За пропаганду "чайлдфри" в России предложили штрафовать
Фото: pixabay.com

За пропаганду "чайлдфри" в России предложили штрафовать

Идеологию бездетности намерены прировнять к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей

Наказание за идеологию бездетности могут ввести в России. С таким предложением выступили депутаты Курултая Башкортостана, заявив, что пропаганду "чайлдфри" можно прировнять к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей. Федеральные парламентарии поддержали эту инициативу. Её могут рассмотреть в Госдуме РФ до конца 2022 года в составе большого законопроекта о запрете пропаганды нетрадиционных "ценностей".

Как заявила "Парламентской газете" глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина, пора вводить нормы об административной ответственности за отказ от пропаганды традционных семейных ценностей. А за навязывание жителям ЛГБТ-идеологии, "чайлдфри" и других чуждых установок - уголовное наказание.

Председатель Курултая Республики Башкортостан Константин Толмачёв подчеркнул, что идеология "чайлдфри" активно внедряется с Запада и "получила довольно широкое распространение среди российской молодежи". А это, в свою очередь, противоречит государственной политике России, базирующейся на традиционных семейных ценностях, поддержке материнства и детства.

Между тем Нина Останина отметила, что инициатива башкирских депутатов ещё не обсуждалась предметно. Но если будет принят законопроект о запрете на пропаганду любых нетрадиционных семейных ценностей, то "идеология "чайлдфри", безусловно, тоже может быть к ним отнесена".

Нарушение законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, пока ограничивается штрафами. Согласно КоАП, для физических лиц они составят 2-3 тысячи рублей, для юридических - 20-50 тысяч рублей, передаёт "Парламентская газета".

17 августа 2022, в 10:28 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 17 августа 2022, в 10:34
Как лихо чф и лгбт поставили рядом, красавчики!
ЧФ это не пропаганда, а просто выбор каждого человека, хочет он иметь детей, или нет, а если хочет - то со с скольки лет. И если у человека отобрать интернет или телек, то этот выбор никак не изменится, потому что этот выбор идет изнутри (человек просто эгоист (и я это не осуждаю) и хочет жить для себя).
Плюс, законы страны выстроены таким образом, что как только родился ребенок - отец сразу же превращается в "дойную корову" государством, отчего желание иметь детей у мужского населения резко идет на убыль.
+12
Online
AnnaAnna Online
Написано 17 августа 2022, в 12:45
Denis Kkkkk, этот выбор - не от эгоизма. Не все люди морально и психологически готовы к родительству. И когда я вижу ситуации, когда человек не хочет родительства, но на него давит общество, друзья, собственные родители, вторая половина или что там угодно еще, и он просто сдается, отношения у него и с ребенком, и к ребенку бывают такие, что понимаешь: лучше бы он этого не делал.
+5
Online
Написано 17 августа 2022, в 12:47
Denis Kkkkk, а если у тебя ребенок - студент, то ты лакомый кусок для работодателя.
Наравне с ипотечником и закредитованным лишний раз не качаешь права и лоялен.
Тебе же нужно студента кормить.
0
Написано 17 августа 2022, в 14:17
Denis Kkkkk, По вашему выходцы из Средней Азии дойные коровы????
Вы ахинею несёте
−4
Еще 20 комментариев
Написано 17 августа 2022, в 10:35
Все, приехали... Всех в рамки, всех под колпак...
+3
Написано 17 августа 2022, в 14:22
Miranda, Чайлдфри это психбольные, их лечить надо
−8
Написано 17 августа 2022, в 15:16
Vasil19, Начните с лечения себя.
+6
Написано 17 августа 2022, в 19:50
Yela, Обязательно, после общения с вами нужно в санаторий
−3
Еще 1 комментарий
Написано 17 августа 2022, в 10:39
Твою ж дивизию. Уже не знают до чего ещё дое.......калупаться. Лучше бы жизнь населения страны улучшали. Я согласен, что с запада всякое
льётся.
+3
Написано 17 августа 2022, в 10:46
Нет бы финансово заинтересовывать и прочими благами,у нас будут штрафовать и налог вернут за бездетность.
+6
Online
andrsen Online
Написано 17 августа 2022, в 12:48
petj_76, так мамаш сейчас баблом заваливают. Родила одного- держи, второго- держи, третьего- квартиру держи и бабки, плюс лям сверху, плюс к 1 сентября держи, еще там плюшки... Как раз финансово заинтересовывают сильно. Мы рожали вообще ничего не давали... вернее давали, если год не снимать, можно было пачку памперсов на НГ купить...
+7
Написано 17 августа 2022, в 13:57
andrsen, мамаш сейчас баблом заваливают. .. Эм, вы цены на товары вообще видели? 20 лет назад на 5000 рублей можно было многое купить, сейчас в принципе это 1-2 похода в продуктовый магазин. Детские вещи стоят немало, хорошие игрушки также. Выживальщики, жившие в нищете, в своем репертуаре. Им было плохо значит и другим должно быть также.
−2
Написано 17 августа 2022, в 14:01
Фотограф-любитель, я худею, вы куда, в гум ходите чтоли?
0
Еще 8 комментариев
Написано 17 августа 2022, в 10:57
"...чайлдфри...", - ну что такое Чай, - это понятно
А Лдфри, - наркотик что ли?

