Южно-сахалинские водители автобусов не хотят открывать все двери для пассажиров

Это провоцирует толкучку в салоне и очереди на улице

Водители южно-сахалинских маршрутных автобусов большой вместимости (такие ездят по маршрутам №3, 10, 62) не открывают передние двери для прохода. Это создает неудобства, особенно в часы пик. Из-за скопления людей внутри пассажирского транспорта трудно добраться из начала машины к выходу. На просьбы пассажиров открыть дверь для выхода водители не всегда реагируют. Поэтому люди скапливаются ближе к центру салона, провоцируя толкучку. Кроме того, на загруженных остановках это создаёт лишние очереди и задержки. В редакцию ASTV.RU обратились пассажиры, которые столкнулись с такой проблемой.

- Я часто нахожусь на остановке «Восток», там всегда очередь на маршруты 62, 10. Но даже тогда водитель не открывает двери. Как-то женщина постучала водителю в дверь, чтобы он ее открыл, а он ее обругал, даже слышно было на остановке, - говорит один из очевидцев. - Я пытался спросить о законности таких действий в диспетчерской, но мне сказали, что я не по адресу, и положили трубку.

В автобусах большой вместимости, которые и ездят по этим маршрутам, работают кондукторы. В отличие от большинства других маршрутов, здесь водители не собирают плату за проезд самостоятельно и поэтому нет нужды впускать всех пассажиров только через одну дверь.

В МУП «Транспортная компания» журналисту ASTV.RU сообщили, что такие обращения в организацию не поступали. Но допустили, что шофер стремится таким образом сохранять теплую температуру в салоне автобуса. Чем больше открытых дверей, тем быстрее воздух внутри охлаждается.

- Если говорить про эти маршруты, то водители должны открывать все двери, чтобы пассажирам было удобнее заходить или выходить, - говорит директор транспортной компании Александр Подолян. - Опять же, водитель смотрит по обстоятельствам. Например, если люди стоят возле задних дверей, то он откроет задние двери.

Также он посоветовал оказавшимся в такой ситуации отправлять номера автобусов с описанием проблемы в транспортную компанию. Сотрудники предприятия будут рассматривать обращения и принимать соответствующие меры.

