С 1 августа в России вступили в силу новые правила для тех, кто привозит машины из-за границы, чтобы потом их перепродать. Теперь они будут платить больше денег за утилизацию старых автомобилей.Сделали это для того, чтобы защитить официальных дилеров от нечестной конкуренции и поддержать отечественный автопром, пишет Российская газета.
- Если вы не занимаетесь перепродажей машин, то для вас ничего не изменится - вы будете платить так же, как и раньше - от 3,4 до 5,2 тыс. руб.
Производители российских машин рады новым правилам. Они говорят, что таким образом можно избавиться от недобросовестных импортеров, которые используют разные хитрости, чтобы не платить налоги.Например, они оформляют машины на физических лиц, а потом продают их как свои.
Также новые правила должны стимулировать инвестиции в производство машин в России. Дилеры надеются получить больше машин как российских, так и зарубежных брендов, собранные в России.
- Эксперты предсказывают, что из-за новых правил может уменьшиться выбор машин для покупателей со средним доходом.
Они считают, что повышение утильсбора можно было сделать позже, когда рынок восстановится после кризиса.
Руководитель общественной организации "Защита прав автомобилистов" Петр Шкуматов говорит, что цены на машины могут вырасти еще больше.
- По его словам, за утилизацию машин с большим объемом двигателя придется платить почти миллион рублей, а за самые популярные машины - около 300 тыс. руб. Это может поднять цены на 5-8%.
За идею жду дивиденды
Круговорот автометаллолома - Япония - Корея - Россия и так до бесконечности.
На днях видел Кроун рамный 1991г в идеале , цена 2млн руб
Мы как всегда впереди планеты всей,это гордость , это прорыв, 8чудо света . Великий стратег, наш главнокомандующий.Наши дети только ,,,спасибо,,,скажут за светлое будущее
Брать Российские сборки, москвичь 1.8 мл рублей который и рядом не стоял с японскими авто.
Очкуют !! порядок навести в автомобильной промышленности и как-то модернизировать, проявить свою сучью сущность чиновника. Что бы те не много хотя бы могли конкурировать с иностранными авто.
А показать надо!! ,что! наш законодательный орган ещё на что-то способен. Вот и пытаются силой втюхать.
Хотя наш народ не обманиш, найдет способ.
Но российский автопром брать не будет.