Масочный режим ужесточат с завтрашнего дня в Сахалинской области
pixabay.com

Масочный режим ужесточат с завтрашнего дня в Сахалинской области

Нарушителям грозят штрафы от 1 до 300 тысяч рублей

С завтрашнего дня, 16 июля, посещать торговые точки, зрелищные и публичные мероприятия в Сахалинской области можно будет только при наличии средств защиты.

Требование носить маску в общественных местах обязательно к исполнению уже несколько месяцев. Однако Роспотребнадзор обратил внимание, что все чаще стали встречаться факты, когда люди игнорируют эти правила. Кроме того, и в самих общественных местах не всегда требуют с посетителей обязательного исполнения мер.

Следить за соблюдением требований будут представители органов власти. В региональных ведомствах составлены списки сотрудников, которые имеют право проводить проверки и составлять административные протоколы в случае выявления фактов нарушения масочного режима.

Невыполнение правил во время действия режима повышенной готовности влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа. Денежное наказание для островитян – от 1 до 30 тысяч рублей, для юридических лиц – от 100 до 300 тысяч рублей.

Контролирующие органы будут проверять соблюдение не только масочного режима, но и иных мер, установленных в указе губернатора – например, рассадку в кафе, средства дезинфекции.

15 июля 2020, в 10:20 −15
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 15 июля 2020, в 10:30
После боя кулаками не машут.
+19
Написано 15 июля 2020, в 11:29
ToChtoDoktorPropisal, … Дон Кихоты, тру-ля-ля, чего вы с них хотите?
+1
Написано 15 июля 2020, в 10:32
А свежесть маски будет проверяться? Люди в одной маске по черти сколько ходят. По-моему это еще хуже влияет на здоровье.
Я от масок вообще в полуобморочное состояние впадаю (всд у меня, от духоты всегда так, а тут еще маской поступление кислорода перекрывается), очередь еле отстоишь и перед самой кассой уже все бросаешь не купив, и бежишь на улицу на ощупь потому что в глазах уже темно и сейчас уже упадешь.
+42
Написано 15 июля 2020, в 11:30
Zizn, ...как и прокладок
+1
Написано 15 июля 2020, в 10:35
"Невыполнение правил во время действия режима повышенной готовности влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа..". затрахала уже во всех позах и во все дыры эта тупейшая юридическая безграмотность то ли писателей, то ли сахалинских правителей. Открываем закон и читаем, что значит вообще этот термин "действия режима повышенной готовности" и на кого вообще эта повышенная готовность распространяется. Как можно быть такими дремучими баранами
+22
Написано 15 июля 2020, в 11:36
EastFront, ...есть рекомендации Роспотребнадзор по видам деятельности, там много чего интересного по отраслям и противопандемийным нормам... но с горячей линии забавно интересуются специально обученные отвечальщики: "А как Вы это себе представляете?"... как то с одних показательно требуют, прикрывая себе филейную часть, а там где реально, например в строительстве, реально угроза, обусловленная вспышкой в диаспоре, никто ничего не требует и не предпринимает.
+5
Написано 15 июля 2020, в 11:37
EastFront, согласна, на лицо нарушение конституции, чс нет , режим повышенной готовности , кто-то объявил?? На каком основании мы должны задыхаться в масках ??
+14
Написано 15 июля 2020, в 11:43
+1
Еще 1 комментарий
Написано 15 июля 2020, в 10:38
Да, и не забудьте больницы штрафовать, в которых ходячие больные туда-сюда шарахаются на улицу и обнимаются со знакомыми и родными, а потом идут в отделение в грязных сланцах, где лежат лежачие ослабленные люди, в том числе престарелые, которым страшно не только корону подцепить, а банальную простуду. Очень хочется услышать хоть об одном таком даже не штрафе, а хотя бы предупреждении каком-нибудь или выговоре в адрес главврача.
+15
Написано 15 июля 2020, в 10:39
Да задолбали уже людей потому что. Режим ЧС ввести не захотели, чтобы на народ деньгами не тратиться, а закидонов все больше. Естественно терпение кончается.
+22
Написано 15 июля 2020, в 10:45
Значит обеспечьте бесплатными масками людей, не у всех есть возможность покупать эти маски, 2 часа на 1 маску, стоит она 15 рублей маска, в день примерно 90 рублей, в месяц 2700. Многоразовые маски тоже нужно менять каждые 2 часа, просто их можно стирать.
+24
Написано 16 июля 2020, в 02:06
ElenkaM, Почитайте Постановление Правительства от 02 апреля 2020г номер 417 ст. 6 п. Б. Предоставляют работникам и ИНЫМ ГРАЖДАНАМ, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты............ Подписал Мишустин!
+3
Написано 15 июля 2020, в 10:58
ребование носить маску в общественных местах обязательно к исполнению уже несколько месяцев. Однако Роспотребнадзор обратил внимание, что все чаще стали встречаться факты, когда люди игнорируют эти правила.

