В Сахалинской области уволят виновных в несвоевременном оказании онкологической помощи
Фото: правительство Сахалинской области

В Сахалинской области уволят виновных в несвоевременном оказании онкологической помощи

"Важно, чтобы сахалинцы не молчали и доносили до нас, что с ними обошлись несправедливо", - подчеркнул губернатор

Кадровые выводы касательно специалистов, которые неделями и месяцами затягивают помощь онкопациентам, потребовал сделать губернатор Валерий Лимаренко после приёма с участием больных, медиков и общественности. Глава региона поручил региональному минздраву разработать такой механизм, чтобы в разы сократить путь пациента от терапевта до онкодиспансера. Об этом сообщает правительство региона.

Встречи с сахалинцами, имеющими онкологические заболевания, губернатор проводит еженедельно. Их главная цель - устранить сложности, с которыми сталкиваются пациенты. На одну из встреч инициаторы создания рабочей группы Мария Ульянова и Валерия Фигурина пригласили супругу больного онкологией сахалинца, чтобы она поделилась с главой региона, какие трудности возникли у её мужа в ходе постановки диагноза и лечении. Жительница Долинска рассказала, что её муж с раком гортани месяцами ходил по врачебным кабинетам.

- Все началось год назад. Терапевт почему-то не мог выписать талон к онкологу в Южно-Сахалинске. Направил к другому специалисту - приёма ждали неделю. Дали талон к онкологу - еще десять дней. Сдали анализы, ждали результаты. Потом ждали госпитализации. Наконец, мужу сделали операцию, он прошел лучевую терапию и чувствовал себя хорошо. А осенью ему снова стало хуже, начал кашлять, температура постоянно поднималась. Одна неделя - анализ, другая - УЗИ. Дождались, пока положат в больницу. А там то процедуру неправильно сделали, то аппарат сломался. Не хочется жаловаться на врача в диспансере, но как так? Сколько можно ждать? - поделилась женщина.

Главный врач Сахалинского онкодиспансера Сергей Старцев сказал, что в отношении доктора, которая ненадлежащим образом оказала помощь пациенту, проведена служебная проверка. Также планируется привлечь к рассмотрению этой ситуации прокуратуру.

- У нас два аппарата лучевой терапии. Когда не работает один, пациент проходит лечение на втором. Кроме того, если происходит сбой в программе, его устраняют не более, чем за два дня, - пояснил Сергей Старцев. - У нас уже были жалобы на этого специалиста. Для того, чтобы дать независимую оценку произошедшему внутри диспансера его главный врач предложил инициировать прокурорскую проверку.

Глава региона подчеркнул: в Сахалинской области есть все ресурсы и возможности, чтобы оказывать медицинскую помощь быстро.

- Но на пути встречаются люди, которые не должны работать в благородной сфере медицины. Человеческая жизнь превыше всего!

На истории пациента из Долинска мы будем учить все больницы и поликлиники, как заботиться о людях. Важно, чтобы сахалинцы не молчали и доносили до нас по различным каналам связи, что с ними обошлись несправедливо, - сказал Валерий Лимаренко.

Эту идею поддержала и одна из создателей рабочей группы для решения проблем больных онкологией Мария Ульянова. По её словам, иногда бывает необходимо громко озвучить какую-то проблему, чтобы её решить. А для исключения подобных ситуаций в будущем, виновные должны быть наказаны.

На личном приёме у губернатора также побывала женщина, у которой рак осложнен генетической патологией. Благодаря телемедицинским технологиям в её лечении принимают участие специалисты Национального медицинского исследовательского центра онкологии имени Н.Н. Петрова. В их числе - профессор Евгений Имянитов, который занимается молекулярно-генетическими исследованиями опухолей. Сейчас планируется отправить пациентку на лечение в Санкт-Петербург.

У женщины также возник вопрос с лекарственным обеспечением.

