Мэрия Южно-Сахалинска начинает борьбу с пробками

Мэрия Южно-Сахалинска начинает борьбу с пробками

Администрация объявила конкурс на разработку транспортной схемы города

Администрация Южно-Сахалинска объявила конкурс на разработку транспортной схемы города. Реализация этого документа станет важной составляющей намеченного планомерного развития территории островной столицы, сообщает пресс-служба областной администрации.

Как рассказал заместитель начальника департамента архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Южно-Сахалинска Иван Охапкин, при составлении технического задания был определен ряд требований. Критерием выбора компании станет не минимальная стоимость будущего проекта, а   серьезный опыт подрядчика в разработке именно транспортной проектной документации.

- Основной целью реализации будущей схемы мы ставим урегулирование транспортной ситуации на дорогах города, проще говоря, на ее основе будут выработаны инновационные методы борьбы с пробками на улицах Южно-Сахалинска. Нами был учтен опыт других регионов и стран. Мы проанализировали, как там решается вышеуказанная проблема. Учитывая, что сегодня в Южно-Сахалинске довольно высокий уровень автомобилизации, решение ограничиваться исключительно строительством новых дорог при разработке транспортной схемы  было бы не совсем правильным. Мы решили пойти по инновационному пути, с которого начинали такие высокоразвитые города, как Сингапур, Нью-Йорк и др. Это  изучение степени загруженности нынешней  инфраструктуры, которое включает в себя выявление улиц-дублеров, анализ времени работы существующих светофоров, динамику увеличения количества единиц общественного транспорта и личных автомобилей граждан и т. п. Особый акцент будет сделан на создании пешеходных зон и велосипедных дорожек, - отметил Иван Охапкин.

Напомним, активную деятельность по модернизации транспортной инфраструктуры администрация города начала еще в прошлом году. Тогда по заказу мэрии Южно-Сахалинска ООО «Лаборатория градопланирования» из Санкт-Петербурга по муниципальному контракту разработала Схему оптимизации дорожного движения центральной части Южно-Сахалинска в границах: ул. Горького - ул. имени И.П. Фархутдинова - ул. Украинская - ул. Железнодорожная. Часть мероприятий, предусмотренных этой схемой, уже реализуется. Так, ведутся работы по продлению ул. Горького, идет проектирование ул. Больничной. В перспективе планируется модернизация ул. Железнодорожной и др.

По словам Ивана Охапкина, эта транспортная схема будет предложена той компании, которая выиграет нынешний конкурс, как исходная информация для дальнейшей работы.

Добавим, что итоги конкурса подведут в конце октября. Компанию-подрядчика, которая займется разработкой новой транспортной схемы ГО «Город Южно-Сахалинск», определит комиссия управления централизованных закупок администрации областной столицы.

24 сентября 2015, в 16:43 −1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 24 сентября 2015, в 16:49
Сперва "расплодили пробки" - теперь начинают борьбу!
А то что, тупо, дороги расширить надо и пару развязок сделать на Юге и Севере города - додуматься не могут!
+4
Написано 24 сентября 2015, в 17:21
Privy Counselor, без Схемы оптимизации дорожного движения никак не обойтись!
Надо же Конкурс провести, документация там, выбор подрядчика...
Работы непочатый край!
Правда, пока только на словах
+6
Написано 24 сентября 2015, в 19:46
Русалка Обыкновенная, а в мэрию похоже спецов по дорожному хозяйству не пробовали брать ниразу...
+1
Написано 25 сентября 2015, в 01:50
Privy Counselor, действительно Ленина от Ж.Д.переезда до Украинской расширить там круговое назначить . Мира от Комм проспекта до Пуркаева расширить нужны супер УМЫ !!!
+1
Написано 24 сентября 2015, в 16:50
Ура!!! Наконец то дошло до них
+1
Написано 24 сентября 2015, в 16:53 Отредактировано 24 сентября 2015, в 16:55
Что-то мне подсказывает,что чести сразиться с сахалинскими пробками удостоится Дон Кихот...Амурскый.
+9
Написано 24 сентября 2015, в 16:54
Судя по тому, что летом пробок не было, пробки создают школы, ну не сами школы, а удятлы которые, к примеру у второй гимназии паркуются в 2 ряда. Сегодня опять же утром было меньше маршруток и ехать было гораздо свободней. так, что где можно Мира, Ленина, Комсомольская нужно больше полос для движения и улицы это позволяют, а школьников всех в школьные автобусы и запрет остановок возле школ.
+8
Написано 25 сентября 2015, в 09:40
NIKizBYKW, Поддержу, автобусы надо делать однозначно, и родителям проще и пробок меньше
0
Написано 24 сентября 2015, в 16:55
Сравнили Южный и Нью-Йорк!
Прямо Нью-Васюки

