Ещё на пяти улицах Южно-Сахалинска появятся "выделенки" для автобусов: где они будут
Фото6 администрация Южно-Сахалинска

Ещё на пяти улицах Южно-Сахалинска появятся "выделенки" для автобусов: где они будут

В мэрии отметили, что имеющийся опыт был удачным

Ещё на пяти улицах Южно-Сахалинска оборудуют выделенные полосы для автобусов. Об этом сообщили на пресс-конференции мэра областного центра Сергея Надсадина.

Там подчеркнули, что это будет сделано только там, где это оправдано.

"Положительный опыт – та же улица Сахалинская – у нас есть, это позволило сократить время движения автобусов", - отметил руководитель Центра управления городской мобильностью Александр Попов.

Уже согласованы выделенные полосы на ряде участков улиц. Это:

  • южная сторона проспекта Победы от улицы Чехова до пр.Мира;
  • ул.Горького от площади Победы до площади Славы;
  • ул.Сахалинская от ул.Амурской до пр.Мира;
  • ул.Пуркаева от ул.Комсомольской до ул.Ленина;
  • ул. Ленина от ул.Больничной до ул.Пуркаева.

 

7 сентября 2023, в 15:29 −34
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 7 сентября 2023, в 15:39
Это трындец...
+28
Написано 7 сентября 2023, в 16:34
notsour22, да уж это точно
−1
Написано 8 сентября 2023, в 10:02
notsour22, Удобство одних обеспечивают за счет притеснения других. Ведь можно найти какой-то баланс при этом. Но сытый голодному не товарищ. Как пешеход/велосипедист может понять водителя ?!
+4
Написано 8 сентября 2023, в 10:40
mikhail0508, согласен с Вами. Я и водитель, и пешеход активный и велосипедист слегка. В последнее время создается впечатление что городские власти планомерно и постепенно пытаются водителей заставить пересадить из личных авто в общественный транспорт или отправить пешком. И баланса я пока не наблюдаю.
+2
Еще 2 комментария
Написано 7 сентября 2023, в 15:39
Бред.
+10
Online
alex_e Online
Написано 7 сентября 2023, в 15:42
Вангую по Победе пробка будет от Железнодорожной до Мира.
+22
Написано 8 сентября 2023, в 09:18
alex_e, конечно будет! А как по-другому? Сто раз всяким шимпанзе за баранкой говорили, что не надо ставить свои вёдра на проезжей части! Словами не дошло, пусть теперь в пробках постоят…
−2
Написано 7 сентября 2023, в 16:01
Полный звиздец
+13
Написано 7 сентября 2023, в 16:13
Не думали дороги расширять , не?
+15
Написано 7 сентября 2023, в 20:16
Status, не наш метод. Вася идёт от обратного. Сузить, уменьшить, сократить.
+8
Написано 7 сентября 2023, в 21:24
Status, так, наоборот же сужают... сначала расширяли, теперь сужают...
+1
Написано 8 сентября 2023, в 09:20
Status, для кого расширять? В городе итак куда ни плюнь - проезжая часть, скоро пешеходам негде ходить будет. Так мало того, все дороги забиты припаркованными банками, куда расширять то?! Тут наоборот сужать надо…
−5
Написано 7 сентября 2023, в 16:18
Вы эти "выделенки" как то обозначайте отчетливо!
А то по Сахалинской едешь, все норм, а потом замечаешь, что на автобусной полосе....
Ладно, когда привык.
А поначалу плевался.
+4
Online
alex_e Online
Написано 7 сентября 2023, в 17:28
Кон Чен Ый, Я там на штраф налип, выехал со второстепенной знака что это автобусная полоса нет а разметка в грязи была.
+9
Написано 8 сентября 2023, в 10:21
alex_e, ну так надо было оспаривать
+2
Написано 8 сентября 2023, в 18:27
alex_e, а не показалось странным, что на этой полосе никто, кроме автобусов, не едет?)))
+1
Еще 1 комментарий
Написано 7 сентября 2023, в 16:25
"ул.Горького от площади Победы до площади Славы" - коллапс обеспечен
+14
Написано 7 сентября 2023, в 20:01
Alexandr, там правая полоса всегда запаркована, коллапса нет
+5
Написано 8 сентября 2023, в 14:45
