"Я платил!": сахалинцы массово жалуются на оповещения о налоговых задолженностях, которых быть не должно
Фото: depositphotos.com

"Я платил!": сахалинцы массово жалуются на оповещения о налоговых задолженностях, которых быть не должно

В региональном отделении службы ситуацию пока не комментируют

Сахалинцы массово сообщают о проблемах в личном кабинете налогоплательщика. Многие увидели там оповещения о неоплаченных имущественных и транспортных налогах, хотя они погашены.

В редакцию astv.ru обратилось сразу несколько жителей островного региона с подобными проблемами. В такой ситуации оказалась и жительница областного центра, которой осенью пришло уведомление об оплате двойного транспортного налога на одну машину после замены двигателя.

После её обращения в ведомстве признали ошибку, сахалинка заплатила один налог, и тут её удивили ещё раз: уведомление о необходимости оплаты в личном кабинете появилось вновь.

Сахалинцы сообщают, что оплатили имущественные и транспортные налоги ещё в сентябре-ноябре, однако в ФНС об этом будто бы не знают.

- Я перевела деньги в октябре, до сих пор висит уведомление о задолженности. Попыталась связаться с региональным отделением налоговой, но ни по одному телефону дозвониться не получилось, - рассказала ещё одна жительница региона.

Люди массово жалуются и на ухудшившуюся обратную связь с ведомством. Если раньше получить консультацию можно было без проблем, то сейчас телефоны просто не отвечают. Известно, что налоговые долги необходимо было погасить до 1 декабря. Поэтому в первый день зимы многие сахалинцы в панике безуспешно пытались дозвониться до специалистов.

Есть информация, что и часть сотрудников налоговой службы получила уведомления о долгах.

Astv.ru попробовало получить комментарий по ситуации в управлении ФНС России по Сахалинской области. Дозвониться на самом деле было непросто. На второй день это удалось, но в ведомстве потребовали направить официальный запрос, ответ на который придёт в течение семи рабочих дней.

Редакция обязательно опубликует официальную позицию специалистов, но, по неофициальным сведениям, причиной налоговой паники стал сбой программы, отвечает за которую федеральный орган. Данные об оплате налогов обязательно будут обновлены, надо только подождать. Представители сахалинского управления к этому отношения не имеют.

Как ранее сообщало astv.ru, при возникновении проблем с оплатой налога необходимо обратиться в любой налоговый орган по месту нахождения, либо направить информацию через личный кабинет налогоплательщика или использовать сервис "Обратиться в ФНС России" на сайте www.nalog.gov.ru

3 декабря 2021, в 13:54 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Написано 3 декабря 2021, в 14:18
Оплата картой онлайн через ЛК на сайте налоговой - все проходит быстро и без проблем, уже несколько лет так плачу...
+4
Написано 3 декабря 2021, в 14:35
Denis Kkkkk, Ага ага,я 21 ноября оплатила,всё отлично,появилась надпись что нет сумм к оплате,и опа,29 ноября открываю и вижу,ваш налог такой то,сумма точно такая же,которая была оплачена.Написала в тех поддержку,ответили что сумма зачислится в течении 10 дне,тогда что же было сразу,скажите пожалуйста.Правдя зайдя 2 числа,вижу что всё исчезло и написано что всё оплачено.
+1
Online
Написано 3 декабря 2021, в 15:45
Loren, оплата онлайн через личный кабинет?
0
Написано 3 декабря 2021, в 16:06
Denis Kkkkk, Да,именно так.
0
Еще 3 комментария
Online
alex_e Online
Написано 3 декабря 2021, в 14:20
У ФНС реорганизация поэтому платежи могут подзависнуть.
+3
Написано 3 декабря 2021, в 14:38
Люди массово жалуются и на ухудшившуюся обратную связь с ведомством. Если раньше получить консультацию можно было без проблем, то сейчас телефоны просто не отвечают

а на какой им вам отвечать то ? а на какой обратная связь должна быть лучше ? назовите хоть одну причину ?
+3
Написано 3 декабря 2021, в 15:26
Ну вот и до физ.лиц докатилось
0
Написано 3 декабря 2021, в 15:28
Заходите в ЛК, вкладка Обращения, раздел Жалобы и пишите жалобу, поверьте очень быстро всё решается
+1
Написано 3 декабря 2021, в 15:56
Было такое в прошлом году, когда платила через банкоматы. Теперь только онлайн, все нормально вроде
+2
Написано 3 декабря 2021, в 18:05
Вчера звонил сказали подождать 10 дней и будет обновление.
+1
Написано 3 декабря 2021, в 18:27 Отредактировано 3 декабря 2021, в 18:31
О, три раза за полтора месяца в налоговой была. По имуществу разобрались, и сказали вручную исправить сумму оплаты. Ну ок, только "лишние" деньги так и висят красным цветом. Меня заверили, что все нормально. Теперь осталось дождаться блокировок карт от приставов и можно начинать писать жалобы на тетю, которая уверяла, что проблем не будет.
Сейчас зашла в ЛК, уже пеня пошла.
+1
Написано 3 декабря 2021, в 19:41
Малли,
может, писать в техподдержку налоговой, с приложением документов об оплате?
+2
Написано 3 декабря 2021, в 20:05
Нюра_просто_Анна, а как же, писала. После первого письма убрали лишние месяцы во владении машиной. Но сумма осталась. И на перерасчет писала. И вот три раза ходила. Кстати, с госуслуг долг исчез. А вот на сайте налоговой беда
0
Написано 3 декабря 2021, в 21:29
Малли, налоговая это вообще горе
я их боюсь, они вечно что-то лишнее насчитывают, устанешь бодаться
+2
Написано 3 декабря 2021, в 21:49
А дети платят налог за долю в квартире? И ещё, налоговая вы отправляя заказное письмо на ребёнка 9 лет как себе представляете он его получать будет? Во первых почта не принесла извещение, узнала случайно получая посылку, говорят доверенность принесите. Это как?
0
Написано 4 декабря 2021, в 11:23
nastya2106, ну мне и детям третий год не приходят письма.Вот снова пошла уже вчера,сделала младшему личный кабинет,что бы уже прекратить этот дурдом.Ну и квитанцию взяла что бы оплатить сразу.
0
Написано 3 декабря 2021, в 23:08
У меня повторно прошлогодний пришел.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
QR-коды или маски: названы требования для посещения новогодних утренников в детсадах Южно-Сахалинска
QR-коды или маски: названы требования для посещения новогодних утренников в детсадах Южно-Сахалинска
Банки обяжут проверять подозрительные переводы для борьбы с мошенниками
Банки обяжут проверять подозрительные переводы для борьбы с мошенниками