Сотрудники Сахалинэнергосбыта не собирают сведения о персональных данных по телефону и не рассылают SMS с кодами для подтверждения заявок.
Фото: архив astv.ru
Осторожно: Телефонные мошенники звонят жителям области, представляясь сотрудниками Сахалинэнергосбыта
Они предлагают заменить прибор учета электроэнергии
На территории Сахалинской области активизировались телефонные мошенники, которые от лица сотрудников Сахалинэнергосбыта предлагают гражданам заменить прибор учета электроэнергии. Об этом сообщают в островном министерстве энергетики.
Для "оформления" установки нового электросчетчика они просят предоставить персональные данные: номер лицевого счёта, СНИЛС, паспорт и другие.
Энергетики призывают граждан быть бдительными и не сообщать в телефонном разговоре посторонним лицам информацию, относящуюся к категории персональных данных. И ни в коем случае не диктовать какие-либо коды, направленные на телефон.
Предоставление необходимых документов осуществляются только через официальные каналы и сервисы компании: сайт, личный кабинет, интернет-приёмную либо при очном посещении клиентского офиса.
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
- Доченька, я пошла на работу, ты запри дверь и смотри - никому не открывай!
- Хорошо, мамочка.
Мама вышла, думает: надо проверить. Стучит в дверь.
- Кто там? - спрашивает дочь.
Мама грубым голосом:
- Это мы, газовщики, пришли проверить газовое оборудование: плиту и АГВ.
Молчание. Затем басом из-за двери:
- Идите на … мы углем топим.
То есть монтер Энергосбыта молча приходит и меняет ИПУ, у которых вышел срок поверки. Вы можете даже не узнать об этом.
Так что, как правильно заметили выше, всех на буй.
Лучше нечаянно послать реального работника, чем быть облапошенным.