Alexandr, коллапс там создало дебилоидное кольцо, хвала убрали. А полоса и так что в одну сторону , что в другую :или припаркованные машины или остановка автобуса на полосе движения.
+1
Написано 7 сентября 2023, в 16:28
Ну чтобы выделенки делать, надо убирать транспорт, который стоит вдоль улиц.
И если убрать транспорт, то и пробок не будет и выделенки не понадобятся. Сейчас по факту на этих улицах по одной полосе, оттуда и пробки.
+34
Написано 7 сентября 2023, в 16:41
Маргарита, единственно верное решение
0
Написано 7 сентября 2023, в 21:06
Маргарита, транспорт вдоль улиц - это единственное решение проблемы парковок, которые мало того что отсутствуют, так еще и парковочные карманы под остановки забирают.
+5
Написано 7 сентября 2023, в 21:28
Маргарита, на Сахалинской-Комсомольской на север никогда не было пробок. Пока нововведения не ввели. Никогда там пробок не было (я 15 лет езжу там) ни на перекрёстке, ни от Компроспекта до Сахалинской, а сейчас есть. Хоть и транспорта припаркованного не стало вдоль Комсомольской на стороне парка. Зато ещё с утра встала Комсомольская на юг. А Детская двигается с той же скоростью, что и до изменений. Только сейчас стоят все 4 стороны.
+8
Еще 14 комментариев
Написано 7 сентября 2023, в 16:34
Таким способ решили избавится от стоящих машин вдоль этих дорог
+5
Написано 7 сентября 2023, в 16:45
Лично я не против выделенной полосы для общественного транспорта, но не лучше это сделать за счет расширения дорожного полотна?! Ведь в 90% наших дорог это возможно сделать без ущерба для пешеходов…если все делать правильно то и волки будут сыты, и овцы целы??
+15
Написано 8 сентября 2023, в 09:41
GanjNet, так тоже толку не будет, потому что всякие мартышки бросают свои банки прямо на пешеходных и переходах, так что пройти нереально. И по факту получается - что есть пешеходный переход, что его нет
−2
Написано 8 сентября 2023, в 10:22
GanjNet, да да, мозгов не хватит
0
Написано 8 сентября 2023, в 12:08
Rommel-1942, здесь уже должны жестко реагировать сотрудники гибдд.
0
Написано 7 сентября 2023, в 16:52
Привет пробка-сахалинск
+6
Написано 7 сентября 2023, в 17:00
"ул.Пуркаева от ул.Комсомольской до ул.Ленина;" это один из участков. Там сейчас идёт ремонт. Вопрос-если мэрия хочет сделать там выделенку, почему сразу нерасширили улицу.
+13
Написано 7 сентября 2023, в 20:33
Igor71, а с чего вдруг её должны расширять?! Тратить кучу бюджетных средств из-за мартышек, которые свои банки вдоль дорог бросают, нам деньги девать некуда?
−7
Написано 7 сентября 2023, в 21:32
Igor71, насколько я понимаю, у лоббиста за выделенки, кольца и столбики личная неприязнь именно к водителям. Поэтому все делается для ухудшения положения и неудобства для личного автотранспорта.
+9
Написано 8 сентября 2023, в 09:03
Liska77, полностью поддерживаю. Думал я ошибаюсь, нет оказывается не один я это заметил. Василию необходимо завести авто, что бы лучше понимать водителей
+1
Еще 1 комментарий
Online
Reader Online
Написано 7 сентября 2023, в 17:05
на победе, горького и сахалинской все равно полоса занята припаркованными ведрами и не используется для езды в повседневной жизни. Так что там станет только лучше.
+1
Online
alex_e Online
Написано 7 сентября 2023, в 17:50 Отредактировано 7 сентября 2023, в 23:39
Reader, Ул. Горького - яркий пример непрофессионализма. Возле Городской больницы и Онкологии парковка всего на пять машин а народу туда приезжает много.
+9
Написано 7 сентября 2023, в 21:32
Reader, кому лучше?
+1
Написано 8 сентября 2023, в 09:45
Reader, согласен, уйдя на выделенную полосу автобусы немного разгрузят пробку. А вёдра пускай на городской свалке паркуют)))
0
Еще 8 комментариев
Написано 7 сентября 2023, в 17:06
ул.Горького от площади Победы до площади Славы

