Wildberries решил не отменять платный возврат товаров
Фото: архив astv.ru

Wildberries решил не отменять платный возврат товаров

В маркетплейсе заявили, что стараются держать баланс интересов покупателей и продавцов

Wildberries не станет отменять платный возврат товаров, заявила 1 июня генеральный директор компании Татьяна Бакальчук. По её словам, при отмене такой функции нарушится баланс интересов покупателей и продавцов. 
 
"С одной стороны, клиент может заказывать много из-за того, что не всегда угадывает свой размер. С другой стороны, есть интересы продавцов платформы, которые страдают из-за многочисленных примерок и перевозок своего товара", - цитируют Татьяну Бакальчук "Известия".
 
Как сообщал astv.ru, в феврале 2023 года "Общественная потребительская инициатива" обратилась в Роспотребнадзор с предложением заставить маркетплейс отказаться от платной доставки качественного товара обратно продавцу - например, в том случае, если покупателю привезли не подходящую по размеру продукцию. Буквально через несколько дней Wildberries объявил бесплатную доставку товаров на Сахалин. 
2 июня 2023, в 07:10 −7
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 2 июня 2023, в 07:17
Короче говоря, ничего не понятно
0
Написано 2 июня 2023, в 07:56
идиоты. загниет их сеть
+1
Написано 2 июня 2023, в 11:51
TlcPrado005, так другая откроется, они ж не одни
+1
Написано 2 июня 2023, в 08:22
Хозяин - барин
0
Написано 2 июня 2023, в 08:34
Зачем вообще в этой помойке вещи заказывать? Там контрафакт один лютый
+4
Написано 2 июня 2023, в 11:47
Mason_stein, действительно, зачем? Вот бы по-стариночке, на рынке с лотка купить у какого-нибудь брата китайца, у него то по-любому не контрафакт! Качество 100%! И зачем вообще эти маркетплейсы придумали
0
Написано 2 июня 2023, в 13:26
Rommel-1942, а разницы никакой, те же вещи, только с вб далеко ходить не надо. Ну если хочецца так, то можно и сходить. А в общем и целом сейчас беда с вещами, конечно. Санкции, мать их. В магазинах одна фигня
0
Написано 2 июня 2023, в 08:39
Возьмите любой товар на Wildberries, положите его в корзину, цена будет одна. А после измените свой пункт получения товара на какой то скажем из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, ну или просто любой город России. И вы увидите совершенно другую цену на свой товар в корзине. Если поэкспериментировать то на некоторые товары можно найти цену дешевле на 1000?. Вот Вам и бесплатная доставка (теперь она просто включена в стоимость товара).
+5
Написано 2 июня 2023, в 09:32
RJD, даже пункт получения товара не надо менять, лежит в корзине, изначально у меня было постельное 1600, щас догнали до 2200
0
Написано 2 июня 2023, в 11:48
RJD, не всегда, просто надо по каждому конкретному товару смотреть, где-то жульничают, где-то нет, рыночек, однако
0
Написано 2 июня 2023, в 12:34
RJD, совершенно верно- именно так и работает бесплатная доставка
+1
Написано 2 июня 2023, в 08:41
Почему люди должны угадывать свой размер? Если бы шили по размерам правильно, было бы всё нормально. А бывает 54 размер маленький, в другом случае 50-й большой.
+8
Написано 2 июня 2023, в 11:43
2711llv, так дело-то не только в размерах. Бывает что товар заказывают, оформляют, а потом не хотят оплачивать и забирать его, потому что в другом месте нашли дешевле на две копейки
0
Написано 2 июня 2023, в 12:35
2711llv, согласен полностью. Это один момент, второй- если бы прод впрягался в платный возврат, он был бы сам заинтересован уточнить размеры и подсказать правильный. А так им абсолютно пофиг было и будет.
0
Написано 2 июня 2023, в 09:37
А какого хуавея я должна платить за отказ, если мне вместо куртки прислали штаны мужские, а вместо блузки размера М прислали XXXL??? Вы там сами не пойми как заказы собираете, а покупатели платить должны
+1
Написано 2 июня 2023, в 10:27
Akula33, пишите претензию конкретную, мою жену как то обвинили в краже платья, при чем на выдаче сидела такая хамка хабалка, я такого терпеть не стал мы написали заявление в полицию, я написал в головной офис везде где только они были(соц.сети) поднял такой кипишь, они начали суетиться, в итоге нашли это платье, извинялись потом долго, еще и денег дали. Так что не бойтесь качать свои права! Репутация сейчас важнее поверьте, выбор огромен и конкуренция тоже!
−1
Написано 2 июня 2023, в 12:40
Akula33, как минимум долна быть система споров.
0
Написано 2 июня 2023, в 09:57
Заказал иглы за 250 рублей. Пришла вебкамера за 2 т.р.. Сотрудник сказал, что возврат платный
+3
Написано 2 июня 2023, в 12:05
Давно перешёл на озон, вайлберис помойка
−4
Написано 2 июня 2023, в 12:32
Ясно. Прод шлет все что захочет, а покупатель все за прода будет разгребать, даже конкретный брак- браво. Нет уж, али наше всё! Будем и дальше кормить китайских перекупов.
0
Написано 2 июня 2023, в 18:39
andrsen, А как заказать на Али экспрессе, если там за любую безделушку требуют паспортные данные? Только из - за этого, отказался от заказов на этом экспрессе. Посылать личные данные неизвестно кому, а потом "нежданчик" получить вдруг...
0
Написано 2 июня 2023, в 21:00
Van-Van, да там один раз только требуют.
+1
Написано 3 июня 2023, в 16:18
andrsen, Чтобы влипнуть, - и раза достаточно..
0
Еще 1 комментарий
Написано 3 июня 2023, в 02:09
скоро откроется новый китайский рынок на тротуарах.
−2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Пакет законопроектов в поддержку участников СВО приняла Госдума
Пакет законопроектов в поддержку участников СВО приняла Госдума
Подросткам будет проще устроиться на подработку
Подросткам будет проще устроиться на подработку