Житель областной столицы вместе со своей семьёй опоздал на посадку на 30 секунд. Из-за этого представители "Аэрофлота" не пустили сахалинцев на рейс. Об этом пострадавший рассказал в своём аккаунте в Instagram.
Семья возвращалась из Крыма в Южно-Сахалинск с пересадкой в Москве.
- Мы опоздали на 30 секунд. Нас отказались пускать. Сказали идти на кассу и решать этот вопрос. При этом они нашли время, чтобы снять наш багаж с самолёта, но не нашли время посадить мою семью, - рассказал сахалинец.
Мужчина сообщил, что ему предложили три варианта развития событий.
Первый - купить билеты эконом-класса, но вернуться на Сахалин только 6 сентября.
Второй - купить оставшиеся три билета в бизнес-классе за 700 тысяч рублей и улететь в этот же день. Этот вариант не подошёл семье не только из-за большой суммы денег, но также из-за того, что их четверо. Оставлять кого-то в Шереметьево не захотелось.
Третий вариант (наиболее удачный по словам южносахалинца) - купить билеты в бизнес-классе с пересадкой в Красноярске за мили.
- У меня было 26 тысяч миль. У моей жены - 156 тысяч. Я перевёл ей свои, доплатив шесть тысяч рублей. В итоге мы заплатили за билеты 182 тысячи миль и 30 тысяч рублей. Улететь мы сможем только 14 августа. Все эти дни нам нужно где-то жить в Москве. Я предложил жене расположиться в аэропорту, но она отказывается. Вообще, я готов идти к Лимаренко или к Надсадину из-за этой ситуации, - высказал наболевшее мужчина.
В Instagram сахалинца поддержали и посоветовали недорогие отели возле Шереметьево.
Почему авиакомпании могут не пустить опоздавших на рейс
Авиакомпания "Победа" в своём аккаунте в "ВКонтакте" подробно расписала, по каким причинам припозднившихся пассажиров не пускают в самолёт.
В случае с лоукостерами клиентов возят от терминала к борту на автобусе, потому что это позволяет быстрее оборачивать самолёт: он не тратит время на руление к терминалу и буксировку от терминала.
Если все автобусы уже уехали, значит за опоздавшими надо присылать дополнительный. Аэропорт возьмет с авиакомпании за эту услугу несколько тысяч рублей: это зачастую больше, чем стоимость купленного клиентом билета.
В гражданской авиации сначала регистрируются все клиенты и их багаж. После окончания посадки готовится предполётная документация: именно поэтому посадку закрывают за 20-30 минут до вылета. Если человек опоздал к закрытию посадки, то в списке тех, кто на борту, его уже нет. В этом случае система уже автоматически засчитывает ему неявку на рейс и аннулирует билет: никто ведь не знает, опаздывает он на 30 секунд, полчаса или решил вовсе не лететь.
Или просто поплакаться кому-то хочется
Но именно об этом изначально, при введении лоукостеров, со всех плакатов, брошюрок, рекламок говорилось.
Мелким шрифтом, но - говорилось. Сам читал.
Как бы ни было обидно, но формально, АК права.
Не по человечески, конечно, 30 сек. слишком малый зазор. Можно сделать условие: При опоздании до 5 минут - оплата траспортировки в самолёт за счёт опоздавших, более 5 мин. - отмена билетов.
Но у нас бизнес - суровый, беспощадный и с НЕчеловеческим лицом.
Лично летал несколько раз Победой через телетрап, более того, 1 раз их было приставлено к самолету аж два в два выхода! Никогда такого не видел до этого
Теперь мы знаем, сколько денег уходит из наших карманов на столичные вояжи Гоши Карлова...
Будь то самолёт, поезд, аэроэкспресс, паром или космический корабль, суть одна, есть временные рамки, либо ты соответствуешь и едешь, либо опаздываешь хоть на несколько часов и не едешь, вот собственно и всё
маразм, в стране крепчает.
Не дохера ли денег драли?