Администрация Южно-Сахалинска объявила конкурс на разработку транспортной схемы города. Реализация этого документа станет важной составляющей намеченного планомерного развития территории островной столицы, сообщает пресс-служба областной администрации.
Как рассказал заместитель начальника департамента архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Южно-Сахалинска Иван Охапкин, при составлении технического задания был определен ряд требований. Критерием выбора компании станет не минимальная стоимость будущего проекта, а серьезный опыт подрядчика в разработке именно транспортной проектной документации.
- Основной целью реализации будущей схемы мы ставим урегулирование транспортной ситуации на дорогах города, проще говоря, на ее основе будут выработаны инновационные методы борьбы с пробками на улицах Южно-Сахалинска. Нами был учтен опыт других регионов и стран. Мы проанализировали, как там решается вышеуказанная проблема. Учитывая, что сегодня в Южно-Сахалинске довольно высокий уровень автомобилизации, решение ограничиваться исключительно строительством новых дорог при разработке транспортной схемы было бы не совсем правильным. Мы решили пойти по инновационному пути, с которого начинали такие высокоразвитые города, как Сингапур, Нью-Йорк и др. Это изучение степени загруженности нынешней инфраструктуры, которое включает в себя выявление улиц-дублеров, анализ времени работы существующих светофоров, динамику увеличения количества единиц общественного транспорта и личных автомобилей граждан и т. п. Особый акцент будет сделан на создании пешеходных зон и велосипедных дорожек, - отметил Иван Охапкин.
Напомним, активную деятельность по модернизации транспортной инфраструктуры администрация города начала еще в прошлом году. Тогда по заказу мэрии Южно-Сахалинска ООО «Лаборатория градопланирования» из Санкт-Петербурга по муниципальному контракту разработала Схему оптимизации дорожного движения центральной части Южно-Сахалинска в границах: ул. Горького - ул. имени И.П. Фархутдинова - ул. Украинская - ул. Железнодорожная. Часть мероприятий, предусмотренных этой схемой, уже реализуется. Так, ведутся работы по продлению ул. Горького, идет проектирование ул. Больничной. В перспективе планируется модернизация ул. Железнодорожной и др.
По словам Ивана Охапкина, эта транспортная схема будет предложена той компании, которая выиграет нынешний конкурс, как исходная информация для дальнейшей работы.
Добавим, что итоги конкурса подведут в конце октября. Компанию-подрядчика, которая займется разработкой новой транспортной схемы ГО «Город Южно-Сахалинск», определит комиссия управления централизованных закупок администрации областной столицы.
А то что, тупо, дороги расширить надо и пару развязок сделать на Юге и Севере города - додуматься не могут!
Надо же Конкурс провести, документация там, выбор подрядчика...
Работы непочатый край!
Правда, пока только на словах
Прямо Нью-Васюки
Инновационными путями решили пойти... Чего ходить! Дороги новые нужно строить! Любой праздник, и основные улицы перекрыты - весь город стоит. Альтернативных путей нет!
Пешеходные зоны они щас наделают, ты посмотри. В 5-ом измерении? Или все же за счет того, что станет меньше дорог и проездов? А велодорожки где они собрались лепить то? Тротуары ликвидируют или сузят раза в 2, уберут "лишнюю" полосу с дороги или проложат их под землей?
А это все результат кумовства и как следствие кадров, состоящих из очень удобных, но совершенно бесполезных людей. Они даже не способны самостоятельно оценить ситуацию и понять все эти простые вещи. И начинают транжирить деньги, изображая бурную деятельность. Им все равно за их страдание фигней ничего не сделают.
На самом деле проблема транспортной сети нашего города столь фундаментальна и глубока, что все эти потуги совершенно никчемны и погоды не сделают. Без радикального увеличения физической пропускной способности дорожной сети и ее качества ничего не выйдет. А это можно сделать только реконструировав под корень минимум 3/4 города наверно, попросту говоря снеся его и построив заново.
Цодд давно уже пора было сделать и грамотного управленца хотя бы из той же Москвы и комплекс необходимых мер а не какую то суперсхему по супер цене наверное?
А пока чтоб не было пробок Олег с байкерами мог бы с мигалками поразгонять их пока ну или кто нибудь за него
Главное же найти повод побольше бабла попилить.
Если бы чинуши наши хоть изредка задумывались о благополучии людей, никаких проблем в городе не было бы.
Всего то и нужно:
1. не перекрывать центральные улицы города в рабочие дни
2. быстрее и качественнее производить ремонт и прокладку коммуникаций под дорогой и проводить реконструкцию дороги. Не должна техника простаивать, а улицы ремонтироваться неделями.
3.проводить дорожные работы( разметка и прочее) в ночное время, а не в час пик.
4. отрегулировать светофоры так, чтобы они не создавали лишних пробок. В местах, где есть возможность, делать перекрестки с круговым движением.
5. Разогнать к чертям все маршрутки и создать единую муниципальную компанию пассажирских перевозок, оснастить ее большими новыми автобусами, создать им вменяемый график движения и следить за соблюдением его. Если автобусы будут ездить с положенным интервалом и не будут забиты как банки с селедкой, многие люди смогут отказаться от личного транспорта в пользу общественного.
Но для мэрии выполнять свои непосредственные функции сложно и неприбыльно совсем, так что лучше повитать в облаках и "освоить" новые технологии