
Фото: архив astv.ru
Wildberries решил не отменять платный возврат товаров
В маркетплейсе заявили, что стараются держать баланс интересов покупателей и продавцов
Wildberries не станет отменять платный возврат товаров, заявила 1 июня генеральный директор компании Татьяна Бакальчук. По её словам, при отмене такой функции нарушится баланс интересов покупателей и продавцов.
"С одной стороны, клиент может заказывать много из-за того, что не всегда угадывает свой размер. С другой стороны, есть интересы продавцов платформы, которые страдают из-за многочисленных примерок и перевозок своего товара", - цитируют Татьяну Бакальчук "Известия".
Как сообщал astv.ru, в феврале 2023 года "Общественная потребительская инициатива" обратилась в Роспотребнадзор с предложением заставить маркетплейс отказаться от платной доставки качественного товара обратно продавцу - например, в том случае, если покупателю привезли не подходящую по размеру продукцию. Буквально через несколько дней Wildberries объявил бесплатную доставку товаров на Сахалин.
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
+7-962-125-15-15
Комментарии

Пьяная белка
Написано 2 июня 2023, в 07:17
Короче говоря, ничего не понятно
Ответить
0

TlcPrado005
Написано 2 июня 2023, в 07:56
идиоты. загниет их сеть
Ответить
+1

Rommel-1942
Написано 2 июня 2023, в 11:51
TlcPrado005, так другая откроется, они ж не одни
Ответить
+1

Tyson
Написано 2 июня 2023, в 08:22
Хозяин - барин
Ответить
0

Mason_stein
Написано 2 июня 2023, в 08:34
Зачем вообще в этой помойке вещи заказывать? Там контрафакт один лютый
Ответить
+4

Rommel-1942
Написано 2 июня 2023, в 11:47
Mason_stein, действительно, зачем? Вот бы по-стариночке, на рынке с лотка купить у какого-нибудь брата китайца, у него то по-любому не контрафакт! Качество 100%! И зачем вообще эти маркетплейсы придумали
Ответить
0

Mason_stein
Написано 2 июня 2023, в 13:26
Rommel-1942, а разницы никакой, те же вещи, только с вб далеко ходить не надо. Ну если хочецца так, то можно и сходить. А в общем и целом сейчас беда с вещами, конечно. Санкции, мать их. В магазинах одна фигня
Ответить
0

RJD
Написано 2 июня 2023, в 08:39
Возьмите любой товар на Wildberries, положите его в корзину, цена будет одна. А после измените свой пункт получения товара на какой то скажем из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, ну или просто любой город России. И вы увидите совершенно другую цену на свой товар в корзине. Если поэкспериментировать то на некоторые товары можно найти цену дешевле на 1000?. Вот Вам и бесплатная доставка (теперь она просто включена в стоимость товара).
Ответить
+5

Sova1963
Написано 2 июня 2023, в 09:32
RJD, даже пункт получения товара не надо менять, лежит в корзине, изначально у меня было постельное 1600, щас догнали до 2200
Ответить
0

Rommel-1942
Написано 2 июня 2023, в 11:48
RJD, не всегда, просто надо по каждому конкретному товару смотреть, где-то жульничают, где-то нет, рыночек, однако
Ответить
0

Online
andrsen
Online
Написано 2 июня 2023, в 12:34
RJD, совершенно верно- именно так и работает бесплатная доставка
Ответить
+1

2711llv
Написано 2 июня 2023, в 08:41
Почему люди должны угадывать свой размер? Если бы шили по размерам правильно, было бы всё нормально. А бывает 54 размер маленький, в другом случае 50-й большой.
Ответить
+8

Rommel-1942
Написано 2 июня 2023, в 11:43
2711llv, так дело-то не только в размерах. Бывает что товар заказывают, оформляют, а потом не хотят оплачивать и забирать его, потому что в другом месте нашли дешевле на две копейки
Ответить
0

Online
andrsen
Online
Написано 2 июня 2023, в 12:35
2711llv, согласен полностью. Это один момент, второй- если бы прод впрягался в платный возврат, он был бы сам заинтересован уточнить размеры и подсказать правильный. А так им абсолютно пофиг было и будет.
Ответить
0

Akula33
Написано 2 июня 2023, в 09:37
А какого хуавея я должна платить за отказ, если мне вместо куртки прислали штаны мужские, а вместо блузки размера М прислали XXXL??? Вы там сами не пойми как заказы собираете, а покупатели платить должны
Ответить
+1

Грязные носки-бумеранги
Написано 2 июня 2023, в 10:27
Akula33, пишите претензию конкретную, мою жену как то обвинили в краже платья, при чем на выдаче сидела такая хамка хабалка, я такого терпеть не стал мы написали заявление в полицию, я написал в головной офис везде где только они были(соц.сети) поднял такой кипишь, они начали суетиться, в итоге нашли это платье, извинялись потом долго, еще и денег дали. Так что не бойтесь качать свои права! Репутация сейчас важнее поверьте, выбор огромен и конкуренция тоже!
Ответить
−1

Online
andrsen
Online
Написано 2 июня 2023, в 12:40
Akula33, как минимум долна быть система споров.
Ответить
0

Zhenchik
Написано 2 июня 2023, в 09:57
Заказал иглы за 250 рублей. Пришла вебкамера за 2 т.р.. Сотрудник сказал, что возврат платный
Ответить
+3

Gerasim
Написано 2 июня 2023, в 12:05
Давно перешёл на озон, вайлберис помойка
Ответить
−4

Online
andrsen
Online
Написано 2 июня 2023, в 12:32
Ясно. Прод шлет все что захочет, а покупатель все за прода будет разгребать, даже конкретный брак- браво. Нет уж, али наше всё! Будем и дальше кормить китайских перекупов.
Ответить
0

Van-Van
Написано 2 июня 2023, в 18:39
andrsen, А как заказать на Али экспрессе, если там за любую безделушку требуют паспортные данные? Только из - за этого, отказался от заказов на этом экспрессе. Посылать личные данные неизвестно кому, а потом "нежданчик" получить вдруг...
Ответить
0

Online
andrsen
Online
Написано 2 июня 2023, в 21:00
Van-Van, да там один раз только требуют.
Ответить
+1

Van-Van
Написано 3 июня 2023, в 16:18
andrsen, Чтобы влипнуть, - и раза достаточно..
Ответить
0

Skaismart
Написано 3 июня 2023, в 02:09
скоро откроется новый китайский рынок на тротуарах.
Ответить
−2