Показать подробную информацию
Написано 23 декабря, в 17:53
Мега_чел, там было дофига парковочных мест (днем в будни всегда так), мужик так встал что бы разгрузиться, я видел как он сзади что-то вытаскивал, и вышел он что бы уехать буквально через минут 25, но…. было поздно. А так он регулярно там паркуется нормально, ни разу его не видел поперек.
+5
Написано 23 декабря, в 17:48
mir99, притом она металлоломы ставит регулярно у лестницы, там где машин быть не должно вообще, мамаши с колясками не могут пройти
+6
Написано 17 августа 2021, в 11:48
Smurnoy, я всё это знаю, называется "перепродажа" или " овербукинг, все а/к так делают
+2
Написано 17 августа 2021, в 11:24
О боже! Самая худшая компания! Аж на час позже предложили улететь! Вот же сволочи, не то что другие компании которые просто берут и по 4-5 часов задерживают рейс! Просто нелюди!
−1
Написано 11 августа 2021, в 17:57
« В случае с лоукостерами клиентов возят от терминала к борту на автобусе, потому что это позволяет быстрее оборачивать самолёт: он не тратит время на руление к терминалу и буксировку от терминала.»

Лично летал несколько раз Победой через телетрап, более того, 1 раз их было приставлено к самолету аж два в два выхода! Никогда такого не видел до этого
+1
Написано 11 августа 2021, в 17:43
yur, продажа билетов после окончания регистрации невозможна технически
+2
Написано 13 июля 2021, в 07:49
Уважаемый АСТВ, погуглите что такой «портовый кран», а не желтите заголовком
+2