Странно, но о существовании какой-либо идеологии я узнаю из СМИ, которым только дай повод и, они начнут это проталкивать в течении недели капая на мозги


"Давайте мы не будем русский язык засорять ненужными словами", — сказал Медведев и тут же заявил о необходимости поработать над «суперсервисами».
+7
Написано 17 августа 2022, в 12:38
Zhenchik, child free - "без детей". Это про людей, которые хотят жить без детей.
0
Online
AnnaAnna Online
Написано 17 августа 2022, в 10:58
Все слова, которые пришли мне сейчас на ум, оказались нецензурными.
+5
Написано 17 августа 2022, в 11:01
Они бы ещё регламентировали с какой стороны яйцо разбивать, с тупой или острой!
+4
Написано 17 августа 2022, в 11:07
Что за бред, кто то любит детей и хочет больш семью, а кто то хочет жить для себя..
В чем проблема? Я не понимаю
+12
Написано 17 августа 2022, в 11:16
Okcana29, кто хочет жить для себя пусть платит деньги а то потом на налоги чужих детей им пенсию платить и лечить
−15
Написано 17 августа 2022, в 11:20
Okcana29, отказ от детей это противление самой природе или Господу Богу,если вы естественным путём не можете завести детей это меняет дело, если отказ от детей связан с абортами или химическим угнетением оплодотворения, это грех или насилие над природой. Человек наказывается за это в жизни,причем как сама супружеская пара, так и их дети увы многие этого не понимают и не связывают свои жизненные проблемы с прерыванием беременности и отказом от детей, церковь внятно говорит,что Бог отворачивается от людей которые убивают потомство во чреве
−15
Написано 17 августа 2022, в 11:50
Vasil19, Вы куда-то не туда. Возьмем двух моих знакомых. Одна работает, детей пока нет и вроде не планирует. Она и так платит налоги государству, зарабатывая свою будущую пенсию. Другая знакомая - нарожала от троих мужиков троих деточек, старшие уже в приюте, маманька работать и не собирается. Это ей что ли на пенсию наши дети в будущем должны зарабатывать?
И лично мне ближе образ жизни первой. Захочет, родит, она уже материально встала на ноги. Не захочет, её право
+15
Еще 32 комментария
Написано 17 августа 2022, в 11:49
Где-то я уже такое слышал. Помню во времена СССР существовал налог на "яйца" как мы его называли. Данный налог удерживался с момента совершеннолетия, если у человека не было детей.
Но в сегодняшней ситуации предложение депутатов прямое издевательство над людьми. Надо поднимать экономику и промышленность, что бы люди не думали где они будут жить и что они будут завтра кушать. Когда нет определенности, то дети отходят на второй план.
Видимо 90-е этот депутат не застал, когда люди пытались просто выжить и ни о каких детях не помышляли.
+7
Написано 17 августа 2022, в 15:28
xobbit, Что вы говорите))) Не помышляли только дураки.
Вы можете загуглить и посмотреть сколько Россия пережила засух , неурожаев , эпидемий , войн.
И всегда люди заводили детей , выращивали их и жили с верой в будущее а теперь все "умные и думающие".
Эти "умные и думающие" заряжали банки у телевизора, вкладывали в пирамиды и до сих пор вкладывают
переводят деньги мошенникам по первому звонку
−1
Написано 17 августа 2022, в 21:12 Отредактированно 17 августа 2022, в 21:48
Vasil19, Копая историю, вы просто посмотрите немного назад . В 90-е и нулевые, которые вы в упор видеть не желаете. И увидите в какую демографическую яму рухнула наша страна.
И это результат того, что люди перестали видеть перспективу и стали просто выживать. Для таких как ты, вы не хотите видеть наше время. А мы в те года просто выживали. А ты мне пытаешься историю преподать, которую я знаю лучше чем ты.
+2
Написано 18 августа 2022, в 14:48
xobbit, Не объясняйте. В 90-е была демографическая яма и это было логично, потому что у многих порой и по полгода зарплаты не было. Кто это помнит, навряд ли предложит своему ребенку рожать в безденежье, мол и в годы войны рожали. Васёк видать многодетный папаша, не живущий на пособия. Иначе лучше бы ему помолчать.