Инновационными путями решили пойти... Чего ходить! Дороги новые нужно строить! Любой праздник, и основные улицы перекрыты - весь город стоит. Альтернативных путей нет!
+6
Написано 24 сентября 2015, в 19:48
Русалка Обыкновенная, коллапс ... огонь несли ...сын с классом на поезд опоздал ...а по тем временам уехать моно было ток раз в сутки...
0
Написано 24 сентября 2015, в 17:02
В городе нет НИ ОДНОГО подземного перехода под дорогами, всего пара простейших развязок, больше половины дорог - унылое гомно. Эти охламоны, которые средь бела дня в час пик начинают рисовать разметку или неторопливо ковырять ямку. По каждому поводу и без такого город запросто перегораживают, создавая дикие пробки. А эти блин растрынделись - "инновации", мать их за ногу!
Пешеходные зоны они щас наделают, ты посмотри. В 5-ом измерении? Или все же за счет того, что станет меньше дорог и проездов? А велодорожки где они собрались лепить то? Тротуары ликвидируют или сузят раза в 2, уберут "лишнюю" полосу с дороги или проложат их под землей?
А это все результат кумовства и как следствие кадров, состоящих из очень удобных, но совершенно бесполезных людей. Они даже не способны самостоятельно оценить ситуацию и понять все эти простые вещи. И начинают транжирить деньги, изображая бурную деятельность. Им все равно за их страдание фигней ничего не сделают.
На самом деле проблема транспортной сети нашего города столь фундаментальна и глубока, что все эти потуги совершенно никчемны и погоды не сделают. Без радикального увеличения физической пропускной способности дорожной сети и ее качества ничего не выйдет. А это можно сделать только реконструировав под корень минимум 3/4 города наверно, попросту говоря снеся его и построив заново.
+11
Написано 24 сентября 2015, в 19:50
Lexx, я тут с места тихонько пшикну....вы забыли про чудо надземное многомиллионное...
+2
Написано 25 сентября 2015, в 01:08
0
Написано 25 сентября 2015, в 06:40
Lexx, в Европе как то в исторических городах выкручиваются, не снося дома. Может сначала научить автомобилистов уважению.
−1
Online
Timpo Online
Написано 24 сентября 2015, в 17:19
расширили бы дороги и все!
0
Написано 24 сентября 2015, в 17:20
Да первое что сделать. Это запретить парковку на главных магистралях. Таких как Ленина Сахалинская. Ведь движение там с двухрядного превращено в однорядное в некоторых местах. В результате чего и образуется бутылочное горлышко. На Ленина можно выделить полосу для автобусов. Раз она всё равно используется под парковку. Автомобилисты не нойте про парковки в центре. Когда город строился столько машин не было. И в центре их впихнуть некуда.
+4
Написано 24 сентября 2015, в 17:26
ostrovsakhalin, в таком случае, первым делом должно быть строительство парковки в центре. А куда люди будут авто ставить?
+2
Написано 24 сентября 2015, в 17:32
Rola, предложите место для парковки в центре. Что бы не залезть на территорию домов школ садов. Центр можетипрожить и без парковок.
0
Написано 24 сентября 2015, в 19:55
ostrovsakhalin, прежде надо все ведомства вынести за черту и в одно место ....да хочь им мини- кремль построить ...
+2
Еще 7 комментариев
Написано 24 сентября 2015, в 17:26
Для начала бы с тем что есть разобрались, инновации, Нью-йорк-с дуба рухнули там чтоли
+1
Написано 24 сентября 2015, в 17:28
Да эта лужковская схема лужок маскву в пробки поставил а потом просил из бюджета 800 млрд $ для решения этой проблемы
Цодд давно уже пора было сделать и грамотного управленца хотя бы из той же Москвы и комплекс необходимых мер а не какую то суперсхему по супер цене наверное?
А пока чтоб не было пробок Олег с байкерами мог бы с мигалками поразгонять их пока ну или кто нибудь за него
0
Написано 24 сентября 2015, в 18:03
маразматики. перекресток Комсомольская - Емельянова. Емельянова закрыта наглухо. Вопрос, для кого светофор? Загорается красный для тех, кто едет по Комсомольской, все останавливаются и ждут пока "проедут мифические машины". Тут не надо концепции, просто мозги использовать по назначению.
+1
Написано 24 сентября 2015, в 19:01
Reader, а пешеходов вы в счёт не ставите?
+1
Написано 24 сентября 2015, в 19:13 Отредактировано 24 сентября 2015, в 19:15
Vaska, для пешеходов есть пешеходный переход, который работает без светофора. Причем одного там будет за глаза.
0
Написано 24 сентября 2015, в 19:34
Reader, так движение точно также будет тормозиться что со светофором. Там проходимость очень большая.
0
Еще 3 комментария
Написано 24 сентября 2015, в 18:06
Еще посадите откатчиков, которые светофоры где попало понапихали. Слава богу, что главный строитель супернужного перехода на пр-те Мира уже сидит.
+2
Online
Написано 24 сентября 2015, в 18:22
Проснулись!Открыли Америку!
0
Online
yur Online
Написано 24 сентября 2015, в 18:24
