоняю,оплата приходит позже,хотя терминал не сработал
+1
Написано 12 июня, в 11:56
согласно статьи терминал запоминает номера банковских карт, а потом проводит транзакции
Вообще-то терминал не должен запоминать номера банковских карт.
+2
Написано 12 июня, в 12:55
Полагаю проблема в кривом ПО валидаторов от одного малоизвестного, но местного банка.
Уже сколько лет наладить не в состоянии.
Постоянно проблемы с оплатой.
0
Написано 12 июня, в 13:48
А комод можно?
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Инспекторы задержали на сахалинских реках трех браконьеров и сняли чьи-то ставные сети
Инспекторы задержали на сахалинских реках трех браконьеров и сняли чьи-то ставные сети
"Гуляй, шальная императрица": в Приамурье домработница выпила хозяйскую коллекцию элитного алкоголя
"Гуляй, шальная императрица": в Приамурье домработница выпила хозяйскую коллекцию элитного алкоголя