В войны маршрутчиков в Южно-Сахалинске втягивают пассажиров

В войны маршрутчиков в Южно-Сахалинске втягивают пассажиров

В областном центре произошла очередная авария, спровоцированная конкурентами

Сегодня, 20 ноября примерно в 12.00 в Южно-Сахалинске в районе перекрестка проспекта Мира и улицы Сахалинской произошло ДТП с участием двух маршрутных автобусов. Эту аварию можно счесть незначительной – люди в ней не пострадали, да и машины получили легкие повреждения, если бы не обстоятельства, которые спровоцировали ДТП.

Дело в том, что автобусы столкнулись, когда один из них, ехавший по маршруту №19 Форд, подъезжал к остановке. В этот момент его взяли в кольцо две "ГАЗели" 67-го маршрута. Одна перекрыла путь автобусу к остановке, а вторая подъехала и взяла пассажиров.

Как рассказывают водители муниципального транспортного предприятия, это уже сложившаяся схема борьбы за пассажиров. Есть в этой истории еще один нюанс – «ГАЗели» принадлежат ИП Солиеву, которого, в том числе и за многочисленные жалобы пассажиров, с маршрутов убрали. По сути, его автобусы выходят на линию незаконно.

Когда водители всех трех автобусов стали отъезжать от остановки, одна из «ГАЗелей» подрезала Форд и своим зеркалом разбила ему стекло. В салоне Форда сидели трое пассажиров, но никто из них не пострадал.

Водитель одной из «ГАЗелей» сразу уехал, а второй остался. Сотрудники полиции на место аварии не приехали – сказали оформлять ДТП самим, а руководитель городского автотранспортного предприятия Александр Подолян прибыл, чтобы выяснить все детали. Теперь в мэрии будут думать, как поступать в подобных ситуациях.

Напомним, что конкуренция между водителями маршруток уже давно приняла в Южно-Сахалинске, да и других городах области, варварский характер, и пассажиры в ней пока не пострадали только чудом. Водители подрезают друг друга и даже обстреливают машины соперников из оружия. Полиция в это противостояние пока, почему-то, не вмешивается. 

20 ноября 2015, в 14:58 +8
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 20 ноября 2015, в 15:07
жесть... что творится в нашем городе
+5
Написано 20 ноября 2015, в 15:10
ignition, это уже давно творится. Понабирали черти кого ...
+13
Написано 20 ноября 2015, в 15:08
нужно государственный пассажирский маршрутный транспорт вводить, это во первых, а во вторых - запертить маршрутным транс средствам ездить по второй полосе, к в нормальных городах это делается. Ехал бы по первой полосе - ничего бы не случилось
+4
Написано 20 ноября 2015, в 15:41
MarySo, муниципальный общественный транспорт, как и во многих других странах
+1
Написано 20 ноября 2015, в 15:54
MarySo, если мне память не изменяет, там и так одна полоса в западном направлении.
+1
Написано 20 ноября 2015, в 15:55
MarySo, государственный транспорт тоже дело мутное.
+1
Еще 4 комментария
Написано 20 ноября 2015, в 15:09
Полиция ведет себя недостойно в этом случае, это же преступление при том, что намеренное. А в следующий раз люди пострадают
+8
Написано 20 ноября 2015, в 20:39
НатальяНиколаевна, с полиции снимают всю нагрузку, и валят все на граждан, по ходу скоро девиз будет граждане стоят на страже закона, а полиция ну так посмотреть... зп получить... в средневековье катимся, причем со скоростью света
хулиганские действия на лицо, правоохранительные органы бездействуют. Вот по этому я возмущалась, что при ДТП все свалили на водителей, и из-за узких дорог будут штрафовать опять граждан, а не тех кто эти дороги проектирует и строит и не тех кто должен быстро отреогировать на ДТП и предотвратить затор на дорогах
+1
Написано 20 ноября 2015, в 15:11
когда уже ведра желтые солиевские запретят вообще к эксплуатации?
+8
Online
Eva26 Online
Написано 23 ноября 2015, в 10:44
Reader, Я бы тоже лучше на 19 села, автобус надежнее и там теплее. А ведра эти желтые кажется вот вот по дороге развалятся.
+1
Написано 20 ноября 2015, в 15:11
а милиция наверно ждет, когда не дай Бог, пуля прилетит в пассажира, тьфу, тьфу, тьфу.
+3
Написано 20 ноября 2015, в 15:13 Отредактированно 20 ноября 2015, в 15:13
Офигеть! Как в лучшем боевике!

