В редакцию astv.ru обратилась сахалинка, рассказавшая, что столкнулась с возмутившей её ситуацией: сотрудники мобильного оператора Билайн не возвращают её 30 тысяч рублей, которые она по ошибке закинула не туда. Вот, что она рассказала.
10 октября сахалинка Екатерина ошибочно перевела крупную сумму по номеру телефона не на банковский счёт, а на счёт у оператора. В банке развели руками, сообщили, что вопрос можно решить только через Билайн.
Сахалинка позвонила на горячую линию оператора. Там сказали заполнить заявление и скинуть на почту вместе с паспортными данными. В ответном письме ей пообещали, что свяжутся с ней в течение 24 часов. С этого момента начались проблемы.
Прождав ответа сутки, сахалинка перезвонила на "горячую линию" Билайна. Там ответили, что письмо пришло пустое и попросили послание переотправить.
Второе письмо также оператора не устроило. В дирекции по обслуживанию клиентов посчитали, что жалобщица поставила электронную подпись, а необходимо проставить "живую" вручную. Сахалинка изумилась: как можно принять одно за другое?
14 октября, так и не получив ответа, Екатерина перезвонила на "горячую линию". Там вновь сообщили, что её заявление не приняли, посоветовал приехать в офис и написать его вместе с сотрудником Билайна. Девушка последовала рекомендации, надеясь, что это, наконец, решит проблему. Не решило.
17 октября, не получив никакой обратной связи, Екатерина вновь позвонила на "горячую линию". По её словам, там сказали, что никакого заявления не видели. Приехав в офис, шокированная сахалинка выяснила, что там "полетела программа, вот заявление и не скинулось". Пришлось писать документ ещё раз. Екатерину заверили, что его рассмотрят в течение 14 рабочих дней, то есть, 9.11 деньги поступят обратно на счёт.
Ни 9, ни 10 ноября, естественно, этого не произошло. На "горячей линии" сахалинке озвучили новую причину: она… не предоставила платёжное поручение. Сколько ещё документов придётся собрать, чтобы преодолеть бюрократическую защиту оператора связи, Екатерина не знает.
- Я каждый месяц плачу по 2000 рублей за услуги Билайна. Даже когда звоню, там говорят, что я привилегированный клиент. А 30 000 рублей вернуть они не могут… Думаю, вот так они на самом деле ценят своих клиентов, - сказала девушка.
Astv.ru попросил представителей Билайна прокомментировать сложившуюся ситуацию. Там сообщили, что проверят ситуацию. Позже Екатерине позвонили с "горячей линии" и информировали, что "возврат её одобрен и передан для перечисления в банк". Деньги девушка получила лишь сегодня, 16 ноября.
На самом деле, можно было бы сначала все узнать на номере техподдержки, но на них не надеяться. Надо понимать, что там сидит оператор и он не занимается каждой заявкой абонента индивидуально. Надо было сразу идти в офис, писать заявление, как посоветовали, и заодно узнать данные того человека (или имя и должность, или табельный номер), который принял заявление на возврат, чтобы было потом с кого спрашивать.
В остальном, либо специалист в офисе просто наплевательски отнесся к проблеме абонента, либо...либо одно из двух.
обращался в отделение, там просто руками развели и послали лесом. плюнул и перешёл в мтс с сохранением номера, пока переходил, звонили уговаривали остаться, выслушали проблему и заявили - хорошо давайте мы вам эту рекламу выключим и дадим пол года бесплатной связи.
теперь жалею лишь о том, что раньше не перешёл...
Зачем столько лишних бесполезных слов? Тупо перепутала цифры вбивая номер телефона для перевода.
Мне вернули деньги, проценты и компенсировали десятку, которую я потратил на юриста.
Нафига самому бегать, если есть профессионалы?