В Южно-Сахалинске придумали способ бороться с любителями припарковаться у "зебры"
Фото: Telegram-канал "Автомобильный Сахалин"

В Южно-Сахалинске придумали способ бороться с любителями припарковаться у "зебры"

Ограничивать стоянку теперь будут не столбики, а газоны

Новый способ борьбы с автомобилистами, оставляющими транспорт у пешеходных переходов, придумали в Южно-Сахалинске. На одной из улиц начали монтаж очень своеобразного ограничителя.

Telegram-канал "Автомобильный Сахалин" выложил фотографии начала работ на улице Дзержинского в районе старого здания правительства Сахалинской области. Вместо столбиков вблизи пешеходных переходов там устанавливают необычные конструкции.

Пока на асфальте появились бетонные бордюры, потом в них появится газон, а на дороге - соответствующая разметка. Это решит проблему ограниченной видимости из-за припаркованных в зоне перехода улицы автомобилей.

Кстати, во многих европейских городах проблему неправильной парковки решают именно таким способом. На дорогах там можно увидеть и цветочные клумбы, и газоны, и даже отдельно стоящие гигантские растения в горшках.

Стоит заметить, что и опыт прошлого года - установленные в районе "зебры" столбики уже серьёзно снизили количество случаев ДТП с пешеходами. Их смонтировали на трёх самых аварийных улицах. В результате на 40% снизилось количество дорожно-транспортных происшествий, на 38% - пострадавших, на 50% - погибших.

Фото: Telegram-канал "Автомобильный Сахалин" .