- С декабря мне нужно принимать антибиотики. А в дневном стационаре онкодиспансера сказали, что таблеток нет, нужно покупать самой, - поделилась пациентка.

- Вам ответили неправильно. Если вы получаете спецлечение, сопроводительная терапия выдается бесплатно. Нужно провести воспитательную работу с врачами, чтобы все люди с онкозаболеваниями знали об этом, и впредь таких ситуаций не возникало, - отметил Валерий Лимаренко.

К губернатору обратилась также мама пациентки из Холмска. Женщина поделилась, что её дочери долго не могли поставить диагноз. Отправили биопсию в Санкт-Петербург перед Новым годом и только в феврале определили характер новообразования. Специалисты пояснили, что сложности возникли из-за проблем с доставкой иностранных реактивов. Глава региона подчеркнул, что сроки получения результатов необходимо жёстко контролировать в медицинской информационной системе.

Для жителей островной области организовали горячую линию: +7 914 759 30 80; +7 924 288 66 99. По этим номерам онкобольные и их родственники могут рассказать о проблемах с оказанием медицинской помощи, записью на приём к врачу, получением инвалидности, обеспечением лекарствами, техническими средствами реабилитации и задать другие волнующие вопросы.

18 февраля 2023, в 18:19 +3
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 18 февраля 2023, в 18:37
"Важно, чтобы сахалинцы не молчали и доносили до нас, что с ними обошлись несправедливо", - так ведь бывший соседний ресурс и занимался этим, но вот беда - закрыли его за это
+48
Написано 18 февраля 2023, в 18:55
Zhenchik, Так точно.
0
Написано 18 февраля 2023, в 18:57
Zhenchik, ну закрыли его не за это, если уж быть до конца справедливым. Последнее время его оккупировали боты с Украины, но администрация поощряла это, по крайней мере ничего с этим не делали
−1
Написано 18 февраля 2023, в 21:00
Zhenchik, бывший соседний ресурс занимался хайпом, а у до носителя, в хорошем смысле слова, должны быть ФИО, что бы доноситель понимал ответственность за ложь.
0
Еще 1 комментарий
Написано 18 февраля 2023, в 18:45
Левая рука не ведает что творит правая
+8
Написано 18 февраля 2023, в 18:50
Ну, уволили, кому лучше сделали? Докторов и так не хватает, лучше обратите внимание на проверяющих. Вот где откровенный «одесский шум», имитация кипучей деятельности.
+14
Написано 18 февраля 2023, в 19:07
интересно такой бред наказать виновных ради пиара ? у нас все хорошо это доктор идиот
+5
Написано 18 февраля 2023, в 19:22
Очень хочется поделится еще одной проблемой. Это касается как онко больных, так и паллиативных. С 2019 года существует закон МЗ РФ 348, и порядок обеспечения 505. В сахалинской области ни кто из этой категории граждан не получает этой помощи. Нас шматают и матают куда попало, но концов нет. Почему в пллиативном стационаре дают обеспечение таким людям, а по закону РФ обеспечение на дому "НЕТ". Финансирование есть, а обеспечения "НЕТ". Можно это как то разъяснить.
+15
Написано 18 февраля 2023, в 23:05
Krasotka2005, эти вопросы лучше не здесь задавать, а в министерство здравоохранения. Я так несколько писала,действенно бывает. Хотя смотря от ситуации..
+1
Написано 20 февраля 2023, в 10:47
Masha000, минздрав по курсу в сей ситуации. 350 писем написано. Разводят руками говорят не знают как действовать. А я понимаю как они действуют. Финансы получили, но делится не хотим. У меня такое впечатление. По другому и не могу подумать.
0
Написано 18 февраля 2023, в 19:26
Так может тогда и министра здравоохранения уволить в придачу и губеру подать в отставку, за то что допустили такое у себя под носом.
Или виноват только стрелочник?
+4
Написано 18 февраля 2023, в 19:26
А можно еще на остальных врачей пожаловаться?
+2
Написано 18 февраля 2023, в 19:29
Вы очень заботьтесь об онкобольных, а элементарно пройти обследование невозможно. Персонал относится как к скоту, принимают чуть ли не в коридоре!
Все пожелания воспринимают в штыки, будто просишь что-то невероятное, а не простое человеческое отношение! Конечно у врачей тяжелая работа, но общаться с пациентами чуть ли не проклятиями как минимум не приемлемо!
+3
Написано 18 февраля 2023, в 20:10
Виноват дворник!!!Надо начинать с начальства,как говориться рыба гниёт с головы!
+4
Написано 18 февраля 2023, в 20:53
Не врачи виноваты в этом,а бюрократы с минздрава.
+4
Написано 18 февраля 2023, в 20:55
Очень хитро, Валерийигрич, куда жаловаться можно то, не сказал, везде блокируешь по любому поводу, знаем мы тебя.
+3
Написано 18 февраля 2023, в 21:03
Хорошая тенденция. Сталкивался в 2017году и 2023. Разница есть.
+1
Написано 18 февраля 2023, в 21:26
А что, в горбольнице лучше?
+1
Написано 19 февраля 2023, в 14:26
afelena197508,
В гор больницу лег вынесут труп или выпешут невылеченным.
Лечить не умеют так как некогда не могут установить диагноз из за своего непрофессионализма. Ходят как сонные мухи.
Раньше была больница когда управлял Анкудинов, а сейчас работают на отьебись.
+1
Написано 18 февраля 2023, в 21:48
Мой отец умер в июле. От рака.