6 марта 2018, в 17:30 +4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 6 марта 2018, в 17:41
Водители видно со средней Азии теплолюбивые, не выносят наших холодов.
+8
Написано 6 марта 2018, в 17:41
А как же: "Заходим спереди, - выходим сзади"?
+12
Написано 6 марта 2018, в 19:39
senchick, чёт не очень ассоциации с такой схемой входов и выходов
+4
Написано 7 марта 2018, в 07:58
senchick, это в малых автобусах. Там и написано про это. Но пассажиры создают сами толеучку, когда ломятся в заднюю дверь а потом на выход идут оплачивать. А там узкие проходы.
0
Написано 7 марта 2018, в 12:10
ostrovsakhalin, Я просто на "семерках" "гоняю" и очень удобно, зашел спереди и вход оплатил водителю. прошел в салон и вышел сссередины
В "62" щаз ехал и неудобно куда заходишь, там и выходишь несмотря на то, что в салоне кондуктор.
0
Написано 6 марта 2018, в 17:50
Так они и летом не открывают передние. Чтобы лишняя жара не ворвалась?
+13
Написано 7 марта 2018, в 09:28
Вася, ??
0
Написано 6 марта 2018, в 17:52
Да это уже давно так.... водитель сам брал плату за проезд при входе.... кондукторов я не наблюдала....
0
Написано 7 марта 2018, в 08:05
татьяна.У, есть автобусы с двумя дверьми. Есть с тремя. Жалобщики жалятся на большие. С тремя дверьми.
0
Написано 7 марта 2018, в 16:10
ostrovsakhalin, так я из Лугового ездила на 10 и 62......
0
Написано 7 марта 2018, в 19:11
татьяна.У, счас многое поменялось. Когда я ездил. Там ещё кассы были и проезд 21 копейку стоил или 26. Да и сейчас. Когда народу много, они на выход открывают переднюю дверь
0
Написано 6 марта 2018, в 18:13
Надо чтобы водители вообще никаких дверей не открывали. Подъехал постоял на остановке и уехал восвояси.
+8
Написано 6 марта 2018, в 18:24
Люди для начала должны начать с себя, а потом уже предъявлять претензии. Почему у нас не так? Почему у нас ломятся как стадо в автобус?
+12
Написано 6 марта 2018, в 19:43
Чихуахуа, с себя как-то далеко, лучше с ближнего
+1
Написано 6 марта 2018, в 20:32
Чихуахуа, во Владивостоке студентом сам так стоял. Все стояли, ни кто не ломился.
+3
Написано 7 марта 2018, в 09:12
Чихуахуа, в этом году была в Ялте и так была удивлена таким вот спокойным очередям к автобусу
+1
Еще 3 комментария
Написано 6 марта 2018, в 19:44
Выдерни шнур, выдави стекло.
+5
Написано 6 марта 2018, в 20:03
Видимо всё стремится к тому что через люк придётся влазить
+4
Написано 6 марта 2018, в 20:11
Это решение руководства АТП !!! Все жалобы и претензии "лукоголовому" руководству!!! Это так они борятся с безбилетниками грубо нарушая Закон!!!
+1
Написано 6 марта 2018, в 22:52
просто поражаешься цинизму и двуличности руководства транспортной компании, сами дали указания водителям автобусов всегда открывать и закрывать только одну дверь независимо от времени года, поскольку много раз ездил в них по разным маршрутам и голос автоматический женский информировал, что выход пассажиров осуществляется только через переднюю дверь, но фактически и для входа водители открывают только переднюю дверь, все это сделано не для того как утверждает компания чтобы тепло в автобусе сохранялось, а чтобы не было безбилетников, т.к. водители требуют оплачивать проезд только при входе, если по мнению компании водители открывают только одну дверь ради сохранения тепла в салоне автобуса, то как насчет того, когда водители открывают одну дверь и летом и весной, тоже что ли для сохранения тепла?! несут полную ахинею, как в сми попала это ситуация с ними, то сразу надуманную причину нашли, вообщем откровенный дибилизм и лицемерие со стороны перевозчика, компания должна поступать правильно и по-человечески, чтобы водители открывали и закрывали обе двери для удобства граждан и отсутствия давки при входе и выходе, как и полагается всем городским автобусам, если у автобуса две двери то и открывать водители обязаны обе двери, а пассажиры вправе пользоваться как передней так и задней дверью, а если боитесь безбилетников, то ставьте на линию кондукторов, лишь бы деньги сэкономить, ради своей материальной выгоды с наплевательским отношением на комфорт и удобство людей
+3
Написано 6 марта 2018, в 23:17
LionHeart, а на этих маршрутах которые в статье - работают кондукторы. Там водитель и не собирает деньги,так что тем более непонятно на каком основании двери не открывают все как удобно пассажирам, а только как удобно водителю.
+1
Написано 7 марта 2018, в 08:00
LionHeart, а то что это издержки и придётся увеличить стоимость проезда. Не проще ли научиться соблюдать правила?
0
Написано 7 марта 2018, в 09:33 Отредактировано 7 марта 2018, в 09:35
Иван.90, сегодня ехала на 3, открыл среднюю, пошла с передней на среднюю, чтобы зайти. Кондуктора не было. На 3 редко кондукторы бывают.
0
Еще 2 комментария
Написано 7 марта 2018, в 06:53
Наверно нет ни одного автобусника с прохождением курсов "Безопасное вождение" !!! Гоняют как хотят , с нарушениями ПДД !!! А пассажиры молчат ! Смело доверяют свои жизни человеку говорящему по телефону и выдающему сдачу во время движения !!!
0
Написано 7 марта 2018, в 08:03
Даже в СССР вход через переднюю дверь был для инвалидов и пассажиров с детьми. Это в трёхдверные автобусы, и никто не ломился в переднюю дверь.
+2
Написано 7 марта 2018, в 09:37
ostrovsakhalin, значит, нас всех считают инвалидами).
0
Написано 7 марта 2018, в 12:21
Golda, не путай двух дверные автобусы и трех дверные.
0
Написано 7 марта 2018, в 19:55
Эх... Помню раньше на таких "гоняли":
+1
Написано 23 марта 2018, в 23:51
senchick, эхх и куда они девались
помню в детстве было так страшно стоять в этом переходе))) а вдруг порвется австобус
+1
Написано 8 марта 2018, в 21:17
А на 81 ни кто не ездил, это кошмар просто
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Заболеваемость ОРВИ на Сахалине превышает норму на 46 %
Заболеваемость ОРВИ на Сахалине превышает норму на 46 %
В Южно-Сахалинске состоялось открытие офиса Почетного консула Киргизской Республики
В Южно-Сахалинске состоялось открытие офиса Почетного консула Киргизской Республики

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.