Этой осенью в Южно-Сахалинске в тестовом режиме запустят сервис подвозящих автобусов. Транспорт будет развозить пассажиров по тем улицам, куда обычно автобусы не ходят. Таким образом власти города хотят сделать транспортное сообщение между ТПУ и отдалёнными районами удобнее для жителей.
Как рассказал astv.ru директор центра управления городской мобильностью Александр Попов, автобус по заказу займёт условную нишу между такси и общественным транспортом. Расписание новых маршруток будет подстроено под прибытие или отправление рельсобусов. Автобусы будут ожидать пассажиров на ТПУ "Привокзальный" и "Алые розы".
- Пассажиры, приехавшие на рельсобусе на ТПУ "Привокзальный", могут пересесть на общественный транспорт, который заходит туда. А могут воспользоваться дополнительным сервисом, если им необходимо попасть на улицу, по которой общественный транспорт не ходит. Для подвозящего автобуса от/до ТПУ "Привокзальный" это улицы Карла Маркса, Чехова, Поповича. Для ТПУ "Алые розы" - все новое Дальнее, - объяснил Александр Попов.
По словам руководителя ЦУГМ, стоимость проезда пока просчитывают эксперты. Безусловно, она будет дороже стоимости общественного транспорта, но дешевле такси.
- Обсуждали проект с коллегами. Комфортная стоимость такого сервиса - 45-50 рублей. За эти деньги вам предоставляется автобус, условно говоря, на 10 мест. У вас гарантированно есть персональное место. Вы не едете стоя. Доезжаете если не до дома, то довольно близко к нему, - сообщил Александр Попов.
Если всё получится, как задумано, проект стартует ориентировочно в ноябре 2023 года.
Сейчас тестируется приложение (по типу "Яндекс.такси") для заказа подвозящего транспорта в Южно-Сахалинске. Маршрут будет выстраиваться в зависимости от заказов пассажиров.
Руководитель ЦУГМ также поделился далеко идущими планами, которые могли бы сделать перемещения жителей и гостей Южно-Сахалинска ещё проще.
- У нас есть единый оператор, куда люди обращаются за получением информации о транспортных услугах. Мы видим, что иногда есть спрос на транспорт поздно вечером или рано утром. Беря во внимание экономику работы общественного транспорта, нам проще, как заказчику, как единому оператору, прислать точечно за человеком такси, нежели запускать в эксплуатацию целый автобус, - объяснил суть следующего шага эксперт.
Однако сервис точечного подвоза пассажиров только пока прорабатывается.
по 100 рэ , с заботой о людях
Считаю данные инициативы просто способом "выделиться" перед "Москвой" с целью получить какой-нибудь "титул" типа "лучший бла-бла-бластер в сфере пассажирских перевозок", прославиться и засветиться в какой-нибудь прогрессивной тусовке сказочников-задушевников.
Если транспорт будет работать также, то получится так:
Здравствуйте, мне, пожалуйста, такси через час на адрес....
Ваш звонок принят, к сожалению на это время машин нет. Можем приехать к вам в сентябре
Впервые пишу положительный коммент??