Тут по факту по одной полосе в каждую сторону, что вы куда выделять собрались?
+3
Написано 7 сентября 2023, в 17:15 Отредактировано 7 сентября 2023, в 17:19
Предлагаю выделенки сделать по ул.Крюкова от Бумажной, по ул.Бумажной до Мира и обратно до Ленина, пару выделенок по Ком.проспекту вы обе стороны... да какого я перечисляю.. а давайте все улицы сделаем выделанными.. Как раз к выборам.. и назовем Южный - Выделанным (выделенным) - поправьте как правильно..
+6
Написано 8 сентября 2023, в 08:36
mag, южно-выделенск
+4
Написано 7 сентября 2023, в 17:18
Можно ли поворачивать с полосы для автобусов?
Так, в пункте 18.2 ПДД говорится о том, что автомобилист может выехать на участок для маршрутных ТС при повороте направо (не двигаться по нему, а именно выехать!). При этом он не должен создавать помех общественному транспорту.
Кроме того, это возможно лишь в случаях, когда полоса отделена прерывистой разметкой. Если же разметка сплошная – перестраиваться водителям на автобусную полосу строго запрещено.
Блин, опять весь город в черточках непонятных будет??.
+1
Написано 7 сентября 2023, в 23:27
Vorgov, хорошо что их зимой нет
+1
Написано 8 сентября 2023, в 09:47
Vorgov, ну если кому-то непонятны чёрточки - пускай на своих двоих передвигается. Как таким можно доверять управление транспортными средствами?! Они ж элементарные вещи понять не могут!
0
Написано 11 сентября 2023, в 23:42
Rommel-1942, речь шла о черточках, которыми уже изрисован весь город. Белые по жёлтым, старые незакрашенные рядом с более свежими, но которые стираются и через небольшой промежуток времени становятся практически одинаковыми. В данном случае велика вероятность, благодаря нашим художникам, просто не заехать в какой либо двор, или даже просто повернуть направо на какую либо прилегающую улицу, не нарушив правил.
0
Написано 7 сентября 2023, в 17:23
Постройте (обустройте) хоть одну!!! парковку для автомобилистов в городе.
+13
Написано 8 сентября 2023, в 10:03
Undel, этих парковок в городе - вагон и маленькая тележка! Но, почему-то, все они полупустые, зато дороги забиты припаркованными вёдрами! Странно, почему так, может об этих парковках не знают…)))
−3
Написано 8 сентября 2023, в 12:00
Rommel-1942, где построили вагон парковок?
+1
Написано 7 сентября 2023, в 17:53
Делайте выделенки, но действительно уберите припаркованные ведра вдоль дорог и вот она полоса для автобусов. Будет отлично
+2
Написано 8 сентября 2023, в 10:06
bkmz1234, если б убрали - то никто и не заморачивался бы с этими выделёнками. Но ведут себя как дети - нашкодили, выводов не сделали, а потом обижаются что их наказали
−1
Online
Pavlu440 Online
Написано 7 сентября 2023, в 17:58
Подозреваю что в ближайшем будущем мечта урбанистов сбудется и полгорода откажется от личного транспорта ибо на нем будет тупо не проехать...
+3
Написано 7 сентября 2023, в 21:37
Pavlu440, для этого все эти телодвижения с выделенками, кольцами и столбиками и делаются. Блин, почему на Южном решили экспериментировать? По-ближе к Москве нет, что ли, городов по-больше...
+3
Написано 8 сентября 2023, в 10:08
Pavlu440, тогда станет меньше аварий и загрязнения окружающей среды, поэтому неплохой вариант…
−3
Написано 7 сентября 2023, в 18:17
а где Наш Василий, что-то его не слышно в последнее время. Раньше он частенько высказывался, интервью давал
0
Написано 7 сентября 2023, в 18:17
Уже давно подсчитано, что на личном транспорте передвигается значительно больше людей чем на общественном.
+8
Написано 8 сентября 2023, в 10:09
АлекСашка, ща бензинчик ещё подскочит в цене - на общественный пересядут)))
0
Написано 7 сентября 2023, в 18:39
Был в Алмате в этом году. Вот там всё делают по уму, транспортные потоки разделяют и далеко не краской, для самокат чиков выделеные полосы огороженные от машин газонами бетонными столбами, для пешеходов свои дорожки, развязки москва завидовать должна. И делается не годами.
+5
Написано 7 сентября 2023, в 19:59
KiNa,
У них просто модных, но не умных урбанистов нет. Вот и мучаются)
У нас и эти организмы в наличии и данные статистики сразу готовы. Ширина дорог уменьшается, а количество чиновников и их ширина растёт. Красота!
