Обсудить снижение загруженности улиц и повышение доступности парковок приглашают жителей Южно-Сахалинска
Фото: администрация Южно-Сахалинска

Обсудить снижение загруженности улиц и повышение доступности парковок приглашают жителей Южно-Сахалинска

Более 300 участников второго этапа "Анкеты горожанина" уже включились в диалог

Южносахалинцы активно подключаются к диалогу о транспортной концепции города с учетом удобства водителей и комфорта пешеходов. За две недели второго этапа анкетирования собрано свыше 300 мнений жителей об организации парковочной инфраструктуры островной столицы.

Как отмечают эксперты, "Анкета горожанина" - действенный инструмент для поиска компромисса и совместной проработки оптимальных решений для всех участников дорожного движения. Анкетирование займет всего 7-10 минут. Принять участие в опросе можно по ссылке.

"Отметим, второй этап анкетирования имеет конкретную цель: совместно с жителями определить, может ли введение регулируемой (платной) парковки в самых загруженных зонах города улучшить текущую ситуацию, и на каких условиях это было бы приемлемо для горожан. Подробные ответы позволят сформировать концепцию, которая будет максимально учитывать интересы автомобилистов, пешеходов и жителей центральных районов", - говорят в мэрии областного центра.

Для детального обсуждения темы платных парковок жителей Южно-Сахалинска, представителей общественности приглашают посетить серию проектных семинаров по снижению загруженности улиц и повышению доступности парковочных мест в центре города.

Ближайшая встреча, которую проведет известный урбанист Святослав Мурунов, запланирована на 15 сентября. О месте и времени проведения семинара сообщат дополнительно - анонсы будут заблаговременно размещены на официальном сайте и в социальных сетях администрации города. Вход на все встречи свободный.

Напомним, в июле на таких семинарах с горожанам обсуждался пилотный проект организации платной парковки на 80 машиномест на ул. Дзержинского. Инициатива получила ряд положительных откликов и была успешно реализована.

27 августа 2025, в 17:34 0
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Zhenchik Online
Написано 27 августа 2025, в 17:35
Ща наобсуждают, что будем бегать за автобусом у которого последний рейс в 20:00
+5
Написано 27 августа 2025, в 17:38
На подъезде к городам разгрузочные охраняемые площадки сделать для машин. Оставил машину,сел в автобус и бесплатно по талону ездишь по городу.Вернулся и сдал талон,забрал машину и домой.
логистику можно сесть и продумать до мелочей.Город разгрузится,экология в плюсе,а вот барыги и мздоимцы в минусе.
+7
Online
MONTAJOR Online
Написано 27 августа 2025, в 17:57
BOG_MSHENIYA, А если главный барыга и мздоимец государство?
0
Написано 27 августа 2025, в 18:03
Хабаровскую будут обратно разбирать? Если не будут, то смысл какой во всей этой суёте?
0
Написано 27 августа 2025, в 18:04
"Общественное мнение" - это мнение, которое власть не учитывает.
0
Написано 27 августа 2025, в 18:32
Сколько не обсуждай всё равно сделают по своему
+8
Написано 27 августа 2025, в 19:03
Изобретать ничего не надо. Уже есть мировой опыт как решают вопросы.
Методы, не требующие больших финансовых затрат (как правило репрессивные):
1. Если надо ограничить личный автотранспорт, то вводят запрет на въезд на какую-либо территорию по четным и нечетным дням соответственно по четным и нечетным номерам автомобилей.
2. Полный запрет на парковку на конкретных улицах с постоянной системной эвакуацией нарушителей на штрафплощадки с высокой штрафной ставкой.
Методы, требующие финансирования (лояльные):
1. Строительство многоуровневых парковок (подземные, надземные).
2. Строительство административно-деловых кварталов за пределами центра города за пределами спальных районов.
3. Перемещение учреждений, размещённых в зданиях без собственных парковок в административно-деловые центры с собственными парковками.
4. Запрет на строительство "человейников" и установление нормативными документами требования по кратному увеличению количества парковочных мест при строительстве ЖК.
+6
Написано 27 августа 2025, в 19:10
Да, да, знали мы одного "урбаниста" - экспериментатора.
Мне кажется, что количество этих организмов резко сократится, если будет ответственность за их эксперименты, оплаченные казенными деньгами и не имеющие никакого отношения к комфортному городу и безопасности граждан.
Про "ряд положительных откликов" очень смешно...
−1
Написано 27 августа 2025, в 19:21
У нас что ни урбанист то "известный". Где известный, чем таким положительным прославился? Васю мы долго будем помнить и далеко не с положительной стороны. Теперь в другом месте практикуется как сделать жизнь водителей невыносимой
0
Online
Tyson Online
Написано 27 августа 2025, в 20:23
Вроде, согласно 443-ФЗ от 22.12.2017 (ред 08.08.2024), ст. 13 , п2.2

2. Законом субъекта Российской
Федерации могут быть запрещены платные парковки на территориях, непосредственно прилегающих к объектам спорта, зданиям, в которых размещены образовательные организации, в том числе дошкольные образовательные организации, медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения, организации культуры,……

Театр - это разве не организация культуры? 🤔🤔🤔
+2
Написано 28 августа 2025, в 10:31
Tyson, ключевое могут быть запрещены.
+1
Online
Написано 27 августа 2025, в 21:09
300 анкет на сколько там 400 тысяч населения?
Ааа, срез мнения населения, ну-ну.
+6
Написано 27 августа 2025, в 22:04
Алёшеньки решили пообсуждать, что не так с транспортной доступностью в городе
Для начала пусть их пятые точки провезут по маршрутам:
- утром: с направления ситимолла в центр; аналогично с севера, например, с Лугового, время отправления 8.30. Желательно провезти по всем переездам, чтобы посмотрели загруженность Орланов;
- вечером - аналогично в обратку;
- показать качество дорожного полотна в р-не якобы его ремонтов;
- и вообще, передвигаясь по городу, понимаю, что расход топлива на БРДМ-2 не такой уж и большой, если сравнивать с ремонтом подвески легковушки
+35
Написано 28 августа 2025, в 10:33
Сначала убирали парковки в угоду тротуара, которые зачастую шире проезжей части и по которым 3 коленки ходят, а теперь обсуждать платные парковки? Очевидно, что хотят урвать очередную плату за воздух. И это очень соблазнительно и никакие обсуждения и опросы их не остановят.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
"Благодарю тебя, Лев": сотрудник МЧС помог сахалинке с двумя детьми, у которой машина сломалась на трассе
"Благодарю тебя, Лев": сотрудник МЧС помог сахалинке с двумя детьми, у которой машина сломалась на трассе
Срочное заседание провели в администрации Южно-Сахалинска после ЧП с детьми в Луговом
Срочное заседание провели в администрации Южно-Сахалинска после ЧП с детьми в Луговом