Самый известный урбанист Сахалина Василий Вишневский опубликовал видео, в котором объясняет, какие скорости наиболее оптимальны для города. Некоторых автомобилистов расчёты могут удивить.
"На скоростях до 30 км/ч достигается максимальная пропускная способность на улицах (максимум на 21 км/ч). К тому же это безопасная скорость в ситуациях, когда пешеходы взаимодействуют с машинами", - рассказал директор Центра развития городской среды в новом выпуске серии "Минутки урбанистики", который вышел 23 октября.
Такие данные приводятся, в том числе, в пособии МАДИ "Транспорт в планировке городов" и руководстве по безопасности пешеходов, которое выпустило содружество азиатских стран.
По словам Вишневского, в городах Европы повсеместно вводят ограничение в 30 км/ч. И это даёт заметные результаты – число травм становится меньше на 60%, смертельных исходов – до 70%. К тому же низкие скорости помогают снижать выбросы в атмосферу и достигать углеродной нейтральности.
Но вот остальные показатели очевидно уходят в минус. Снижается пропускная способность, увеличивается время в пути, и естественно ухудшается экология.
Где Вася вычитал эту чушь?:
"К тому же низкие скорости помогают снижать выбросы в атмосферу и достигать углеродной нейтральности."
Самая экономичная скорость автомобиля, это 60-70 км/ч, но никак не 30.
Вы посмотрите на кольцо бумажная-физкультурная. Это же надо до такого додуматься.
У меня такое впечатление, что Василий пытается всеми способами поставить город в пробки, мотивируя эти действия безопасностью пешеходов. Теперь по городу образуются заторы где их никогда не было. А может надо повышать грамотность пешеходов? Штрафы вводить для них, усилить контроль?
А вот В.В. скоро наступит на свои же грабли.