+3
Написано 8 сентября 2023, в 10:19
KiNa, да потому что у них если скажут, что парковаться надо на парковках, а не на проезжей части и остановках - то все и паркуются где положено, а у нас - где разрешено парковаться - там пусто! Зато, где парковаться запрещено - чуть ли не друг на друга ставят…Это Россия!
−3
Написано 7 сентября 2023, в 19:25
Прикольно)) южная сторона Победы будет с выделенкой, а северная в районе второй гимназии как обычно, в два ряда "поломанные" джипы, мигающие аварийкой. Про Сахалинскую молчу, живу напротив ФСБ, стало быть всё железо, припаркованное хронически на улице, переедет во дворы. Это пичалька...
+3
Написано 7 сентября 2023, в 19:49
Понятно, что около онкоцентре ставят машины кто туда приезжает. А это больные и часто не мощные люди. Либо их привозят родственники. Вопрос где парковаться этим людям
+5
Написано 8 сентября 2023, в 10:23
Tor76, рядом парковка ГВ
0
Написано 8 сентября 2023, в 18:37
вкусовые-сосочки, оттуда напрямую можно пройти или топать километр вдоль ограждения?
0
Написано 8 сентября 2023, в 21:22
Пьяный трезвенник, а вам надо на крыльце парковаться?
+1
Еще 3 комментария
Написано 7 сентября 2023, в 20:09
Зачем вообще нужны выделенки для в нашем городе
+3
Написано 7 сентября 2023, в 20:25
Это как же надо ненавидеть жителей города, чтобы так всё назло делать
+5
Online
Написано 7 сентября 2023, в 20:27
Горошек мозговых сортов вам в помощь..
+2
Написано 7 сентября 2023, в 20:31
Расширить дороги, сделать остановки ума не хватает, ведро краски решает все проблемы. Нарисуем хоть 6 полос, сколько надо столько и рисуем. Автобусную остановку воткнем в парковочный карман, главное разметку перерисовать. Да, и не забыть отчитаться, что у нас комфортная среда и безопасный город
+6
Написано 7 сентября 2023, в 22:18
А в онкологию прилетать на вертолёте и прыгать с парашютом?
+4
Написано 8 сентября 2023, в 13:48
Пьяный трезвенник, большая парковка у горного воздуха - вам мало? Дворы через дорогу, там нет шлагбаумов, днем они почти пустые. Все на работах.
0
Написано 8 сентября 2023, в 18:33
Маргарита, можно вообще прям из дома пешком идти с больным человеком
+1
Написано 9 сентября 2023, в 10:49
Пьяный трезвенник, ой как я прям вот это люблю «прикрывание больным человеком».
Чуть что сразу больной в машине, храмой, инвалид.
+1
Еще 1 комментарий
Написано 7 сентября 2023, в 23:33
южная сторона проспекта Победы от улицы Чехова до пр.Мира;
-
давайте северную сторону от мира до ленина или слабо???
+4
Написано 8 сентября 2023, в 09:25
Какой же лютый, дичайший идиотизм...уже помешались с этим общественным транспортом, а по факту он и так ходит и нет для него препятствий на тех участках, просто кому-то так вздумалось, что вот так правильнее, у кого-то со здоровьем душевным проблема. Вон, на Холмском шоссе выделенка, как она там нужна, ой как нужна...честно, по рукам надавать охота этим деятелям, да чтоб больно было
+4
Написано 8 сентября 2023, в 09:53
— Очередной бред
−2
Написано 8 сентября 2023, в 12:31
Ну вы в своем вообще уме ???
Сначала проезжую часть улицы увеличьте как минимум на одну полосу с каждой стороны, а потом уже переводите её в выделенку для движения автобусов.
Васю вашего и всех кто генерирует подобные идиотские решения на кол однозначно.
0
Написано 8 сентября 2023, в 13:42
Ну что за уроды
0
Написано 8 сентября 2023, в 15:32
позволит сократить время движения автобусов....доча захотела прокатиться на маршрутке от мега березки до чехов центра, ждали любой автобус до туда минут 15, плюнули и пошли пешком...
+2
Написано 8 сентября 2023, в 21:02
Придурошные чтоли?
0
Написано 27 сентября 2023, в 21:49
кто это сделал будет проклят водителями Южного
−1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Бойцу СВО после тяжёлого ранения запретили летать: жена попросила помощи с дорогой на Курилы
Бойцу СВО после тяжёлого ранения запретили летать: жена попросила помощи с дорогой на Курилы
Пропавшего со съёмного жилья мужчину продолжают искать в Южно-Сахалинске
Пропавшего со съёмного жилья мужчину продолжают искать в Южно-Сахалинске