Да, он сам отказался от операции, но он своими ногами зашел в отделение паллиативной помощи, на курс «Адекватного обезболивания», а через неделю на носилках его оттуда забирали.
1. 4 вида наркотиков, как по вашему, адекватно? Один из которых давали просто потому что «он бродил ночью»… да он всю жизнь бродил ночью, особенности его биоритмов!! А тут просто мешал персоналу спать и просто они могут назначить.
2 откачали жидкость из легкого, оставили трубку чтобы еще выходило и закрыли катетер или как там правильно.
Третье, он ночью пошел в туалет, упал в коридоре и полчаса к нему никто не подходил, спали. Персонал у которого в отделении люди нуждаются в помощи приходит на дежурства спать! Эти люди ведь итак обречены, что еще может случиться.
При этом врач убеждала что это просто папа у нас такой невменяемый и не пользуется кнопкой вызова персонала.
Мой муж поднялся в отделение, и сразу принял решение забирать папу. Кнопка находилась в ногах на верху стены, дотянуться нереально. Кислород, который в постоянном доступе, находился на такой высоте, что папа из положения лежа не мог его достать.
Дома он выглядел лучше, стал ходить. Но через неделю умер.
Есть ли смысл мне жаловаться? Это только испортит мне нервы, заставит опять пережить этот ужас из которого меня вытащило только то что у меня есть дети, младшему из которых на тот моменты исполнилось чуть больше месяца, и муж, который ухаживал за папой, и все организационные моменты взял на себя.
+6
Написано 18 февраля 2023, в 23:38 Отредактировано 19 февраля 2023, в 12:11
Г....,те кто убрал ***,то место где от души можно сказать было что то,а сейчас мы бараны - должны молчать.
+1
Написано 18 февраля 2023, в 23:55
"Но на пути встречаются люди, которые не должны работать в благородной сфере медицины. Человеческая жизнь превыше всего!" Да в области полно таких случайных - "работают" в гос. поликлиниках - место занимают и зарплату получают, ничего не делая и глядя на пациента, как на ходячий кошелек, откуда можно переправить деньги в свой карман, и прикидывая сколько. Потом они же идут в частные кабинеты и клиники и там начинают развивать бурную деятельность, но уже за совсем за другие суммы ... с пациента. Для чего они состоят на бюджете перед работой у частника? Почему у гос. организаций нет порой того, что есть у частника? Когда я добивался для сына проверки на онкологию, зав. нашей поликлиникой так ничего и не дала, никакого направления. Но при этом обмолвилась, что давать такие направления им запрещают! А так же, мол для того, чтобы направить в онкодиспансер нужны явные признаки болезни, а диагностировать их НЕКОМУ!!! Явные признаки - это уже ПОЗДНО!
+5
Написано 19 февраля 2023, в 00:05
тещу мне вернут?
−2
Написано 19 февраля 2023, в 07:31
Оптимизация - идея изначально хорошая, сократить управленцев, развести человеческий поток, перенаправить финансирование. Но как всегда генералы боятся свой стул потерять, и сокращают солдат. В итоге врача превратили в бюрократа, а терапевта в стрелочника. Чтобы дойти до специалиста проходит месяц-два.
+3
Написано 19 февраля 2023, в 09:52
Не. Ну чо.
Правильно.
Очередь за забором из желающих работать в онкологии с трех часов ночи же занимают.
Как раньше в гаи.
+3
Написано 19 февраля 2023, в 11:44
Базанов, точно так и есть.
+1
Написано 19 февраля 2023, в 13:24
Asdfa, самое главное, что на должность губернатора, вице-губернаторов, министров - очереди за забором не видно.
Поэтому если снять губернатора или министра - туго нам без них придется.
Потому что нерадивых медиков увольнять станет некому и та очередь, которую занимают, чтоб поработать в медицине, совсем не будет двигаться.
Печалька...
0
Написано 19 февраля 2023, в 10:38
Чет не пойму... некоторые пишут, что не надо увольнять, т.к. работать некому! А то, что на этого недоврача неоднократно поступали жалобы по поводу наплевательского отношения к больным - это нормально по вашему? Мол, хреновый врач - тоже врач! Ппц, логика у людей... Не найдут местного, привезут с материка врача. А такие, которые тупо деньги получают и ждут, когда уже вечер и пойти домой - не должны вообще людей лечить!
+1
Написано 19 февраля 2023, в 16:48
larisa0709, к заведущей идите и жалуйтесь на врача.
0
Написано 19 февраля 2023, в 10:45
У меня был случай, когда один врач в отпуске, другой на больничном, плюс с оборудованием проблемы. Но вместо того, чтобы терапевту, перенаправить меня в другое мед учереждение, мне просто дали телефон организации, где мне сделают диагностику всего за 15000. И на мой вопрос почему не направят в другое мед учереждение, мне ответили, что мы без диагноза не можем давать направление.
+3
Написано 19 февраля 2023, в 11:27
Во как! Виновных уволят, а на их место кого поставят, инициаторов группы? И тогда все сразу наладится?
0
Написано 19 февраля 2023, в 11:54
Я любила, уважала наших врачей, со мной няньчились, мне так казалось. Да, есть волшебники, которые спасли мне жизнь. Им кланяюсь в пол и благодарю бесконечно. Но есть много НО в нашем диспансере. Да, и отношение, и выставление диагнозов, и обеспечение лекартственными препаратами оставляют желать лучшего.
