Виноваты сами пассажиры - пресс-служба аэропорта Южно-Сахалинска прокомментировала огромные очереди

Чтобы не стоять по полчаса на морозе, людям советуют приходить на регистрацию как можно раньше

Огромные очереди стали скапливаться у входа в аэровокзал Южно-Сахалинска. Чтобы попасть в здание пассажиры вынуждены по полчаса и более стоять на улице, ожидая возможности войти. Сейчас, когда температура на улице опускается до минус 20, это особенно возмущает людей. Соцсети заполнили фотографии очереди и возмущенные комментарии. Однако в пресс-службе аэропорта заявляют, что пассажиры сами во всем виноваты.

По словам сотрудников предприятия, очереди в аэровокзал они создают сами.  Пассажиров и провожающих стало намного больше после того, как компания Аэрофлот поставила дополнительный Боинг-777 на рейс Южно-Сахалинск - Москва. Он вмещает на сто пассажиров больше, чем другие воздушные суда, приземляющиеся в Южно-Сахалинске.

И как объясняют в пресс-службе, многие туристы, проходя регистрацию он-лайн, приезжают на аэровокзал лишь к концу регистрации. Тем самым, создавая пробку на входе и задерживая рейс.

Сейчас, во всех аэропортах страны, в том числе и в Южно-Сахалинске, проходят усиленные меры досмотра багажа. Поэтому сегодня регистрация занимает немного больше времени.

Добавим, что  что аэровокзал Южно-Сахалинска, построенный более полувека назад, не рассчитан на больше количество пассажиров.  В 2014 году был даже объявлен аукцион на создание проектной документации здания, рассчитанного на 3 млн пассажиров в год, но позднее он был отменен. Техническое задание было значительно скорректировано. Новый аукцион должен состояться в 2016 году.

Напомним, что во время новогодних каникул, туристам, решившим приехать на Сахалин пришлось много стоять в очередях. Кроме той, что скапливается на входе в аэровокзал, есть еще и очередь в кассы «Горного воздуха».

11 января 2016, в 13:30 +5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
MarySo Online
Написано 11 января 2016, в 13:54
как всегда - сами пассажиры виноваты, что всего одна пропускная рамка работает, а зал регистрации вмещает не всех...
И вообще, неча летать, господа! Кризис в стране - Пешком ходите)))!
+9
Написано 11 января 2016, в 14:01
Смысл приезжать заранее?! Чтобы пройти быстрее на входе, а потом скопом стоять и ждать начала регистрации?! где тогда людям размещаться, если все возьмут и приедут заранее?!
+7
Написано 11 января 2016, в 22:20
Angel24, боятся, наверно в пробках встать и опоздать на рейс
0
Написано 11 января 2016, в 14:04
А мне нравилось и название и проект "Северное сияние". "Сами виноваты"
лишь бы спихнуть вину на кого-нибудь. Ща придет КОН и скажет - уволить тех, кто на пропускном пункте создает очередь.

