Обсудить снижение загруженности улиц и повышение доступности парковок приглашают жителей Южно-Сахалинска
Фото: администрация Южно-Сахалинска

Обсудить снижение загруженности улиц и повышение доступности парковок приглашают жителей Южно-Сахалинска

Более 300 участников второго этапа "Анкеты горожанина" уже включились в диалог

Южносахалинцы активно подключаются к диалогу о транспортной концепции города с учетом удобства водителей и комфорта пешеходов. За две недели второго этапа анкетирования собрано свыше 300 мнений жителей об организации парковочной инфраструктуры островной столицы.

Как отмечают эксперты, "Анкета горожанина" - действенный инструмент для поиска компромисса и совместной проработки оптимальных решений для всех участников дорожного движения. Анкетирование займет всего 7-10 минут. Принять участие в опросе можно по ссылке.

"Отметим, второй этап анкетирования имеет конкретную цель: совместно с жителями определить, может ли введение регулируемой (платной) парковки в самых загруженных зонах города улучшить текущую ситуацию, и на каких условиях это было бы приемлемо для горожан. Подробные ответы позволят сформировать концепцию, которая будет максимально учитывать интересы автомобилистов, пешеходов и жителей центральных районов", - говорят в мэрии областного центра.

Для детального обсуждения темы платных парковок жителей Южно-Сахалинска, представителей общественности приглашают посетить серию проектных семинаров по снижению загруженности улиц и повышению доступности парковочных мест в центре города.

Ближайшая встреча, которую проведет известный урбанист Святослав Мурунов, запланирована на 15 сентября. О месте и времени проведения семинара сообщат дополнительно - анонсы будут заблаговременно размещены на официальном сайте и в социальных сетях администрации города. Вход на все встречи свободный.

Напомним, в июле на таких семинарах с горожанам обсуждался пилотный проект организации платной парковки на 80 машиномест на ул. Дзержинского. Инициатива получила ряд положительных откликов и была успешно реализована.

27 августа, в 17:34 −12
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 27 августа, в 17:35
Ща наобсуждают, что будем бегать за автобусом у которого последний рейс в 20:00
+5
Написано 27 августа, в 17:38
На подъезде к городам разгрузочные охраняемые площадки сделать для машин. Оставил машину,сел в автобус и бесплатно по талону ездишь по городу.Вернулся и сдал талон,забрал машину и домой.
логистику можно сесть и продумать до мелочей.Город разгрузится,экология в плюсе,а вот барыги и мздоимцы в минусе.
+7
Написано 27 августа, в 17:57
BOG_MSHENIYA, А если главный барыга и мздоимец государство?
0
Написано 27 августа, в 18:03
Хабаровскую будут обратно разбирать? Если не будут, то смысл какой во всей этой суёте?
0
Написано 27 августа, в 18:04
"Общественное мнение" - это мнение, которое власть не учитывает.
0
Написано 27 августа, в 18:32
Сколько не обсуждай всё равно сделают по своему
0
Написано 27 августа, в 19:03
Изобретать ничего не надо. Уже есть мировой опыт как решают вопросы.
Методы, не требующие больших финансовых затрат (как правило репрессивные):
1. Если надо ограничить личный автотранспорт, то вводят запрет на въезд на какую-либо территорию по четным и нечетным дням соответственно по четным и нечетным номерам автомобилей.
2. Полный запрет на парковку на конкретных улицах с постоянной системной эвакуацией нарушителей на штрафплощадки с высокой штрафной ставкой.
Методы, требующие финансирования (лояльные):
1. Строительство многоуровневых парковок (подземные, надземные).
2. Строительство административно-деловых кварталов за пределами центра города за пределами спальных районов.
3. Перемещение учреждений, размещённых в зданиях без собственных парковок в административно-деловые центры с собственными парковками.
4. Запрет на строительство "человейников" и установление нормативными документами требования по кратному увеличению количества парковочных мест при строительстве ЖК.
+1
Online
korsarY Online
Написано 27 августа, в 19:10
Да, да, знали мы одного "урбаниста" - экспериментатора.
Мне кажется, что количество этих организмов резко сократится, если будет ответственность за их эксперименты, оплаченные казенными деньгами и не имеющие никакого отношения к комфортному городу и безопасности граждан.
Про "ряд положительных откликов" очень смешно...
−1
Написано 27 августа, в 19:21
У нас что ни урбанист то "известный". Где известный, чем таким положительным прославился? Васю мы долго будем помнить и далеко не с положительной стороны. Теперь в другом месте практикуется как сделать жизнь водителей невыносимой
0
Написано 27 августа, в 20:23
Вроде, согласно 443-ФЗ от 22.12.2017 (ред 08.08.2024), ст. 13 , п2.2

2. Законом субъекта Российской
Федерации могут быть запрещены платные парковки на территориях, непосредственно прилегающих к объектам спорта, зданиям, в которых размещены образовательные организации, в том числе дошкольные образовательные организации, медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения, организации культуры,……

Театр - это разве не организация культуры? 🤔🤔🤔
+2
Написано 28 августа, в 10:31
Tyson, ключевое могут быть запрещены.
+1
Написано 27 августа, в 21:09
300 анкет на сколько там 400 тысяч населения?
Ааа, срез мнения населения, ну-ну.
+1
Написано 27 августа, в 22:04
Алёшеньки решили пообсуждать, что не так с транспортной доступностью в городе
Для начала пусть их пятые точки провезут по маршрутам:
- утром: с направления ситимолла в центр; аналогично с севера, например, с Лугового, время отправления 8.30. Желательно провезти по всем переездам, чтобы посмотрели загруженность Орланов;
- вечером - аналогично в обратку;
- показать качество дорожного полотна в р-не якобы его ремонтов;
- и вообще, передвигаясь по городу, понимаю, что расход топлива на БРДМ-2 не такой уж и большой, если сравнивать с ремонтом подвески легковушки
0
Написано 28 августа, в 10:33
Сначала убирали парковки в угоду тротуара, которые зачастую шире проезжей части и по которым 3 коленки ходят, а теперь обсуждать платные парковки? Очевидно, что хотят урвать очередную плату за воздух. И это очень соблазнительно и никакие обсуждения и опросы их не остановят.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
"Благодарю тебя, Лев": сотрудник МЧС помог сахалинке с двумя детьми, у которой машина сломалась на трассе
"Благодарю тебя, Лев": сотрудник МЧС помог сахалинке с двумя детьми, у которой машина сломалась на трассе
Срочное заседание провели в администрации Южно-Сахалинска после ЧП с детьми в Луговом
Срочное заседание провели в администрации Южно-Сахалинска после ЧП с детьми в Луговом