История с моей мамой вообще очень неординарная. Обнаружили рак почки, прооперировали. Далее, как это делается стандартно, назначается химиотерапия, не назначили. Через полгода находят метастазы причем не в диспансере, а по месту ее работы на медкомиссии. Выдали таблетки, химию, на них она жила. Ходила на необходимые обследования как на работу. Потом метастаз в голове, в лобной части, не где-то там в недоступном месте. Назначили лучевую. Сделали несколько облучений и мама сошла с ума. Как потом выяснилось, сообщили постфактум, что аппарат сломался и вместо точечного облучали всю голову ???+????+????+? Как????
+3
Написано 19 февраля 2023, в 16:49
MariaGurinova, в жизни НО всегда бывает,и не только в медицине.
0
Написано 19 февраля 2023, в 11:55
Положили в палиотивное. Доктор лечащий направил. Да, она была неадекватная, но и положили для того, чтобы помочь , потому как мы вообще не знали, что делать в такой ситуации. Она была агрессивная и невменяемая. Это страшно. Далее ее чем-то напичкали и вернули нам овощ. При этом орали, что по блату она больше сюда не попадет. По блату???? Через пару месяцев она ожила, стала кушать, ходить. Я пошла в диспансер за помощью, просить химиотерапию дальше. Мне отказали, сказали все, мы вас отправили умирать ???+????+????+?.
Она прожила еще больше полгода и захлебнулась, так как понятно без лечения метастазы в легких ее съели.
+1
Написано 19 февраля 2023, в 11:55
Теперь я сама в отчаянном положении. Да, лечили по схеме, даже сделали торакальные хирурги невозможное , за что благодарна и уважаю. Но у меня тоже, как в истории сверху, генетически осложненная ситуация, есть поломка в гене. Я нашла для себя вариант лечения в Питере и да, он платный. Первую группу инвалидности мне не дали, хотя в Питере врачи очень удивились как так. По ней я бы хоть проезд имела льготный. Лечение под ОМС тоже не подходит. Вот и пришлось просить людей помочь. Чтобы получить фин помощь обл бюджета, тоже надо не знаю какой блат иметь и как доказать необходимость этого лечения, так как врачи не сторонники таких манипуляций. Таблетки выдают каждый раз разных заводов, вообще существуют ли они на самом деле ??, дженерики. Про оригинальные можно забыть по известным причинам - от госзакупок, кто дешевле, до войны. Может опять же блатным кому достаются. А нам выдают и вливают невесть что. В общем много можно об этом рассказывать. Система гнилая.
0
Написано 19 февраля 2023, в 16:51
MariaGurinova, 1 группу дают,когда за человеком уход нужен.мужу 2 группу поставили.
0
Написано 19 февраля 2023, в 20:24
MariaGurinova, Маша, я ниже тоже написала о том, что происходит сейчас со мной, но думаю это все бесполезно. Это мы видели, что там на самом деле происходит, а тем кто это пишет не до нас и наших проблем. Жутко, обидно, но это факт?? Я после судебных заседаний вообще в шоке?? Сами меня отправили на обследования, сами ничего не принимают и теперь я им в суде это доказывать должна?? А знаешь, когда я увидела как нагло со мной ведёт себя их юрист, то я просто почувствовала себе не человеком, которому нанесли вред здоровью, а бесправной тварью и подопытных кроликов членом.
0
Написано 19 февраля 2023, в 13:07
да не уволят их, не беспокоитесь, просто уберут от людей подальше на пару месяцев, и всё. и ничего не изменится.
0
Написано 19 февраля 2023, в 19:49
Вот читаю все это и думаю, а зачем весь этот Пиар???? Лично я обращалась к Марии, когда мне дали её контакт!Она у меня запросила все документы, подтверждающие медицинскую ошибку и я рассказала всю ситуацию про то как мне не правильно установили диагноз и не правильно лечили в Онкологии. Довели лечением до Инвалидности. Не приняли результаты Клиники им. Петрова и ещё двух им. Павлович и Лабвест. Отправили в Суд искать справедливость. Пол тора года не признают ошибку и не проводят рекомендованных процедур Федеральной Клиники им. Петрова. И что ??? Потом она пропала и перестала отвечать и вообще написала, что они занимаются только медицинским вопросом:Лечение, отсутствие препаратов, если не можете попасть к врачу. А так как я уже подала в Суд то и сама разбираться должна!!! Вот Вам и работа аппарата Губернатора Сахалинской Области. Вы сначала бы решили, что Вы хотите - правду или так себе отмазаться от реальных проблем в области Здравоохранения и особенно Онкологии и тогда бы уже и действовали согласно реальных ситуаций и проблем!!!!
Больно это все читать, когда тебя с твоими проблемами просто игнорируют!!!
0
Написано 19 февраля 2023, в 19:50
Вот теперь я хожу в Суд. Слушаю юристов Онкологии и жду независимую экспертизу г. Хабаровск?, которая будет оспаривать результаты диагноза Федеральных Клиник г. Санкт-Петербурга им. Петрова и Павловича и Московской Лабвест ??? А тут пишут, что профессор с Клиники Петрова им людей помогает лечить...а как так Онкология же в Суде заключения этой Клиники сейчас оспаривать взялись и как так получается ????