Готовый сценарий к фильму "Гонки на выживания" ))
+2
Online
Написано 20 ноября 2015, в 15:14
Простите меня за мой французский: ВЫ ВООБЩЕ УЖЕ ОХРЕНЕЛИ?!
+5
Написано 20 ноября 2015, в 15:14
Любопытно - маршрутки Солиева работают незаконно. Это в свете решений-навести порядок с пассажирскими перевозками.
А, кому отдали освободившиеся маршруты? (если не ошибаюсь: 67 и 18)
+3
Написано 20 ноября 2015, в 15:32
Abbatissa, Оставили Солиеву
0
Написано 20 ноября 2015, в 16:10
Abbatissa, сейчас появилось куча 67 маршрутов ( белые форды эти) там ИП..фамилии русские написаны))
0
Написано 20 ноября 2015, в 16:22
Abbatissa, МУП "Транспортная компания", но Солиев продолжает незаконно выходить на них.
+1
Еще 3 комментария
Написано 20 ноября 2015, в 15:19
Жеваный крот! Извините(((( какой кошмар!
+4
Написано 20 ноября 2015, в 15:56
бойкот солиевским шахид-арбам! Сарынь на кичку!
+2
Написано 21 ноября 2015, в 16:15
Actek, с удовольствием их игнорю, ибо только они ("Солиевские") так гоняют....вообще стараюсь ездить на автобусах патп2 (Подолян), но увы, мало их...поскорее бы пришло транспортное сообщение в норму
+3
Написано 20 ноября 2015, в 16:20
А чего выжидает наша полиция? Или работают избирательно?
0
Написано 20 ноября 2015, в 16:21
вот это жесть! каждый день мечтаю скорее добраться домой, а они на дорогах прям бандитские разборки устраивают. Обгоняют, не высаживая пассажиров, подрезают, на красный херачат...
0
Написано 20 ноября 2015, в 17:10
Пока Надсадин не осознает в полном объеме что пассажирский транспорт должен быть весь муниципальным, что пассажирский транспорт не должен быть рентабельным - подобное ни когда не прекратится.
0
Написано 20 ноября 2015, в 17:32
Lukich, так осознал уже благодаря Кожемяко. Не зря же для города больше 100 автобусов область покупает.
+2
Написано 20 ноября 2015, в 19:04
Владимир Кузовков, По сути верно..наверное. По моему есть неточности. Область покупает 100 автобусов. Южному достанется только 40. А в общем нужно убирать частников с маршрутов.
+1
Online
Написано 20 ноября 2015, в 17:50
Да-да,это ужас какой то. Моя дочь ехала на гимнастику на 18 маршруте и на комсомольской улице в районе луча,водителю сбили зеркало. И он просто высадил пассажиров. Вообще нормально? Мой ребёнок последнюю остановку до луча бежала и опаздывала. Эти маршрутки-это прям ралли
+3
Online
Написано 20 ноября 2015, в 19:00
Ягодка, сынишка едет утром на тренировку,а я переживаю!Названиваю ему!
+3
Online
Написано 20 ноября 2015, в 19:47
багз-банни, вот вот! И я! Страсти-мордасти с этими маршрутками!
+2
Написано 20 ноября 2015, в 18:24
Гаишникам плевать, транспортной инспекции так же плевать, раз незаконные маршрутки спокойно ездят (водил никто значит не проверяет, сам транспорт тоже). А больше всех плевать полиции, у них вечная отмазка "как убьют, так приходите". И власть еще хочет навести порядок в транспорте? тьфу на вас
+4
Написано 20 ноября 2015, в 20:54 Отредактированно 20 ноября 2015, в 20:56
Нужно чтобы все маршрутные автобусы были ПАТП-3.
0
Написано 20 ноября 2015, в 21:09
0
Написано 20 ноября 2015, в 21:21
Фсб вообще собирается перевербовывать надсадина и муп транспортная кампания
0
Написано 20 ноября 2015, в 22:05
Все мы прекрасно понимаем, полиция не вмешивается, потому что имеет свой процент с этого перевозчика.
+1
Написано 20 ноября 2015, в 22:21
значит у солиева хорошая крыша и фмс у него с рук кормится. а абреки что за рулем гоняют экзамен вообще-то сдавали.
+2
Написано 21 ноября 2015, в 05:45
Полиция не вмешивается, потому, как "нет тела - нет дела". Ждут... Скоро появятся. Стрелять, ведь, начали...
+1
Написано 21 ноября 2015, в 10:50
ехал как-то в маршрутке, ну начали они гоняться с 18м, ехал на 67м. Подрезал он 18го на остановке, перекрыл ему выезд и пол полосы. Пробку собрал. ну чел какой-то не выдержал, вышел из машины и кааак по щам надавал киргизу. Во у меня радости было=)))
+2
Написано 21 ноября 2015, в 16:15
какие в Южно-Сахалинске страсти творятся!!!
+2
Написано 21 ноября 2015, в 16:18
Самое страшное, что в этих самых маршруточках (неважно кто там за рулём) ездят маленькие пассажиры, которым никто не поможет, если водитель будет устраивать разборки со своими конкурентами. Важно сейчас принимать меры пресечения таких разборок. Зачем ждать перестрелок и кровавой бойни?
+2
Написано 21 ноября 2015, в 18:39
отвратительно! А ведь люди больше всего страдают в этих разборках - автобуса-то все ждут, как тут разобрать законно он ездит или нет((
0
Написано 23 ноября 2015, в 11:44
а не поняла я одно, почему полицейские не принимают меры по конфискации автобусов ИП Солиева, если ему запретили ездить...а он на маршруте? не пора ли местной администрации подписать такой указ? вышел без разрешения - прощай автобус. на недельки три поставить транс полицию и все будет спокойно?
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Ведущие архитекторы страны готовы реализовать свои дизайнерские идеи в сахалинских городах
Ведущие архитекторы страны готовы реализовать свои дизайнерские идеи в сахалинских городах
Конкурс социальных проектов на получение грантов стартовал в Сахалинской области
Конкурс социальных проектов на получение грантов стартовал в Сахалинской области