Какие схемы? У нас сколько улиц с севера на юг? 4 нормальные, Горького как аппендикс, а остальные тупиковые типа Пушкина, Физкультурной и тд. Вот и пробки от Железнодорожной до Горького. Территории воинских частей с их ним хламом в центре города, как бельмо на глазе. перегораживают дороги.
0
Написано 24 сентября 2015, в 18:51
Когда наши власти говорят о внедрении инноваций становится ясно, что грядет баблокос. А после сравнения с американскими городами чувствуется, что баблокос грядет знатнейший... И плевать, что на проектирование потратят раз в 5 больше, чем америкосы)) при том, что американские города в десятки раз больше.
Главное же найти повод побольше бабла попилить.
+8
Написано 24 сентября 2015, в 19:15
Власти как всегда в погоне за деньгами пытаются придумать велосипед. Не удивлюсь, если в скором времени под видом "борьбы с пробками" все парковки в центре сделают платными.
Если бы чинуши наши хоть изредка задумывались о благополучии людей, никаких проблем в городе не было бы.
Всего то и нужно:
1. не перекрывать центральные улицы города в рабочие дни
2. быстрее и качественнее производить ремонт и прокладку коммуникаций под дорогой и проводить реконструкцию дороги. Не должна техника простаивать, а улицы ремонтироваться неделями.
3.проводить дорожные работы( разметка и прочее) в ночное время, а не в час пик.
4. отрегулировать светофоры так, чтобы они не создавали лишних пробок. В местах, где есть возможность, делать перекрестки с круговым движением.
5. Разогнать к чертям все маршрутки и создать единую муниципальную компанию пассажирских перевозок, оснастить ее большими новыми автобусами, создать им вменяемый график движения и следить за соблюдением его. Если автобусы будут ездить с положенным интервалом и не будут забиты как банки с селедкой, многие люди смогут отказаться от личного транспорта в пользу общественного.
Но для мэрии выполнять свои непосредственные функции сложно и неприбыльно совсем, так что лучше повитать в облаках и "освоить" новые технологии
+7
Написано 24 сентября 2015, в 19:34
Владимир Кузовков, мы не ищем легких путей!
+3
Написано 24 сентября 2015, в 20:04
Русалка Обыкновенная, тип как тут за 14 км направления ...http://zakupki.gov.ru/epz/oboz/public/topic/view.h.. и даже ни один житель области не дёрнулся ...
0
Написано 24 сентября 2015, в 19:51
Иванова, Иванова, аккуратней...а то сочтут за происк в адрес ... им прощё снести театр ....
+4
Написано 24 сентября 2015, в 19:53
Иванова, Иванова, ну почему же ...с нашими доходами реально вообще обновить весь жил фонд и построить магистрали...мы ж эти как их ну ...помогайте...ооо вспомнила оаэ перегнали по доходам)))
+2
Написано 25 сентября 2015, в 00:44
КТБ, конечно обновить весь жилой фонд. Всех в Дальнее.. Благо бараки там уже построили.
0
Написано 24 сентября 2015, в 20:50
Ну что вы...так сразу разносите все. Больше оптимизма, господа! Меня эта новость обрадовала!
0
Написано 25 сентября 2015, в 01:10
утвердят счаз тридцать штатных единиц и будут бабки на законных основаниях тырить
0
Написано 25 сентября 2015, в 01:29
Лишь бы деньжат нахапать, все надо всего лишь, это я как автомобилист говорю, тк, очень много езжу, настроить светофоры нормально и не будет большинство пробок, примеров много, железнодорожная-победы, пограничная-мира, победы-мира, компроспект- Ленина и т.д.! 50процентов пробок исчезнит сразу! И затрат никаких!
0
Написано 25 сентября 2015, в 08:28
Надо пустить большие автобусы, которые каждый год закупают, а они испаряются. И нормальную зарплату, тогда и люди подтянутся наши.
0
Написано 25 сентября 2015, в 09:25
тут ничего не поможет город слишком узкий и количество машин растёт..
−1
Написано 25 сентября 2015, в 10:34
Иванова, Почему глупость? Возьмите хотя бы ул. Комсомольскую! Там запросто можно сделать по две полосы в каждую сторону. Зачем там два таких широких тротура? Вполне достаточно одного вдоль домов, а вдоль части можно было сделать туже велосипедную дорожку и карманы для парковки. А растущие как грибы торговые центры обязать делать первый этаж парковкой, раз уж подземный паркинг очень часто даже по изысканиям не возможно сделать.
0
Написано 25 сентября 2015, в 10:36 Отредактировано 25 сентября 2015, в 10:37
Да в зад это строительство! машины надо поменьше покупать! а то блин огромные джипы и загромождают путь и пешеходам и водителям.ах да, и парковаться научить бы пполовину населения, а то как встанут..
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Директор магазина в Макарове решила обманным путем получить субсидию из бюджета
Директор магазина в Макарове решила обманным путем получить субсидию из бюджета
Систему водоснабжения в Холмске будут реконструировать с помощью частных инвесторов
Систему водоснабжения в Холмске будут реконструировать с помощью частных инвесторов