Где справедливость и почему Инвалидов просто гоняют и от них отказываются ???
0
Написано 19 февраля 2023, в 20:01
А это переписка с представителями Губернатора по этим вопросам. Какая-то странная ситуация сложилась.
0
Написано 19 февраля 2023, в 20:03
Переписка с Марией Ульяновой.
0
Написано 19 февраля 2023, в 20:04
Переписка с Марией Ульяновой.
+1
Написано 19 февраля 2023, в 20:08
Переписка с Ассоциацией Здравствуйте...
0
Написано 19 февраля 2023, в 20:14
Ну в общем все и закончилось на том, что раз я уже подала в Суд, то и разбираться будет Суд. Встречу с Губернатором мне так и не Мария, не Ассоциация Здравствуйте не организовали. Зато получили все мои медицинские документы и оставили все без внимания??? Даже про реабилитацию узнали и не от меня и все. Ответ был однозначный разбираться самой!!! А что делать человеку, которого полтора года не слышать в Клинике Онкологических заболеваний и не оказывают помощь и отправляют в Суд???? Я и подала в Суд. А реабилитацию не они мне предоставили, а я сама про неё узнала и сама на неё пошла, а при выписке мне сказали, что не реабилитация, ни Санаторий мне не положены и никаких направлений и разрешений мне не будет??
0
Написано 5 марта 2023, в 23:37
Амурчане больше суток пытались добиться санавиации для 13-летней девочки. Семья 13-летней девочки из поселка Береговой Зейского района больше суток пыталась добиться отправки за ребенком медицинского борта. По словам дяди школьницы, сейчас ребенок подключен к аппарату искусственной вентиляции легких и введен в искусственную кому.