Стройте нормальный аэропорт с большим залом ожидания с двумя - тремя пунктами досмотра на входе!
+14
Online
MarySo Online
Написано 11 января 2016, в 14:05
Лариса Романова, да ходи - не ходи... Страна большая, кругом свои проблемы. Путину уже порв в Старика Хотаббыча с бородой превращаться. Представляю эту очередь ходоков - от Кремля до Сахалина.)))
+2
Написано 11 января 2016, в 14:05
минус 2 года. Уже бы строить начали. Видимо аэропорт - это роскошь
+3
Написано 11 января 2016, в 14:06
у нас ещё на заправках постоянно очереди, тоже автомобилисты виноваты, чё они все сразу на заправку едут
+14
Написано 11 января 2016, в 14:15
Какой то нынче пассажир не образованный пошёл- мешает работе аэропорта
+14
Online
MarySo Online
Написано 11 января 2016, в 14:22
Лариса Романова, Казахстан в другую сторону - это уже вторая ветка очереди...
+1
Написано 11 января 2016, в 14:33
В Шереметьево тоже очереди. Когда экспресс приезжает. А у нас надо ставить вторую рамку прибор для досмотр багажа. Но как я ранее говорил. Террористам надо скопление людей. И зачем ему идти в здание. Когда можно взорвать на улице. Боятся они за здание. А на людей положили большой болт
+3
Написано 11 января 2016, в 14:34
Смешно, ну... Я не могу сказать за то, что происходит сейчас, но в ноябре было вообще невесело. Онлайн-регистрация невозможна, если необходимо медсопровождение. Приехали пораньше, народу уже тьма. Работают две стойки. Одна регистрирует на Москву, другая - на Хабаровск. Пройти к стойке сквозь толпу людей и чемоданов просто невозможно! Духота, присесть на первом этаже негде. После досмотра загоняют в маленькую комнатушку, в которой скапливается два рейса. Раньше было тесно, сейчас вообще друг у друга на головах стоят. Не аэропорт, а маленький сахалинский ад! Ну не позволяет аэропорт пропустить сразу такое количество народу, неужели нельзя временно скорректировать расписание? Разнести рейсы не на полчаса, а на час, допустим... Запускать не две стойки, а ВСЕ, которые есть. Организовать зал ожидания на первом этаже для маломобильных людей. Иначе перелет уже до самолета превращается в пытку
+15
Написано 11 января 2016, в 14:45
Римма Хайрутдинова, вы правильно сказали. Толпу. А толпу создает кто? Сами люди. Там где можно быстро они стоят тупят. Начинают выяснять что почём. Особенно чтоикасается багажа. Прочитайте правила.
0
Написано 11 января 2016, в 14:47
Люди виноваты в том. Чтоинесмотря на то что им говорят вытащить все из карманов. Пытаются пройти так. А когда их не пускают то они задерживают очередь. Про пол часа не знаю. Но 7 января. Прошли минут за пять.
0
Написано 12 января 2016, в 10:05
ostrovsakhalin, серьезно? вот эту очередь создают те, кто ключи не вытащил из карманов? Вы серьезно так думаете?
Пассажиры в этой ситуации не виноваты. Вообще. Абсолютно. Пассажиры не могут быть в этом виноваты по определению. Они имеют право медленно вытаскивать что-то из карманов, они имеют право на 20 сумок, они имеют право быть с коляской детской или на коляске инвалидной. Пассажиры вообще ни чем не обязаны сотрудникам аэропорта.
Если аэропорт такой, что сто лишних человек и он-лайн регистрация создает такое скотство, то это вина только руководства аэропорта. Эта ситуация - запредельный уровень мерзотности, запредельный уровень хамского отношения к клиенту.
Но это меня не удивляет, как раз. меня удивляет рабская психология тех, кто готов признать свою вину... Вот это полный треш
+10
Написано 12 января 2016, в 11:07
Любовь Барабашова, Вам хамили в аэропорту? Думаете там легко рабоать? Ещё раз, про вместимость аэропорта- это не к ним, а к Олегу Николаевичу, как минимум. В аэропорту работают в том здании, какое имеется. Добавьте хоть десять рамок досмотра, это ничего не изменит. Причина простая и о ней уже сто раз сказано, аэропорт не приспособлен для такого количества пассажиров, не был расчитан на это, хоть что добавляйте. Поэтому, пока не построен новый аэровокзал, выход один- приходить на регистрацию пораньше и не тормозить.
0
Написано 12 января 2016, в 11:16
qwerty100500, Мне не говорили в спину матерные слова, это правда)) Но когда я вылетала вылет задержали на 40 минут, из-за того, что сотрудницы аэропорта заставили теток с тремя сумками перекладывать свои трусы из одной в другую. Они объяснили это правилами, но почему на обратном рейсе эти правила не действовали? И это я считаю хамством. Я считаю хамством в чистом виде, эту очередь. Полонский заявил о покупке второй рамке и организации второго входа. Но почему нельзя ее было купить заранее???? Расписание он узнал только сейчас? Уже два месяца летает боинг 777.
+7
Еще 16 комментариев
Написано 11 января 2016, в 15:41
Гнать надо руководство аэропорта,
совсем обнаглели
+1
Написано 11 января 2016, в 17:27
Павел , Вот именно что обнаглели.
+3
Написано 11 января 2016, в 17:33
Lukich, гнать их надо и новое руководство ставить
+1
Написано 11 января 2016, в 17:35
Павел , Новое будет такое же. Ибо реальных стимулов работать ради пассажира я не наблюдаю. Только декларация словесная - Мы работаем для вас. За нее не дорого берут)
+2
Еще 5 комментариев
Написано 11 января 2016, в 15:45
Аэропорт в Южно-Сахалинске - это позорище такого богатого региона. Стройте дальше аквапарки и летайте ЧЕРЕЗ ЭТОТ САРАЙ ...
Приходится часто бывать на острове, нахождение в вашем аэропорту и регистрация это что то (
А пресс службе аэропорта лучше заткнуться .. Пассажиры у них видите ли виноваты ... это же надо такую ересь придумать
+14
Написано 11 января 2016, в 20:04
Сергей Михалев, извините, а где у нас строят авквапарк? Мы так давно ждём его.
+1
Написано 11 января 2016, в 22:08
karina62, скоро будет
+1
Написано 11 января 2016, в 17:27
Хоть бы подписались под заявлением что бы знать кому там с пассажирами не повезло.
+1
Написано 11 января 2016, в 17:49
Я приезжаю к началу регистрации, поэтому спокойно прохожу и не мёрзну на улице. Правильно ответили в пресухе.
Не надо тормозить. Другое дело, что внутри места не достаточно для всех. Но работники аэропорта тут причём? Аэропорт не расчитан на такой пассажиропоток, как сейчас и десять лет назад. Так что жалобы не по адресу. Жалуйтесь Олегу Николаевичу, он обязательно посочувствует.
0
Написано 11 января 2016, в 17:53
Завтра и я там буду......Поеду за три часа прям до регистрации как положено, хотя уже и зарегистрировалась. Чувствую завтра хана моему здоровью
+7
Написано 11 января 2016, в 18:19
The customer is right, but maybe isn't always.
+2
Написано 11 января 2016, в 19:53
Сахалин теперь область очередей. В аэропорт, на Горный воздух, за мясом по 250 руб. Продолжайте список....
+5
Online
Написано 13 января 2016, в 08:31
project, BACK IN USSR
+1
Написано 11 января 2016, в 20:22
люди от решения которых ЗАВИСИТ быть или не быть новому аэровокзалу, сами не пользуются услугами существующего помещения.. Пройти через бизнес зал под улыбки охранников или подъехать к трапу самолета, это несколько иное восприятие сервиса МЕЖДУНАРОДНОГО аэропорта ХОМУТОВО