13 мая 2021, в 12:18 +3
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 13 мая 2021, в 12:27
Где с заключением экспертизы ознакомиться, что это не есть препятствие на дороге?
+21
Написано 14 мая 2021, в 05:35 Отредактированно 14 мая 2021, в 05:37
Zhenchik, Дорог и так нет, а теперь еще это художества. Может пешеходов, научить соблюдать ПДД? С тротуара и на дорогу! Полоски им жизнь не сохранят. А делать таким образом препятствия на дорогах, это высший маразм. Наведите порядок на дороге, отремонтируйте дорожное покрытие, а не клумбы садить на проезжей части. Ладно парковки, но это объезжать нужно, если движение происходит по данной полосе. Сами то, по этой дороге в час пик проезжали?
+3
Online
Написано 13 мая 2021, в 12:33
А зимой при расчистке снесут. Или назиму их убирать будут?
+12
Online
Написано 13 мая 2021, в 12:34
А не проще стоянки или парковки сделать?
+5
Написано 13 мая 2021, в 12:39
Пьяная белка, не проще. По крайней мере, не дешевле
+1
Online
Написано 13 мая 2021, в 12:41
Velial, Нерентабельно. Так правильнее будет сказать
+3
Написано 13 мая 2021, в 12:57
Пьяная белка, "экономически невыгодно"
0
Еще 4 комментария
Написано 13 мая 2021, в 12:48
На фото нет разметки, а там ОДНА полоса движения со сплошной линией разметки. Этими "художествами" сокращается ширина проезжей части. В этом месте паркуются те, кто работает Коммунистический пр-т 39.
+8
Написано 13 мая 2021, в 12:59
Это ещё хуже столбиков( островки безопасности). Снова Вишневский умничает?
+6
Написано 14 мая 2021, в 00:06
Mekhanoid77, там столбики так же есть на повороте с компроспекта))))
+1
Написано 14 мая 2021, в 05:31
Zhenchik, На данный момент столбики стоят. Но хотели внести изменения, чтоб эти конструкции демонтировать. Может это только мечты?
+1
Написано 13 мая 2021, в 13:14
Почему просто не поставить камеры и штрафовать любителей парковаться в нарушение ПДД. Штраф это самый действующий стимул, ведь буквально лет 5 назад у нас больше половины водителей ездили не пристегнутые, сейчас все пристёгиваются.
+5
Написано 13 мая 2021, в 13:42
Raffel74, я не пристегиваюсь, потому что с такими скоростями в городе это пристегивание выглядит как издевка
+2
Написано 13 мая 2021, в 13:48
Aike, это Ваше право, каждый решает Сам, что у него в приоритете, только дорога ошибок не прощает
+4
Написано 13 мая 2021, в 13:37
гиганские растения в горшках...
+1
Написано 13 мая 2021, в 13:40
А смысл? Точно так же занимают проезжую часть, точно так же будут создавать пробки. Так какая разница между стоящей машиной и этой конструкцией?
+6
Написано 13 мая 2021, в 16:00
Aike, пешеходов не видно, из-за стоящего авто пешеход выходит прям под колеса едущего авто. Именно в этом задумка автора.
+1
Написано 14 мая 2021, в 05:25
Aike, разница то простая. Вы на фотки то посмотрите: машины там не всегда стоят. На первой фотке и вовсе дурь. Стоянка запрещена: на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними, а там нагородили ЗА переходом. Столбики отменили и тут же КТО-то начал городить газоны? Интересно, а проект кто разрабатывал (когда успели), кто утверждал? С кого взыскали за ПРЕДЫДУЩИЙ "проект"? Что это за эксперименты над горожанами? Кто их проводит?
+3
Написано 14 мая 2021, в 07:01
Smurnoy, Мне бы тоже хотелось авторов этих новаций узнать. Но журналистам, видимо, все равно, им это неинтересно
+2
Online
Я Online
Написано 13 мая 2021, в 13:40
Вот дурачье! Надоели ваши глупые новации!
+9
Написано 13 мая 2021, в 13:58
Показали бы дома этих выдумшиков. Интересно просто: они у себя дома так же позволяют своим фантазиям разгуляться?
+3
Написано 13 мая 2021, в 14:17
В городе итак узкие улочки! Пешеходы с этим островами НЕ в безопасности, их внимание притупляется, ОНИ ДАЖЕ ПО СТОРОНАМ ЗАБЫВАЮТ СМОТРЕТЬ, в итоге более страшные ДТП.
+5
Написано 13 мая 2021, в 16:02 Отредактированно 13 мая 2021, в 16:03
КтоТоИзТолпы, это уже другая проблема. Многие пешеходы не водят авто и не подозревают, что они так-же должны знать ПДД (в объеме для пешехода), и у них тоже есть обязанности (как то - переходя дорогу по зебре, пешеход обязан убедится, что водитель его видит и уступает).
+4
Написано 14 мая 2021, в 05:30 Отредактированно 14 мая 2021, в 05:31