+1
Написано 17 августа 2022, в 11:54
Я тогда поняла, что просто пропаганду этого иностранного слова запрещают.
Но не обязывают семей рожать.
Просто это выбор каждого.
А вот если из таких семей идёт пропаганда и вербовка - то да, наказывать надо.
Никто не в праве навязывать своё мнение и тем более принуждать.
+4
Написано 17 августа 2022, в 12:09
Чего вы так раздухарились? Не хотите детей - не рожайте. Речь именно о ПРОПАГАНДЕ, то есть, если женщина не будет беременеть, никто ей слова не скажет, а вот если она будет направо-налево говорить, что беременность - это плохо и т.п., ПРИЗЫВАТЬ не рожать, тогда да, штраф, тюрьма ходи.
+7
Online
andrsen Online
Написано 17 августа 2022, в 12:44
Вася, а потом- а чего это опять возраст выхода на пенсию подняли, за что так!
+4
Написано 17 августа 2022, в 12:28
Я не понимаю, что значит: "жить для себя"? Если нет ребенка и не хочет его человек по каким-то своим причинам, но он содержит родителей, делает общественно важную и нужную работу, волонтер в хосписе или тех же животных покалеченных спасает, на скорой помощи людям не умереть помогает, вакцину новую открыл - он живет для себя?? Также можно понарожаать кучу детей, а потом по дет.домам распихают от нерадивой бухающей и шляющейся мамаши. Почему-то никто не контролирует, на что расходуются детские пособия и капиталы у алкашей и родителей с низкой социальной ответственностью, деньги в никуда уходят. Лучше бы за ними следили, чем к бездетным лезли.
ЗЫ: есть один ребенок, больше не хочу.
+9
Online
andrsen Online
Написано 17 августа 2022, в 12:43
vient0, для страны нужно количество. Это минимум 3 ребенка на семью.
+2
Написано 17 августа 2022, в 13:02
andrsen, так ты и плоди
+3
Написано 17 августа 2022, в 14:09
vient0, Уезжать в какую страну собираетесь?
−2
Еще 4 комментария
Написано 17 августа 2022, в 12:30
каждая семья это государство и оно само решает такие вопросы
+1
Online
andrsen Online
Написано 17 августа 2022, в 12:42
Motherland, совершенно верно, но потом с увеличением возраста выхода на пенсию люди пусть сильно не удивляются.
+1
Написано 17 августа 2022, в 14:10
andrsen, Пипл до сих пор хавает сказки либерды
0
Online
andrsen Online
Написано 17 августа 2022, в 12:41
Это вопрос национальной безопасности должен быть.
+1
Online
andrsen Online
Написано 17 августа 2022, в 12:49
В СССР был налог на бездетность, может надо вернуть?
−3
Написано 17 августа 2022, в 13:01
andrsen, многодетный папаша, проживающий не в Сахалинской области?
+1
Online
AnnaAnna Online
Написано 17 августа 2022, в 12:53
В тысячный раз напишу: государство не знает, в какую еще позу встать, чтобы рождаемость повысить в стране. Уже и капиталы материнские, и землю раздает, и рот против родительства запрещает открывать... В роддомах не пробовали навести порядок? Чтобы анестезия при родах была доступна любой женщине, чтобы грубость и хамство по отношению к роженицам были недопустимы, чтобы смены врачей и медсестер не были так перегружены, что им времени на рожениц не хватает, чтобы медики отвечали за халатность по отношению к женщинам и новорожденным не так, как это сегодня происходит. Огромное количество женщин, посетивших один раз роддом, зарекаются идти туда снова, только чтобы не пережить еще раз все то, с чем они там сталкиваются. Но это же целую систему надо перестроить. Рот законом легче заткнуть.
+8
Написано 17 августа 2022, в 13:00
Депутаты в своем репертуаре. Предлагать любой бред лишь бы не работать.
+4
Написано 17 августа 2022, в 14:37
Математически прикиньте хотябы,если никто рожать не будет,то через сколько лет остануться одни пенсионеры доживающие на русской земле и все.Даже воевать не надо.Заходи в пустую страну и живи кто хочешь.Хоть чайфри хоть не чай,а засирают голову несозревшим людям,что нахер вам рлжать,не надо.Живите для себя,будьте гомосеками и лезбухами,а мы преспокойно вьедем к вам без войны через 50-70 лет.
+2
Написано 17 августа 2022, в 16:55
Инкогнито, С 90 х гадят в голову людям.
