Сахалинка: Билайн устроил бюрократический ад, месяц не возвращая неверно отправленные деньги
Фото: pixabay.com

Сахалинка: Билайн устроил бюрократический ад, месяц не возвращая неверно отправленные деньги

Раз за разом у оператора находились причины девушке отказать

В редакцию astv.ru обратилась сахалинка, рассказавшая, что столкнулась с возмутившей её ситуацией: сотрудники мобильного оператора Билайн не возвращают её 30 тысяч рублей, которые она по ошибке закинула не туда. Вот, что она рассказала.

10 октября сахалинка Екатерина ошибочно перевела крупную сумму по номеру телефона не на банковский счёт, а на счёт у оператора. В банке развели руками, сообщили, что вопрос можно решить только через Билайн.

Сахалинка позвонила на горячую линию оператора. Там сказали заполнить заявление и скинуть на почту вместе с паспортными данными. В ответном письме ей пообещали, что свяжутся с ней в течение 24 часов. С этого момента начались проблемы.

Прождав ответа сутки, сахалинка перезвонила на "горячую линию" Билайна. Там ответили, что письмо пришло пустое и попросили послание переотправить.

Второе письмо также оператора не устроило. В дирекции по обслуживанию клиентов посчитали, что жалобщица поставила электронную подпись, а необходимо проставить "живую" вручную. Сахалинка изумилась: как можно принять одно за другое?

14 октября, так и не получив ответа, Екатерина перезвонила на "горячую линию". Там вновь сообщили, что её заявление не приняли, посоветовал приехать в офис и написать его вместе с сотрудником Билайна. Девушка последовала рекомендации, надеясь, что это, наконец, решит проблему. Не решило.

17 октября, не получив никакой обратной связи, Екатерина вновь позвонила на "горячую линию". По её словам, там сказали, что никакого заявления не видели. Приехав в офис, шокированная сахалинка выяснила, что там "полетела программа, вот заявление и не скинулось". Пришлось писать документ ещё раз. Екатерину заверили, что его рассмотрят в течение 14 рабочих дней, то есть, 9.11 деньги поступят обратно на счёт.

Ни 9, ни 10 ноября, естественно, этого не произошло. На "горячей линии" сахалинке озвучили новую причину: она… не предоставила платёжное поручение. Сколько ещё документов придётся собрать, чтобы преодолеть бюрократическую защиту оператора связи, Екатерина не знает.

- Я каждый месяц плачу по 2000 рублей за услуги Билайна. Даже когда звоню, там говорят, что я привилегированный клиент. А 30 000 рублей вернуть они не могут… Думаю, вот так они на самом деле ценят своих клиентов, - сказала девушка.

Astv.ru попросил представителей Билайна прокомментировать сложившуюся ситуацию. Там сообщили, что проверят ситуацию. Позже Екатерине позвонили с "горячей линии" и информировали, что "возврат её одобрен и передан для перечисления в банк". Деньги девушка получила лишь сегодня, 16 ноября.