— Племянница заболела ветрянкой. Переносила с температурой. На пятый день состояние улучшилось, температура спала. Утром в субботу (4 марта) она полоскала горло, и внезапно ей стало плохо, начались судороги. Пытались вызвать «скорую» — сказали, нет водителя. Тогда дедушка повез ее на своей машине в местную больницу в Береговом. Требовали вызвать врачей из Зеи, вызвать борт санавиации, но медики отказывали, ссылались на плохую погоду. Хотя в аэропорту мне сказали, что запросов не было, — рассказал дядя ребенка Александр.

Лишь к вечеру 4 марта, по словам мужчины, из Зеи все же приехала скорая. Однако, как утверждает амурчанин, врач был в состоянии опьянения. По этому поводу семья ребенка обратилась в прокуратуру и полицию.

— По словам зейских врачей у племянницы развилась пневмония, ставят менингит. Мы куда только не обращались! Даже министру звонили! Но с нами не разговаривали. Вчера санавиация так и не добралась до Зеи. Сейчас только борт отправился, — добавил Александр. — Поражает такое отношение! Ребенок в тяжелом состоянии. (с) Кого у нас уволят? НИКОГО!
0
Написано 11 марта 2023, в 08:32
azazell66, здоровья племяннице.у вас губер кожемяка?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Мошенники взяли в оборот ски-пассы сахалинского "Горного воздуха"
Мошенники взяли в оборот ски-пассы сахалинского "Горного воздуха"
"Что он делает на встречке?": ДТП произошло на улице Железнодорожной в Южно-Сахалинске
"Что он делает на встречке?": ДТП произошло на улице Железнодорожной в Южно-Сахалинске