так люди у старших товарищей берут пример ))
+33
Написано 15 июля 2020, в 14:17
Boris, Совершенно верно!!! Губернатор САМО без маски везде выпендривается(пиарится)!!!!
+15
Написано 15 июля 2020, в 14:38
Zwain, ну если так , то чего они хотят от людей ?
покажите пример .. лузеры
+5
Написано 15 июля 2020, в 11:00
А мне вот интересно с усилением масочного режима , цена маски опять повысится или нет? И ещё один вопросик , а для чего усиливать этот режим, что парад прошёл, обнуление прошло или так после хабаровских событий решили?
+13
Написано 15 июля 2020, в 11:26
Jonvoron, ...ато, складские неликвиды запасов масок куда девать?
+12
Написано 17 июля 2020, в 13:40
Jonvoron, да хватит ныть уже...
0
Написано 15 июля 2020, в 11:02
А чиновники почему не носят маски? Губернатор регулярно без неё проводит мероприятия.
+19
Написано 15 июля 2020, в 11:26 Отредактированно 15 июля 2020, в 15:54
Ярославчик, ...это лица с низкой социальной ответственностью, о них нам Президент сообщал, мы не такие.
+11
Написано 16 июля 2020, в 07:37
Ярославчик, а не чихал ли он на граждан?
+2
Написано 16 июля 2020, в 09:44
tizona, с низкой социальной ответственностью лёгкого поведения
+1
Еще 3 комментария
Написано 15 июля 2020, в 11:06
геноцид. Это все об отмывании бабла на масках за счет здоровья людей.
+11
Написано 15 июля 2020, в 11:25
...пусть сначала спросят с лиц с низкой социальной ответственностью, которым маска мешает перед камерой вертеться.
+6
Написано 15 июля 2020, в 11:38
Всё открывают, но масочный режим усиливают ??????
+11
Написано 15 июля 2020, в 11:40
Так пускай к указу губернатора приложат федеральный закон ОБЯЗЫВАЮЩИЙ ношение маски.А так это только рекомендательная мера! Делают из людей стадо баранов при этом нет медицинского обоснования доказываюшего что маска защитит от болезни! А если губернатор даст указ "массового самоубийства во благо РФ!? " тоже будут надзирать за исполнением?
+17
Написано 15 июля 2020, в 12:03
Для начала пусть начнут с себя, только и видно как они соблюдают масочный режим. Медики сами говорят, что в масках смысла нет защита не гарантированна.
+5
Написано 16 июля 2020, в 18:29
Katt, медики, если честно, сами мало что знают... Маска дает большую защиту, исследования это доказали, но только если она надета И на здоровом, И на больном. А такого среди наших граждан не наблюдается.
+2
Написано 15 июля 2020, в 12:11 Отредактированно 15 июля 2020, в 12:11
Знаю, что на аптечные склады пришло очень много масок. Куда девать их ? Все верно... Помогают они или нет решать каждому. Государство заботится о нас, за наш же счёт.
+7
Написано 15 июля 2020, в 12:20
А о том, что каждая организация обязана предоставлять маски своим посетителям, опять забыли написать. Пишете о законах и требованиях, освещайте картину ПОЛНОСТЬЮ, а не так, как удобно!
А то какая-то фигня получается
+14
Написано 15 июля 2020, в 16:29
Римма Хайрутдинова, ...тогда формулировка за привлечение к ответственности должна быть изменена на "штраф за отказ принять бесплатную маску, приготовленную принимающей организацией"
+3
Написано 15 июля 2020, в 23:27
Римма Хайрутдинова, Здравствуйте,Вы правы!!!в том,что нужен регламентирующий документ на определенный период,равносильно как у натариуса!!!
0
Написано 15 июля 2020, в 23:28
tizona, согласна!
+1
Написано 15 июля 2020, в 12:31
Это после того как депутатики заразились ?
+7
Написано 15 июля 2020, в 21:16
see, дегродатики ??
+2
Написано 15 июля 2020, в 23:28
see, это точно в цель!
+1
Написано 15 июля 2020, в 12:42
Пусть начинают штрафовать с Администрации области, городов, и с ними депутатов всех уровней. Как показала практика, они точно масочный режим не соблюдали
+13
Написано 15 июля 2020, в 12:49
Уже не знают как на народе заработать. Сейчас маски от 15 до 25 рублей за ШТУКУ стоят, а дальше как? Выделите средства на это в таком случае, на день то далеко не одна маска требуется.
Организации обязаны предоставлять эти средства защиты как работникам, так и посетителям, но кого это трогает, да?
+5
