"Не уходить с линии до прибытия автобуса-дублёра": власти Южно-Сахалинска отреагировали на жалобы
Фото: администрация Южно-Сахалинска

"Не уходить с линии до прибытия автобуса-дублёра": власти Южно-Сахалинска отреагировали на жалобы

Дважды в день мэрия будет проверять отчёты по общественному транспорту

Водителям автобусов в Южно-Сахалинске запретили высаживать пассажиров, если подходит срок технологического перерыва – нужно дождаться дублёра на маршруте. Такое правило ввела мэрия в ответ на поток жалоб от горожан.

В социальные сети администрации города в последние дни поступают обращения о долгом ожидании автобусов на остановках, а также о сходе транспорта с линии.

Наибольшее число жалоб 6 февраля касалось маршрутов №7, №18, №20, №34.

Вице-мэр Виталий Данилов по поручению главы города Сергея Надсадина провёл совещание в Центре управления городской мобильностью. Он обозначил ключевые решения по работе общественного транспорта:

  • Все структуры, которые обеспечивают пассажирские перевозки (ЦУГМ, единый оператор, транспортные компании) должны скоординировать работу так, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров.
  • В городе продолжают чистить улицы и вывозить снег. Пока дорожная обстановка не стабилизируется, распределение автобусов по маршрутам ведут в "ручном" режиме, на основе текущей ситуации по каждому направлению.
  • Усилят мониторинг за движением автобусов в течение дня. Ежедневно, вечером в 19:00 и утром в 08:00, подробный отчет будут предоставлять курирующему вице-мэру.

"Ещё одно решение – если у водителя наступает время технологического перерыва, а в салоне остаются пассажиры, он не высаживает людей на остановке, а продолжает движение по маршруту до прибытия дублирующего автобуса. Чтобы пассажиры по уже приобретенному билету имели возможность пересесть на него. Жители не должны чувствовать неудобства в связи с организацией работы водителей", – подчеркнул Виталий Данилов.

В администрации города подчеркнули, что ЦУГМ принимает в работу все обращения по общественному транспорту. Оставить жалобу можно через диспетчерскую службу единого оператора - 55-65-15.