Denis Kkkkk, всё верно. Но вот такая тупая "игра в одни ворота" и приводит к увеличению ДТП с пешеходами. Какой то дурак или группа дураков провели рекламную компанию "безопасная зебра" и внушили пешеходам, что им ВСЕ должны. Теперь люди прутся просто НЕГЛЯДЯ, при чём не только по переходу! На материке много где стали вешать таблички напоминания об обеспечении пешеходом СОБСТВЕННОЙ безопасности! Вот только мало, кто их читает!
+4
Написано 19 мая 2021, в 21:47
Smurnoy, в Москве пешеходы СВОБОДНО идут по пешеходным нерегулируемым зебрам, ибо все водители тормозят сразу же, как только пешеход подошел к краю дороги.
В Москве водители выдрессированы так, как сахалинским хамам за рулем и не снилось. Выдрессированы штрафами, весьма немаленькими, и дальше их будут дрессировать так, что мало не покажется.
Вот бы в Южном московские правила внедрить, сразу быдло сахалинское в большинстве своем разорилось бы на штрафах.
А людям без авто жить и передвигаться стало бы куда легче. Потому что город - для всех, а не только для быдла в авто.
(Справочно - езжу по Москве только в автомобиле, ибо общественный транспорт не переношу. В Москве для меня лучше стоять в вонючей пробке в своем автомобиле, чем ехать в вонючей давке метро или другого вида общественного транспорта. Хотя да, в Москве на общественном транспорте добраться быстрее бывает, чем на машине).
Так что не нойте. В Южном вообще машина нужна чисто для выеживания, а не для езды. Малюсенький городишко, понтоваться людям нечем, вот они древними ведрами японскими друг перед другом понтуются. А в реальности количестве избыточного личного автотранспорта в Южном нужно сократить процентов на 40-50.
+1
Еще 2 комментария
Написано 13 мая 2021, в 14:22
Очередной бред.Заужать с двух полос до одной.
+7
Написано 13 мая 2021, в 14:23
Эй,кто поближе,набейте уже этому дурачку морду.
+5
Написано 13 мая 2021, в 14:34
Korsar3, В смысле автору этой п№%№?и?
+1
Написано 13 мая 2021, в 15:00
JonDo, васятке
+1
Написано 13 мая 2021, в 14:37
Дибилизм чистой воды
+4
Написано 13 мая 2021, в 14:43
Надо на адекватность проверить тех ,кто это придумывает и внедряет! Может он ДЕБИЛ???????>?
+8
Написано 13 мая 2021, в 15:04 Отредактированно 13 мая 2021, в 15:04
Я не пойму, чем наш город отличается от всех остальных Российских!Не город, а экспериментальная площадка!
+5
Написано 19 мая 2021, в 21:51 Отредактированно 19 мая 2021, в 21:51
REDISLAND, вот именно, что ничем. Нужно, как в других города: снизить на основных дорогах верхний порог скорости до 40 км\ч (как почти во всех городах Подмосковья). Поставить камеры не только на превышение скорости, но и на разметку, на заезд на стоп-линию на светофоре (как в Москве). И существенно пополнять бюджет штрафами за эти нарушения.
Снести гаражи-самострои (как в Москве).
Ввести платные парковки в центре города по цене 380 руб. в час (как в Москве), на окраинах - 40-60 руб. в час (как в Москве же).
И подсократить количество избыточного личного автотранспорта в черте города - процентов на 30 для начала.
0
Написано 19 мая 2021, в 22:11
MMSS, вы так и не понимаете от куда появились знаки 40? Да, потому, что теже москвичи, как и большинство россиян, под эти знаки хреначат 58-59! Таким образом просто достигли соблюдения "городской скорости по ПДД" -60! Только и всего.
+2
Написано 20 мая 2021, в 00:21
MMSS, насчёт парковки , у нас не реально так сделать, так как просто нет места где организовать парковку, в районе ул. Держинского где сделать парковку? Нет места тупо, сократить Личный транспорт тоже не вариант, так как у нас не та транспортная система, у нас из альтернатив личному транспорту, только автобус. Как у нас какой нибудь из чинуш или его подчинённых поедет на обычном автобусе на работу, ещё и в час пик! Smurnoy тоже верно говорит
+1
Еще 1 комментарий
Написано 13 мая 2021, в 15:12 Отредактированно 14 мая 2021, в 07:29
Вот безмозглые!!!!
+2
Написано 13 мая 2021, в 15:38
Kubinec65, заменить знак вопроса на восклицательный! )
+4
Написано 13 мая 2021, в 15:35
Поставил фбски на лето, на зиму - убрал. Дарю идею... Благодарности не надо!
+4
Написано 13 мая 2021, в 15:57
Вместо того, чтобы заставить дорожных полицейских исполнять то, что им положено по должности власти начинают городить невесть что... Зачем тогда на нашей шее сидят эти бездельники-гибддшники? Разогнать их к едрене фене!
+2
Написано 13 мая 2021, в 17:21
Firefighter Dog, ГИБДДшников и так разогнали и оптимизировали, что "на лицо" итог
+1
Написано 13 мая 2021, в 21:15
Zhenchik, я бы не сказал... Зайдите в здание ГИБДД. Их там много. Да и в дни приезда московских бояр в городе сразу появляется много машин ДПС.