"Не плодите нищету" кричат безмозглые курицы и каблуки у которых мозгов не хватает понять что нищету плодят не многодетные матери а Гайдары ,Чубаисы и прочие соросята
−3
Написано 17 августа 2022, в 17:23
Инкогнито, совсем без детей хочет жить очень маленький % людей. Остальные, в массе, имеют в основном 1-2 детей. Но да, для страны нужно, чтоб в каждой семье было хотя бо от 3х детей. Сейчас демографию страны повышают костылем - через мигрантов.
0
Написано 17 августа 2022, в 19:40
Denis Kkkkk, Вас будут кормить мигранты?????
Или вы на ПМЖ собрались как только алименты отдадите?
−2
Написано 17 августа 2022, в 15:45
Да и правильно. Одни дуры и лохи говорят, а другие подхватывают всякую гадость, типа «нищету рожать».
+1
Online
Написано 17 августа 2022, в 16:25
А я поддерживаю эту инициативу целиком и полностью. Нет, я уважаю выбор тех, кто решил не рожать и жить для себя. Каждый человек вправе прожить эту жизнь так, как ему хочется. Изначально, я думаю, подразумевалась совсем другая проблема.
По причине того, что моя деятельность подразумевает большое количество общения в соцсетях в том числе, я вижу этих "чайлдфри" и их порой абсолютно радикальное поведение. В любой теме, касающейся детей или материнства, они налетают толпами и провоцируют срач, стараясь максимально навязчиво и агрессивно продвинуть свою "позицию". Причём зачастую оказывается, что это это подростки и совсем еще молодые девушки лет до 25, наверное.
Когда чайлдфри - это осознанный выбор, такого навязывания не происходит. Человек просто живет себе сам по себе - и все! Пропаганда выглядит совсем по-другому: ощущение складывается, что этих "овчарок" ктоо-то специально натаскивает. Одни и те же фразы, одни и те же аргументы у всех. При попытке сломать их алгоритм - агрессия и оскорбления.
+2
Написано 17 августа 2022, в 16:46
Зато когда кукушка плодит семерых и потом бегает за плюшками - это нормально.
+3
Написано 17 августа 2022, в 17:24
01, обратная сторона медали!
+2
Написано 17 августа 2022, в 21:02
Вредом можно назвать чайлдхейтеров, это было бы логично и объяснимо.
И я что-то не вижу митингов или ещё каких акций с продвижением чайлдфри.. Или это они о постоянных 'оптимизациях' медучреждений с одновременным ухудшением мед обслуживания что взрослых, что детей? Или о проблемах с детсадами и школами? Или о весьма странных действиях опеки и судов? Если да, то пусть эти вопросы и решают.
+2
Написано 18 августа 2022, в 04:23
Идиотизм полный. Ждите налог на "яйца", деньги в стране заканчиваются. Медведев Д.А., сказал давно и это правда, что Денег нет,но вы держитесь. И при чём тут какие-то отряды с запада?
+1
Написано 18 августа 2022, в 05:02
Раньше, создание семьи и рождение детей, было естественным процессом. Почему? Потому что, общество было в целом, здоровым. Как в морально - нравственном понимании. Как и в материальном. К сожалению, сейчас этого, нет. У людей, нет веры в будущее. Это, одна из главных причин, нежелания заводить детей. В силу известных причин, произошло расслоение общества на "слои" И взаимоотношения между ними, мягко говоря, не очень. Что тоже сказывается на жизни семьи. И это расслоение, является препятствием, возвращения общества, в нормальное здоровое состояние. Государство, после провальных "реформ", которые стали причиной, для серьёзной демографической проблемы,пытается выправить ситуацию. Но почему то, не желает видеть причины этой проблемы. Как в медицине: сначала нужно поставить диагноз. Потом,, лечить. Этого, нет. И последнее. На всех федеральных каналах, показывают детей инвалидов. Прося для них помощи. Глядя на них, понимаешь. Отличный стимул. Для заведения детей.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сроки вылова кеты на 2022 год установили в Сахалинской области
Сроки вылова кеты на 2022 год установили в Сахалинской области
На реках Очепуха и Джимдан на Сахалине поймали браконьеров
На реках Очепуха и Джимдан на Сахалине поймали браконьеров