  • Как писал astv.ru, утром 5 февраля в Южно-Сахалинске водитель автобуса №18 сошёл с маршрута до конечной остановки. В салоне оставалась 9-летняя девочка, которая возвращалась домой. Мужчина свернул на улицу Железнодорожную и высадил ребёнка посреди дороги. На этом участке не ходит общественный транспорт и нет тротуаров. 
  • После жалобы матери проверку инцидента начали в "Транспортной компании" и прокуратуре, а следственный комитет возбудил уголовное дело. Руководство перевозчика принесло извинения и обещало ещё раз проинструктировать водителей о том, что нельзя высаживать детей из автобуса вне остановок.
7 февраля, в 14:14 +4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Написано 7 февраля, в 14:37
На словах или на деле?? И что тОлку, если я сидел и пил водку (как обычно) на заднем сиденье автобуса, музыку слушая, а тут меня пересаживают на другой, в котором НЕТ сидячих мест и у меня 2 тяжёлые сумки с бухлом и закусоном????
Приятно, да?? - И сумки мешают людям, и я стоЮ и как пить, если стопарик в сапоге, а сок в одной из сумок запить чтоб!
+1
Написано 7 февраля, в 16:43
AntiMaster, точно не приятно
ржу
+7
Написано 7 февраля, в 14:52
Автобусы пошли, все друг за другом и жалобы прям потянулись ЦУГоМ.
0
Написано 7 февраля, в 14:55
А так можно было!?
+1
Написано 7 февраля, в 15:01
Интересно как он будет дожидаться автобуса -дублёра? Стоять на остановке, на которой и так места нет? А не проще доехать до конечной, если она у него есть. Не далее как в понедельник уезжал с Крайней до Сити Мола в восемь вечера, две тройки подряд ехали до девятого микрорайона. И, что две тройки стояли бы ждали третью,
+6
Написано 7 февраля, в 18:48
miha, там же в новости написано:
"Ещё одно решение – если у водителя наступает время технологического перерыва, а в салоне остаются пассажиры, он не высаживает людей на остановке, а продолжает движение по маршруту до прибытия дублирующего автобуса. "
−2
Написано 8 февраля, в 09:25
miha, 3ки и 63е имеют привычку ездить грядкой, 40 минут ждешь потом приезжают сразу по два три автобуса подряд.
У них же должен быть маршрут по времени на каждой остановке почему они едут скопом.
28я тоже подряд друг за другом.
Про другие не знаю.
0
Написано 7 февраля, в 15:01
Вот это усиление мер!
- теперь курирующий вице-МЭР будет два отчëта получать! Подробных!
+2
Написано 7 февраля, в 16:36
Undel, второй зам. мэра готовится на заменить первого , а первый уже ищет работу
+1
Написано 7 февраля, в 15:21
Нормально так! Вы город в порядок приведите и не будет проблем! Что ещё администрация повесит на водителя ОТ?
+4
Написано 7 февраля, в 17:54
DetoR, в точку!
0
Написано 7 февраля, в 18:37
DetoR, и Вы помогите
−3
Написано 7 февраля, в 15:34
Короче водители вообще не люди! Рабы! И так по 4-5 часов не поднимая задницы за рулём, а теперь ещё и в перерыв работать?! Движение автобусов ( графики ) надо настраивать, а не на водителя всё вешать!
+8
Написано 7 февраля, в 19:42
BULLDOZER_77, а водителям молчать не надо, а добиваться у начальства надо соблюдения режима труда и отдыха
0
Написано 7 февраля, в 15:48
Как то не правильно сделали вывод. То что водитель высадил пассажира это конечно нехорошо, но и водителю тоже надо отдыхать. Вина водителя в том что не довёз пассажира до её остановки. Он просто мог с выключеным табло довести пассажира и спокойно уйти на перерыв.
+9
Написано 7 февраля, в 16:00
ещё интересует частое отсутствие транспорта на картах приложений и информационных табло. Для чего тогда это всё разрабатывалось, если совершенно не информативно
+3
Написано 7 февраля, в 17:08
А о режиме труда и отдыха он не слышал? Языком трещать в кабинете не мешки ворочить, досихпор остановки не расчищены, я уже не говорю о вокзале, какому гению пришло в голову, временно изменить движение по Карло Маркса, и ком проспекту, когда все нада то, почистить 2 улицы по 200 метров, но нет мы лёгких путей не ищем.
+6
Online
Написано 7 февраля, в 17:10
И все таки дрожна быть информация на астановках,когда маршрут идёт в парк ,люди просто будут подходить в другому времени,рейсу
0
Написано 7 февраля, в 17:35
5 февраля на остановке обл.больницы пр/час маршрут почти целый час ждала 18 номер. Не дождалась, уехала на другом (неудобном по маршруту) автобусе. Порвать хотела всех !!! И это не единичный случай, то в парк, то недождёшься. Как же вы все... !!!!!
+1
Написано 7 февраля, в 17:37
Город расчистите изначально умники херовы. Ездить не возможно.
+4
Написано 7 февраля, в 17:52
Водитель автобуса работает допустим, с 7:00 до 12:00. А с 12 до 13:30 у него технологический перерыв в 1,5 часа. Т.е. он должен успеть пообедать, сходить в туалет и отдохнуть в эти положенные 1,5 часа. Затем с 13:30 опять рулить 4 часа.
+1
Написано 7 февраля, в 21:54
Anto, в перерыв автобус нужно помыть и заправить.
−2
Написано 7 февраля, в 18:33
Мне вот интересно, а сколько всего в день на линии автобусов номер 16? Когда нужен, не дождёшься!
0
Написано 7 февраля, в 21:29
Бред. Как бы тонибыло водитель определённое время может быть зарулём. А пописать, а покушать
0
Написано 7 февраля, в 21:46
Oliviya, А люди, которые оставили свои машины во дворах, чтобы не мешать очистке города стоящие на морозе. Конечно надо добиваться у руководства транспортной компании, чтобы оплачивали вот такие вынужденные переработки, что сейчас не делается
+2
Написано 8 февраля, в 05:44
Сейчас много ещё, где вместо двух полос - полторы, а вместо трёх - две. Из-за этого заторы. Уберите снег нормально, и всё встанет на свои места!
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинцы стали покупать больше умных колонок и смарт-розеток
Сахалинцы стали покупать больше умных колонок и смарт-розеток
Сахалинцы стали тяжелее переносить коронавирус: за неделю у 21,1% пациентов выявили пневмонию
Сахалинцы стали тяжелее переносить коронавирус: за неделю у 21,1% пациентов выявили пневмонию