Жители областного центра в феврале получили квитанции нового образца от "РВК Сахалин" - за холодное водоснабжение и водоотведение. Однако часть абонентов не смогла оплатить услуги по QR-коду, поскольку он оказался "прозрачным и невидимым". Специалисты объяснили ситуацию техническим сбоем и рассказали, что в этом случае делать.
В редакцию astv.ru обратилась читательница, которая обычно оплачивала услуги по QR-коду, напечатанному на квитанции. "Теперь он прозрачный и невидимый. Не облегчили способ оплаты, а, наоборот, усложнили", - пожаловалась южносахалинка.
В "РВК Сахалин" сообщили, что часть квитанций нового образца в феврале действительно не содержит QR-код из-за технического сбоя. Организация принесла извинения абонентам и озвучила все способы оплаты.
Если квитанция не содержит QR-код:
- воспользуйтесь квитанцией в Личном кабинете клиента на сайте компании https://sakhalin.rosvodokanal.ru/ (там есть QR-код);
- оплатите в центрах обслуживания абонентов (проспект Победы, 39 или Крюкова, 38). Для этого специалистам нужно предоставить полученную квитанцию без QR-кода.
Если квитанция содержит QR-код:
- оплатите в центрах обслуживания абонентов наличными или по карте на проспекте Победы, 39 или улице Крюкова, 38;
- оплатите в отделениях почты и банков;
- оплатите через онлайн-банкинг. Для этого просканируйте QR-код на квитанции и вручную укажите номер лицевого счета.
При использовании автоплатежей и шаблонов в онлайн-банкинге, нужно помнить, что теперь получателем оплаты выступает не МУП ГИАЦ, а "РВК-Сахалин". Проверяйте адресата отправки, - отметили в администрации.
Напомним, с 1 февраля "РВК-Сахалин" и АО "Сахалинская коммунальная компания" самостоятельно обслуживают своих абонентов, поэтому возникла необходимость изменить квитанции. Первая организация присылает сумму за холодное водоснабжение и водоотведение, вторая - за отопление и горячее водоснабжение (по-прежнему приходит от МУП "ГИАЦ").
Ранее astv.ru сообщал, что теперь по-новому принимают и показания счётчиков за услуги ЖКХ. Как это сделать - читайте здесь.
Телефоны, которые могут вам помочь в получении информации:
- "РВК-Сахалин": центр обслуживания абонентов на проспекте Победы, 39: 511-217, 511-218; абонентский отдел на улице Крюкова, 38 - 49-79-20, 49-79-27;
- "СКК": абонентский отдел 45-43-49, 45-43-13.
По реквизитам оплачивать не умеют.
Кошмар!
Новоалександровка
Не буду платить, появится QR оплачу разом. Дурдом. К вам еще я не тащилась. Вам деньги нужны, вот и думайте как починить все.
А когда не хочет - ищет причину.
Нет куара - это причина.
Огромная часть населения во всех вопросах просто тупит и обвиняет, тупит и обвиняет.
ОЧЕНЬ НЕУДОБНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