+4
Написано 14 мая 2021, в 05:32
+2
Написано 13 мая 2021, в 18:11
Можно разрешить там парковку, но повесить таблички и знаки, типа "парковка только для 3,13дорасов"
+2
Написано 13 мая 2021, в 19:28
MrParker, 3,14расы только обрадуются !
+1
Написано 13 мая 2021, в 18:13
А тем временем воно че
+5
Online
Igor71 Online
Написано 13 мая 2021, в 18:24
MrParker, Искусственно сужают проезжую часть. Мои высказывания по этому поводу удалили. Соглашусь с одним опонентом, что надо сделать парковочный карман, и не надо в этом месте устанавливать клумбы. Чтобы снег убрать не повредив клумбу не получится. Если кто это придумал-считает, что клумбы можно чистить в ручную, так пусть сам выходит на рассчистку этих клумб. У нас помимо легкового транспорта есть еще и спец машины на базе Камазов. Как они будут проезжать мимо этих столбиков.
+5
Написано 14 мая 2021, в 00:16
MrParker, препятствие на дороге... В данном случае для составения акта необходимо вызывать ГИБДД.
+3
Написано 14 мая 2021, в 00:18
Igor71, там камазы не разойдутся и даже камаз навстречу легковушке не пройдет.
+3
Написано 13 мая 2021, в 19:26
Апогей дебилизма !!! ГИБДД не в курсе об этих редутах ? Нарушение правил ПДД на лицо !!! Приставленный знак падает от ветра ....и авто врезается на скорости в это препятствие , или кто-то хочет перестроиться вправо , а тут бордюры уложены . Это , так ....примеры , которых множество . Интересно узнать , кто это такой , с Кембриджем в голове , дал указание соорудить ловушку для участников дорожного движения , и на какие средства ? И эти люди управляют и решают !!! Хоть котлованы не приказал вырыть , чтобы не парковались ! Есть правила и есть ГИБДД, которые штрафуют и эвакуируют за неправильную парковку ! Зачем блокпосты ставить ???????????
+4
Написано 13 мая 2021, в 19:56
Переселить ПСО в Новотроицкое, поближе к свиноферме, одним махом все проблемы будут решены, и с парковкой тоже.)
+2
Написано 13 мая 2021, в 20:34
Интересная затея. Интересно через какое время ОДУМАЮТЬСЯ ВЕРНУТЬ ВСЕ ОБРАТНО. Попробуют, посмотрят приживеться их разработка или будут находить способ оправдываться!!!
+1
Написано 14 мая 2021, в 00:08 Отредактированно 14 мая 2021, в 00:09
ГДе прокурорский надзор? Это просто там полный беспредел с необоснованым разбазариванием бюджета
+2
Написано 14 мая 2021, в 10:19
Лимит на кретинизм не установлен. Давайте вообще перегородите дорогу, чтобы вообще никто не ездил на машине - все пешеходы будут в безопасности.
0
Написано 14 мая 2021, в 15:08
А на "заглавном" фото и вовсе НЕТ перехода. То есть ПРАВОЦИРУЮТ на переход в НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ?
+2
Написано 19 мая 2021, в 21:59
Все это половинчатые решения. И зачем они нужны? Когда все уже продумано и опробовано неоднократно.
Смотрите на Москву и Подмосковье: скорость почти во всех городах Подмосковья ограничена 40 км в час на основных внутригородских улицах.
В Москве камеры стоят практически через каждые полкилометра, причем не только на скорость, но и на полосу, на закусывание стоп-линии и т.п.
Штрафов - миллиарды рублей, пополняют бюджет.
В Москве, в районах жилой застройки, "лежачие полицейские" через каждые 200-400 метров на зебрах нерегулируемых, плюс к ним светофоры через каждые 400-500 метров.
Что автоматически заставляет водителя ехать по району жилой застройки со средней скоростью около 40 км\час.
И никто не возмущается. Потому что безопасность всего населения выше хотелок отдельных личностей за рулем.
Все имеют равные права.
Хочешь гонять - добро пожаловать на трассу, где разрешенная скорость 110. (Желательно на платную трассу - там пробок меньше и можно реально разогнаться).
А кто не согласен - тот платит штрафы. Такие, какие сахалинским водятлам и не снились.
До 150-200 тыс. штрафов в месяц доходит, у особо "талантливых" ездюков, прибываших из провинции. Пока не приучатся ездить цивилизованно.
Так что да, надо приучать сахалинских быдло-водятлов к цивилизованной езде и к тому, что они в городе не одни и их права ничем не отличаются от прав других жителей города.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Видео райского Сахалина с пальмами и бассейнами вызвало смех у жителей острова
Видео райского Сахалина с пальмами и бассейнами вызвало смех у жителей острова
Родственники и полиция ищут 68-летнего южносахалинца
Родственники и полиция ищут 68-летнего южносахалинца