Они просто не видят того ужаса который происходит на регистрации, досмотре и в зале ожидания .. вот и не торопиться никто что то менять .. Это происходит не только на острове, таких сараев десятки по стране ..
+4
Написано 11 января 2016, в 20:53
Насколько я знаю, пресс-служба там все свои комментарии официально согласует со своим руководством. Что сказали отвечать - то и отвечают. Туда и грешите. А создание очередей - исконно русская забава. Даже в крупных и просторных аэропортах наши всегда создают очередищи на выходе (входе) в самолет. Казалось бы, зачем??? Сиди, жди, пока посадку объявят! Нет же, пойдут толкаться в очереди. Не нравятся очереди - хотите через Межсектор, там свободно.
+1
Написано 11 января 2016, в 21:27
Никто пассажиров не обвиняет. Литературное переворачивание сути - привычная журналистская работа, к сожалению )) На сайте аэропорта вон все официально прокомментировано. http://airportus.ru/news/show/2073/
+1
Написано 12 января 2016, в 10:06
Balabee, вот как раз по сути все абсолютно точно передано.
+3
Написано 11 января 2016, в 21:29
mark, за что минус мне ставите? вы одекватные)))
0
Написано 11 января 2016, в 21:37
mark, ясно. Я смотрю минус и не понял за что)))
+1
Написано 12 января 2016, в 01:54
вот и верь после этого...в стране кризис..а у нас очереди )))
+1
Написано 12 января 2016, в 03:24
виновато правительство области и руководство аэропорта, о том что вовремя не заботятся о расширении пропускной способности и строительства здания аэровокзала
+3
Написано 12 января 2016, в 10:11
Vilner, в новом аэровокзале при любой пропускной способности будет также работать одна рамка в одной двери на входе.....я так думаю.
+3
Online
Написано 13 января 2016, в 08:33
Дядя_Федор, ну в других-то аэропортах по 2 рамки на 2-х дверях, как минимум
0
Написано 13 января 2016, в 09:34
НюНик_просто_Анна, я это все понимаю, но это в других, а у нас так. Я так думаю, что дело не в рамках, а в транспортных полицейских....т.е. в их нехватке. В конце концов Боинг-777 к нам и до Аэрофлота летал и таких проблем не наблюдалось. Ну еще плюс более тщательный досмотр на входе.
+3
Еще 1 комментарий
Написано 13 января 2016, в 23:10
mark, бывает)))
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Тяжелобольной двухлетней сахалинке требуется помощь земляков
Тяжелобольной двухлетней сахалинке требуется помощь земляков
Второй вертолет, закупленный Сахалином в Казани, должны перегнать в область
Второй вертолет, закупленный Сахалином в Казани, должны перегнать в область