Жители Южно-Сахалинска неоднозначно восприняли рекламу в одной из местных пиццерий. Креативная вывеска может закончиться разбирательством в УФАС.
Снимок вызывающей рекламы опубликовал в Telegram канал "Стоит". "Когда ума нет настолько, что смешение слов с матами кажется верхом креатива", - подписали фото авторы паблика.
Историей заинтересовались в администрации Южно-Сахалинска. Там сообщили, что в ситуации разобрались.
"Что можем сказать: когда "креатив" некоторых заведений зашкаливает, дорога одна - в УФАС. Мы взяли на контроль эту ситуацию, направим коллегам. В свою очередь, люди и сами могут инициировать обращение в антимонопольную службу", - сообщила мэрия в Telegram.
Креативщику заведения
Нормальная вывеска, все на правах рекламы. Нецензурных слов нет. "Чиз" - сыр, а окончание "дец" используется во множестве слов: холодец, трындец, молодец, огурец
Заведение - образец.
Мы напоим вас водой.
И накормим вас чиздой.