
Киногод-2018. Часть вторая, попсовая
Часть вторая (начало тут). В этом списке содержится лучшее форматное (по большей части) кино, которое было трудно пропустить.
Язычники
Режиссер: Валерия Суркова
Вторая адаптация пьесы покойной Анны Яблонской. И это очень живо и эмоционально снятая сатирическая комедия, обличающая такое известное «заболевание» как религиозная зависимость.
Баллада Бастера Скраггса / The Ballad of Buster Scruggs
Режиссеры: Итан Коэн, Джоэл Коэн
Новый фильм-анекдот от братьев наших Коэнов. Точнее так: сборник анекдотов про Дикий запад. Смешных и грустных.
Не в себе / Unsane
Режиссер: Стивен Содерберг
Образец даже не психологического, а психиатрического триллера, полностью снятого на iPhone. Содерберг все еще главный экспериментатор Голливуда.
Апгрейд / Upgrade
Режиссер: Ли Уоннелл
Если коротко, то «Апгрейд» — это «Веном» здорового человека. А благодаря крепкому сюжету и продуманной экшн-режиссуре «Апгрейд» еще и смотрится на одном дыхании.
Оверлорд / Overlord
Режиссер: Джулиус Эйвери
«Оверлорд» призван не напугать, а развлечь зрителя. Почти два часа пафосной военной драмы вперемешку с лютой бульварной фантастикой. Бодро, сочно, мясисто.
Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» / Bad Times at the El Royale
Режиссер: Дрю Годдард
Прелесть «Эль Рояля» в том, что это самый что ни на есть классический детектив. Все жанровые клише на месте: роковая красотка, благородный гангстер, крутой коп и психопат оказываются в центре закрученного сюжета. Прописано здорово, снято дорого, внезапные повороты весьма внезапны.
Братья Систерс / The Sisters Brothers
Режиссер: Жак Одиар
Тут и говорить нечего. Добротная экранизация добротного романа Патрика Девитта. Читать и смотреть обязательно.
Между рядами / In den Gängen
Режиссер: Томас Штубер
Кристиан — новичок в дружной семье работников гипермаркета. В мире бесконечных стеллажей Кристиан встречает Марион из отдела сладостей. Между ними пробегает искра, а кофейный автомат превращается в место для робких встреч. Собственно, синопсис и трейлер уже продают этот простенький бытовой шедевр.
Талли / Tully
Режиссер: Джейсон Райтман
«Талли» не про любовь (хотя пара важных выводов про угасающее отношения сделать можно), а про ее плоды. Райтман сначала пугает ужасами материнства, говорит про депрессию, затем пытается указать на выход из нее, но в итоге приходит к такому понятию как «ответственность». И вышло же очень трогательно.
Бои без правил / A Prayer Before Dawn
Режиссер: Жан-Стефан Совер
Локализаторы зачем-то перевели «Предрассветную молитву» как «Бои без правил», тем самым распугав адекватных зрителей. Кино ведь не про кровавый спорт, а про молодого раздолбая, который хоть и поздно, но поставил свою жизнь на правильные рельсы и выкарабкался из такого дерьма, что врагу не пожелаешь.
Убийца-2. Против всех / Sicario 2: Soldado
Режиссер: Стефано Соллима
Тейлор Шеридан сделал это — написал достойное продолжение одного из лучших нео-вестернов последних лет. И даже ни разу не повторился.
Аннигиляция / Annihilation
Режиссер: Алекс Гарленд
Тем, у кого дома висят плакаты «Сталкера» и «Соляриса» в золотых рамах смотреть «Аннигиляцию» обязательно. Да и не только им. Это не просто реверанс монументальной советской фантастике, а продуманное до мелочей кино, использующие и дополняющее уже знакомые идеи и образы. А еще здесь есть дико страшная сцена с медведем.
Дневник пастыря / First Reformed
Режиссер: Пол Шредер
«Дневник» настолько вычищен от сценарного «мусора» и аккуратно поставлен, что кажется будто у него есть мощная литературная основа, экранизация которой просто обязана выглядеть идеально. Но нет. Это новая классика, которая была полностью придумана Полом Шредером. Это тот, кто много лет назад написал сценарий к великому «Таксисту».
+7-962-125-15-15