Написано 15 июля 2020, в 16:27
minimoni, ...стесняюсь спросить "от 15 до 25 рублей за ШТУКУ" это на опте при закупке на 1.000.000 рублей?
+1
Написано 15 июля 2020, в 17:40
tizona, у нас 10 рублей маска в магазине стоит
0
Написано 15 июля 2020, в 21:51
Ys22091983, волшебно... это где?
+1
Еще 3 комментария
Написано 15 июля 2020, в 13:12
Без маски и так хрен куда зайдешь. Куда ещё ужесточать? Себя пусть штрафуют и следят за собой. Задолбали уже.
+8
Написано 15 июля 2020, в 13:13
Что бы штрафовать за маски, нужен закон в котором говорится что я обязан носить её, пока такого законо нет, а только рекомендация. Значит каждый штраф даже мелочный надо опровергать в суде. Когда суд будет завален такими заявлениями, может тогда в головах Сахалинского правительства чтото щёлкнет и пыл поутихнет на счёт халявных штрафов
+8
Написано 15 июля 2020, в 13:43
Себе намордники наденьте, устроили маскарад, губер сам знаешь куда тебе идти
+11
Написано 15 июля 2020, в 14:57
июль -август 2020 года. Дети сахалинских рожениц на столько суровые, что появляются на свет уже в масках, перчатках и с бутыльком антисептика!
+10
Написано 15 июля 2020, в 15:54
+6
Написано 15 июля 2020, в 15:25
а зачем устраивать зрелищные и публичные мероприятия во время действия режима повышенной готовности? Тут или режим, или зрелища, определитесь уже)...А то как в фильме - Когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите(с)
+7
Написано 15 июля 2020, в 15:59
Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Читаю все выше опубликованные комментарии, и понимаю, что ничегошеньки люди о коронавирусе не знают, маски носить не будут, значит, медицине Сахалина и всем сахалинцам нужно готовиться к худшему сценарию. Непопулярные меры вроде локдаунов точно применять не будут, анархия и эгоизм (не путать со свободолюбием) рулят...очень жаль.
+3
Написано 15 июля 2020, в 16:01
Нюра_просто_Анна, ...не сдаваться, народу будет плохо без Ваших призывов
+3
Написано 15 июля 2020, в 18:01
tizona, особенно таким, как ALEKS228 , ему же надо кого-то обличать
0
Написано 15 июля 2020, в 17:20
В Японии норма в маске по городу ходить уже очень давно. Врачи в операционной по 16 часов в масках работают. От нехватки кислорода, туберкулеза, эмфиземы, отравления собственным ядом вызванным ношением маски ещё никто не умер. Два часа пройтись по магазинам, загазованному и пыльному городу в маске терпимо и даже полезно, хоть от пыли воздух фильтруется. Что за малохольные и слабоумные непонятные права качают? Право заражать и убивать людей с более слабым иммунитетом? Такое право в Конституции не прописано.
−8
Написано 15 июля 2020, в 21:31
Вестница, Вестница ну так и езжайте в Японию шибко умные разумные. Обматайтесь намордниками а ещё лучше оденьте контрацептив на голову так будет ещё безопаснее ??
+7
Написано 15 июля 2020, в 21:48
Вестница, а чё разве обращение к высшим силам не помогает?
+3
Написано 16 июля 2020, в 00:56
Rembat80, что за глупость написал? Не стыдно таким глупым быть?
+1
Еще 11 комментариев
Написано 15 июля 2020, в 17:47 Отредактированно 17 июля 2020, в 16:12
Лучше не устраивайте массовые мероприятия, особенно в помещениях, идиоты.
+1
Написано 15 июля 2020, в 18:10
Если господин Лимаренко будет в телевизоре на брифинге или еще где нарушать не законное свое распоряжение, я лично буду писать питицию за подписью множества людей о привличении его к административной ответственности, и ни какие идиотские отмазки, которые он говорил, ему не помогут, главный должен своим примером показывать, а не доказывать бредовость своих распоряжений.
+9
Написано 15 июля 2020, в 20:23
Я в этой маске уже сплю , во всех карманах во всех сумках , можно ими обмотаться , господи когда это все закончится , надо было границу закрывать сразу на Сахалин , а то такое ощущение что с нас хотят тупо деньги содрать
+7
Написано 16 июля 2020, в 18:39
Елена Валерьевна, от мира закрыться невозможно. Вирус пришел бы все равно, рано или поздно.
+3
Написано 15 июля 2020, в 20:51
