В адрес ASTV.RU поступили сразу два обращения, которые связаны с работой пассажирских автобусов в Южно-Сахалинске. В них говорится о грубом поведении водителей «Транспортной компании». Вопреки инструкциям они не открывают передние двери автобусов, а на просьбы пассажиров открыть их игнорируют или даже грубят.
В обоих случаях речь идет о маршруте №3. На нем используются большие автобусы с тремя дверьми и средние – с двумя.
- Я уже привыкла, что водители «большой» тройки никогда не открывают передние двери. Не знаю причину, но не разбиралась с этим. А тут подъехала небольшая, и у передней двери, как у всех подобных автобусов – большой плакат «Вход только в переднюю дверь!». Мы с дочкой подошли к ней, смотрю на водителя, а он смотрит на меня и ничего не делает. Только потом поняла, что открыта средняя дверь. Зашла туда и спросила водителя: почему не открыта передняя дверь? А он мне грубо ответил: «Первый раз едешь, что ли?» А кондуктор добавила про стадо, которое все время норовит пролезть где не надо.
И так мне обидно стало! Я воспитываю дочь, чтобы она всегда соблюдала правила. Там написано: вход только через переднюю дверь. А тебя не просто в нее не пускают, а еще и грубят и при ребенке называют стадом. Какой у меня после этого должен быть авторитет перед ней? Пришла домой и расплакалась.
Женщина не запомнила бортовой номер автобуса. А вот второй обратившийся его записал. Случай с ним произошел накануне, 25 февраля. Он сел в такую же «тройку», ее бортовой номер был 832.
- Я сел в передней части автобуса. Подъехали к «Технику». Там женщина подошла к передней двери и смотрит на водителя. Он делает вид, что ее не замечает. Она постучала, после этого он жестом показал ей идти назад, дверь так и не открыл. Потом на «Проспекте Победы» пришла моя очередь выходить, и я пошел на выход в переднюю дверь. Там и значок приклеен – «выход». Но когда автобус остановился, никто для меня дверь не открыл. Прошло несколько секунд, я повернулся – водитель смотрит на меня. Видимо, так он меня «воспитывает». Я попросил открыть дверь, он после паузы открыл и вслед показал, чтобы я разул глаза и в следующий раз шел к другим дверям. Как такое вообще допустимо, почему они вдруг считают эти двери своей собственностью, даже в заполненных салонах не открывают и почему грубят людям?
Участник последнего инцидента сфотографировал автобус, в котором это произошло. Видно, что у передней двери большая надпись «Вход только через переднюю дверь». Также видна наклейка, обозначающая вход (выход).
- Я поискал в Интернете про такие случаи и нашел публикацию на сайте АСТВ ровно о том же. Ничего не поменялось! Тогда директор «Транспортной компании» Подолян говорил, что по инструкции водители должны открывать все двери и якобы они не хотят запускать в салон лишний холодный воздух. Но пассажиров на этих маршрутах не пускают в переднюю дверь вообще никогда: ни весной, ни летом, ни осенью! Наверное, летом водители «Транспортной компании» не запускают слишком теплый воздух, а весной и осенью – слишком весенний и осенний.
Если действия водителей «Транспортной компании» уже год противоречат словам их руководителя, то либо к его требованиям подчиненные относятся не всерьез, либо на самом деле такое их поведение поощряется – ценой пассажирских нервов.
Нельзя использовать переднюю дверь – так вы напишите об этом, можно – так открывайте ее. А они наклеили для проверок нужные наклейки, а сами делают что хотят, выставляя людей дураками. Водителям и кондукторам так удобнее, а пассажиры «не переломятся».
Кондукторша наглость сама.
На ряшке надета фуражка,
Под ней- ни стыда,ни ума.
Так кем заколдована " тройка"?
Ничто ведь её не берёт!
И безнаказанно,бойко,
Они обзывают народ.
Но,всё-таки,слОжились пазлы,
И видно на первый же взгляд:
Такие же, наглые пад- ы,
В компаниях ихних сидят.
И блудят такими речами:
Мол...холод...остудит....салон.
Простатит бы тебе,что б ночами,
Раз двадцать ты сс- ся,г-н!
Больше поплачет, меньше пописает.
Ну водители тоже ненормальные какие-то, сами стикер наклеили и сами на него забивают.
Вы конечно правы,но ещё не открывают из-за того чтобы бы немного было теплее. Так как водителю нетрудно нажать одну кнопку для открывания всех дверей.....
Камеры просматривают для того чтобы найти причину для лишения премии водителя...(фуражка,галстук,рубашка, а завтрашнего дня и мед.намордник.)
что вы!..Южно-Магазинск - это высший показательный уровень дисциплинированности!..нашли с чем сравнивать.)))всякие там Владивостоки..))вон,наглая и хамоватая Москва вообще оборзела в конец!!!!наглеют на каждой остановке:Куда не глянь-везде стоят очереди!...куда им глупцам до нашего стада баранов,которые толпой ломятся в двери,не давая выйти пассажирам...Про водителей вообще отдельная песня.
Выходит,что именно ,так.
Откройте передние двери,
По правилам!Слышишь,м-дак?
вы либо работайте добросовестно ,как положено выкладывайтесь на столько сколько вам оплачивают ваш труд ,либо досвидос
одолжение делать не надо !