16 ноября 2022, в 10:25
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 16 ноября 2022, в 10:40
Все эти привилегированные клиенты сотовых операторов такая лажа.
+6
Написано 16 ноября 2022, в 10:47
адская контора и работают в ней черти
+2
Написано 16 ноября 2022, в 15:38
вкусовые-сосочки, 25 лет работаю там и нечисти не видел ни разу.
На самом деле, можно было бы сначала все узнать на номере техподдержки, но на них не надеяться. Надо понимать, что там сидит оператор и он не занимается каждой заявкой абонента индивидуально. Надо было сразу идти в офис, писать заявление, как посоветовали, и заодно узнать данные того человека (или имя и должность, или табельный номер), который принял заявление на возврат, чтобы было потом с кого спрашивать.
В остальном, либо специалист в офисе просто наплевательски отнесся к проблеме абонента, либо...либо одно из двух.
0
Online
larsen1 Online
Написано 17 ноября 2022, в 01:08
Дядя_Федор, ой не надо ля-ля! более 10 лет пользовались номером, а потом произошел"технический сбой" на телефоне было 1600 руб. ходила и в офис и заявления писала, только бла-бла-бла.. принесите договор что номер ваш, где я его возьму когда больше 10лет прошло??? почему у вас его нет а у меня он обязан быть? и ничего что пополнения с моей карты регулярно поступали???? ни номер не вернули ни деньги с телефона!!!! ущербная контора с нечистью! специалистами и не пахнет! только и существуете за счет обмана клиентов!!!!
+2
Написано 17 ноября 2022, в 09:15
Дядя_Федор, год терпел всплывающую рекламу на экране от симки, много раз звонил на горячую линию, гоняли по операторам, принимали заявку, обещали что больше не будет появляться. проходило 2-3 дня и всё по новой, самое погание что чаще всего эта реклама вылезала ночью и экран при ней не гаснет! бывало даже что телефон за ночь разряжался из-за этого и как следствие не срабатывал будильник!
обращался в отделение, там просто руками развели и послали лесом. плюнул и перешёл в мтс с сохранением номера, пока переходил, звонили уговаривали остаться, выслушали проблему и заявили - хорошо давайте мы вам эту рекламу выключим и дадим пол года бесплатной связи.
теперь жалею лишь о том, что раньше не перешёл...
+1
Еще 2 комментария
Написано 16 ноября 2022, в 11:31
Билайн это самая отстойная компания, все время обманывают, врут, как то судился с ними, после того как они нам впихнули корпоративные снимки обещая одни условия, а по факту каждый месяц выставляли счёт за каждую по 3-4тысячи рублей хотя обещали что будет между бесплатно, мы оплатили и симки закрыли, но не тут то было, звонят нам коллекторы и говорят у вас долг 10000, узнаем за связь за ноябрь и декабрь, но симки мы ещё в сентябре закрыли, и официально отказались, в общем долго разруливали, Билайн обратную связь отказался вести, мы подали в суд и выйграли, после чего с этой компанией мы дело больше иметь не будем ни при каких условиях!
+7
Написано 17 ноября 2022, в 09:16
Дмитрий Армадистов, тоже помню эти корпоративные симки и ежемесячные счета по 3-5тыс...
0
Написано 16 ноября 2022, в 12:15
перевела крупную сумму по номеру телефона не на банковский счёт, а на счёт у оператора
Зачем столько лишних бесполезных слов? Тупо перепутала цифры вбивая номер телефона для перевода.
0
Написано 16 ноября 2022, в 13:28
andrsen, помоему, тупой здесь только ваш комментарий. Проблема не в цифрах, а в типе адресата (банковский счет vs номер телефона).
+4
Написано 16 ноября 2022, в 23:02
Denis Kkkkk, прочтите еще раз мой комент.
0
Написано 16 ноября 2022, в 12:59
Я в такой ситуации просто нанял юриста и заплатил ему десятку.
Мне вернули деньги, проценты и компенсировали десятку, которую я потратил на юриста.
Нафига самому бегать, если есть профессионалы?
+1
Написано 16 ноября 2022, в 15:15
Давно от них ушла! Заколебали платными подписками без моего согласия!
+6
Написано 16 ноября 2022, в 20:32
багз-банни, на мтс тоже такая же фигня была с подписками без согласия! Поэтому 20 лет на мегафоне на одном номере!!!
+5
Написано 17 ноября 2022, в 09:18
alex8665, 3й год на мтс никаких подписок нагло не навязывают и деньга никуда не улетает как раньше в эпоху тарифа (супер джинс)
+2
Написано 17 ноября 2022, в 12:50
вкусовые-сосочки, ой я давно на мтс был, когда баланс в долларах был
0
Написано 16 ноября 2022, в 23:03
Стал пользоваться билайном. Никаких проблем. 1600 минут, 50 гигов, еще куча плюшек и в добавок домашний интернет безлимит со 100 кбит/с. Куда теперь девать два номера МТС? Номера городские. МТС требует деньги за отказ от них.
0
Написано 17 ноября 2022, в 10:39
Билайн вообще испортился, связь ухудшилась очень сильно
+1
Незнакомец бросил двух котов на растерзание собакам у ворот сахалинского приюта
Незнакомец бросил двух котов на растерзание собакам у ворот сахалинского приюта
Первую группу сахалинских солдат-срочников отправили к месту несения службы
Первую группу сахалинских солдат-срочников отправили к месту несения службы