Гнать пора всех в шею,сплошной бред,контуженные там все что-ли...
+3
Написано 15 июля 2020, в 22:13
Кому война, а кому мать родная.
+3
Написано 16 июля 2020, в 08:25
Маразм крепчал, деревья гнулись.... Показуха для галочки.
+3
Написано 16 июля 2020, в 13:17
Сегодня порвалась моя одноразовая маска, которую я носил два месяца на подбородке..зато теперь я знаю на сколько ее хватает...
+3
Написано 16 июля 2020, в 15:04 Отредактированно 16 июля 2020, в 15:04
Zoil, может просто за два месяца выросла под маской тактическая антивирусная борода, вот маска и порвалась? интересно, а есть маски под тактическую бороду?
+2
Написано 16 июля 2020, в 15:03
мне вот с самого начала всей этой комедии с коровосвинусом и массовой самодебилизацией интересен такой момент. Предположим (ПРЕДПОЛОЖИМ!) что действительно во всем мире в воздухе летает этот страшный коровосвинус, люди миллионами мрут, все мы в опасности и бла бла бла. Если РЕАЛЬНО эпидемия (даже ПАНДЕМИЯ!) то почему наше во все дыры отлюбленное государство не обеспечивает нас средствами индивидуальной защиты????? А если реальная война? Население будет само себе оружие покупать (так же как сейчас маски)) автоматы АК китаезовского производства с ресурсом один магазин, потом на помойку), а если ядерная война? Будем стоять в очередях в военторги и охотничьи магазины за костюмами РХБЗ??? ау! Але! Эй вы там, наверху))) Не надоело людям спагетти с дошираком на уши развешивать??? Вы если там маски в Китае закупили в излишнем количестве вы их себе оставьте, это ваши проблемы. Не нужно впаривать эти тряпки народу за деньги. Ну а раз вы утверждаете, что реально опасно, что реально эпидемия - тогда согласно всех мыслимых законов вы ОБЯЗАНЫ НАС СНАБЖАТЬ СРЕДСТВАМИ ЗАЩИТЫ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА
+3
Написано 16 июля 2020, в 15:23
ну а теперь читаем внимательно мой комментарий)))) Ф закон о чрезвычайных ситуациях (и прочих траблах) в экстренном порядке были внесены изменения и дополнения. С апреля месяца этого года. Так вот да, правительство РФ и местные царства могут устанавливать для граждан определенные ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ИЛИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ бла бла бла. Так вот пойдем посмотрим эти "ПРАВИЛА" Пункт «б» части 5, часть 6 Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 417"Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации"
При получении сигнала оповещения и (или) экстренной информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации организации незамедлительно оповещают об этом своих работников и иных граждан, находящихся на территории организации.
6. В зависимости от складывающейся обстановки на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации и (или) от дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, принимаемых Правительством Российской Федерации, Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностными лицами, указанными в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", организации:
+2
Написано 16 июля 2020, в 15:23 Отредактированно 16 июля 2020, в 15:24
Пункт «б» части 5 Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 417"Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации"
б) предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях;

ТО есть все эти магазины, супермаркеты, мегамаркеты, публичные дома, кинотеатры, общественные сортиры и прочие забегаловки ОБЯЗАНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ И СВОЙ ПЕРСОНАЛ И ГРАЖДАН (посетителей так сказать) СРЕДСТВАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ))))
Вывод ?? Не получится у вас бабло за тряпки отбить, вы должны бесплатно их выдавать всем желающим
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Охинского подростка будут судить за убийство молодого человека
Охинского подростка будут судить за убийство молодого человека
Пьяный водитель "Форда" пошел на обгон и врезался в "Тойоту" в Углегорске
Пьяный водитель "Форда" пошел на обгон и врезался в "Тойоту" в Углегорске