Новая услуга "Опоздавший пассажир" появилась в аэровокзале Южно-Сахалинска. Чтобы воспользоваться ею, нужно приехать в аэровокзал не позднее, чем за 10 минут до завершения посадки. Звонить или заполнять какие-либо анкеты онлайн при этом не понадобится.
Далее нужно найти стойку информации - она расположена напротив выхода из воздушной гавани - и сказать агенту, что хотели бы воспользоваться услугой.
За стойкой специалисты помогут оформить нужные документы и согласуют процессы с представителями авиакомпании.
Затем агент по организации перевозок проведёт пассажира через предполётные процедуры на борт. Сотрудники аэровокзала предупреждают: услуга распространяется только на пассажиров без багажа. Имеющиеся чемоданы нужно будет сдать в камеру хранения.
Более подробную информации о сервисе "Опоздавший пассажир" можно найти на сайте аэровокзала или узнать по номеру +7 (4242) 55-95-05.
Услуга эта должна быть платной.
Стоимость услуги составляет 3500 рублей на одного пассажира, включая НДС.
Что то я не нашел там эту парковку . Даже нет указателей, как к ней проехать!!!
Прямо всё для людей сделано!!!