«Что нам, зубами держаться»: кондукторы в Южно-Сахалинске жалуются на валидаторы

«Что нам, зубами держаться»: кондукторы в Южно-Сахалинске жалуются на валидаторы

Сотрудники транспортных компаний недовольны нововведением

В Южно-Сахалинске в маршрутных автобусах уже начали выдавать билеты с помощью валидаторов  - электронных терминалов, которые по типу банковских, считывают данные со специальных карт. В некоторых маршрутках, как сообщал ASTV.RU,  их ввели в работу на день раньше запланированного. У кондукторов уже возникли сложности с их использованием.

– Мотки с билетами мы надевали на пальцы. Было удобно посчитать сдачу, и в случае резкого торможения было чем ухватиться за поручни, – рассказывает один из сотрудников транспортной компании. – Сейчас, если автобус резко затормозит, нам, что зубами держаться? Потому что ничего больше не остается. Одной рукой технику держишь, другой принимаешь деньги.

Кондукторы несут материальную ответственность за аппарат. Если они его сломают во время падения, придется заплатить. Встает выбор - рисковать здоровьем или валидатором и, как следствие, своими деньгами.

Также оказалось, что с работой самих валидаторов есть проблемы. Работают они от обычной сим-карты, и в некоторых местах, например, возле Сити Молла или в районе Ново-Александровска связь подводит и техника не выдает билеты. По словам работников транспортных компаний, из-за таких задержек половина пассажиров успеют бесплатно проехать до нужной остановки. Как быть в час пик, когда людей больше, кондукторы пока не представляют.

Автор: Игорь Новомодный, 2 октября 2017, в 13:18 +12
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 2 октября 2017, в 13:40
Конечно они не довольны. Наличку отняли у них. Воровать стало сложнее.
−13
Написано 2 октября 2017, в 13:45
Avarkom, какую наличку отняли? Они так и берут "живые" деньги и сдачу дают, только теперь в руках еще и валидатор
+15
Написано 2 октября 2017, в 15:23
Виктория, Кондукторы это - ворье! Они не жалуются, когда пилят наличку возле МУПа перед сдачей смены
−6
Написано 2 октября 2017, в 15:48
Avarkom, у Вас с кармана утащили? Или Вас от туда недавно уволили, поэтому Вы тут гадости пишите?
+10
Еще 6 комментариев
Написано 2 октября 2017, в 13:40
А разве его нельзя в чехол и на шею повесить? Или к сумке приделать? Водители себе придумали для мелочи ячейки. И здесь все будет хорошо.
+10
Написано 2 октября 2017, в 16:38
ostrovsakhalin, В поездах так и сделали, в чехол аппарат и на шею вешают.
+4
Написано 2 октября 2017, в 19:44
ostrovsakhalin, думаю так и сделали, но что бы с ним работать его надо брать в руку. Попробуйте повесить телефон на шею и набрать номер не беря телефон в руки. Тут написали про поезд, но поезд не тормозит резко и в поезде не обилечивают, а только проверяют билеты для этого и не надо прибор держать в руке. Это даже кондуктору не удобно, а какого водителю!
+7
Online
TROL Online
Написано 2 октября 2017, в 13:48
Берите пример с корейцев там вообще нет кондукторов...
+15
Написано 2 октября 2017, в 14:24
TROL, да пример можно брать уже со всего мира и не только от корейцев))Европа,Штаты все на таких. И причем валидатор есть у водителя и на поручнях для тех кто с картой. У кого наличные к водителю. И замечу все реально быстро и нет "заторов" как пишут бедные кондуктора. Вход строго через переднюю дверь. Выход через заднюю.
+10
Написано 2 октября 2017, в 15:49
TROL, зачем нам Корея? В Москве прекрасно работают валидаторы на входе в автобус и водитель максимум может продать проездной на несколько поездок. Хотя удобнее такие проездные в метро покупать.
+8
Написано 2 октября 2017, в 17:25
TROL, и что ? В Питере люди на остановке в очереди стоят. А у нас как дикари в спину толкают, когда автобус подъезжает. И не надо сравнить нас с Кореей , там нормальные люди живут и ничего не ломают , а у нас только такие поставь , максимум, два дня продержится.
+6
Еще 6 комментариев
Написано 2 октября 2017, в 13:50
приматываться к поручням скотчем
+6
Написано 2 октября 2017, в 14:53
Bokassa, Украдут, вместе с поручнем
+12
Написано 2 октября 2017, в 13:54
Слушайте, ну отправили бы кого из ответственных за внедрение подобных вещей куда-нибудь в Сеул, например, подружились бы с их транспортным департаментом, посмотрели, как делается у людей и для людей, узнали как развернуть аналогичную инфраструктуру у нас. Нет же, надо изобрести велосипед. Притом одноклёсный, на квадратном колесе и без руля.
+23
Написано 2 октября 2017, в 20:00
Сергей Маслаков,
да они видели, но хотят по дешевле...
+4
Написано 2 октября 2017, в 14:24
А я сразу сказала что будет дурдом,и не нужно в Сеул ехать,Москва ближе,никаких проблем,купил карту и всё,и в автобусах и в метро она действует,метро нам не светит,а уж в автобусах турникетную систему установить не так уж сложно.
А если зависнет это валидатор,автобусы вообще не поедут? Билетов же у кондуктора нет.
+6
Написано 2 октября 2017, в 16:23
Loren, Сеул по километражу всё же ближе, чем Москва
+4
Написано 2 октября 2017, в 20:01
+3
Написано 2 октября 2017, в 14:27
На материке давно уже с этими валидаторами ходят, + так же за наличку билеты продают. Неудобно конечно, но привыкнут я думаю.
+3
Написано 2 октября 2017, в 20:04
Korennoy, а зачем делать не удобную систему если есть рабочая и удобная система. Почему, очередной раз, на пассажирах и работниках автобусов проводят эксперименты? Почему не взять нормальный московский опыт?
+4
Написано 2 октября 2017, в 14:50
опять все делается не для народа!
Лишь бы сделать все быстрее и не качественно! От этого потом мы страдаем
вот деньги куда идут, все на бесполезную задумку!
+7
Написано 2 октября 2017, в 23:02
Alex88, Наверное какой то депутат закупил, а теперь хочет пропихнуть
+3
Online
Igor71 Online
Написано 2 октября 2017, в 15:51
Валидатор конечно хорошо, но не продумана его эксплуатация. Тут правильно писали, что на материке они стоят в салоне. В наших реалиях это невозможно-1. Автобусов мало и они идут битком в час пик. 2. Нет отдельной полосы для общественного транспорта. 3. Народ у нас пока ещё не привык к нововедениям. А тот кто хаит кондукторов наверно не работал кондуктором или они из Администрации предприятия. Пусть прокатится и поработает.
+8
Написано 2 октября 2017, в 23:03
Igor71, это жуткая и не благодарная работа
+5
Написано 2 октября 2017, в 15:59
Валидаторы идиотические закупили, конечно. Но между делом замечу, что многим водителям автобусов стоит почаще вспоминать, что они не дрова везут. Есть много дерганных водителей, которые то разгонятся, то через пару метров резко тормозят. Будут автобусы плавно ездить будет проще и кондукторам обилечивать и пассажирам стоять
+12
Написано 2 октября 2017, в 20:09
Кузовков Владимир, а от куда эта нервозность берётся? Да просто при управлении надо быть внимательным, а у водителя внимание рассеянное, что бы переключиться с одного дела на совсем другое нужно время, а его нет - график ни кто не отменял. Его ещё и нагнать надо, так как потерянно время на остановке. Да и тормозная система на ПАЗиках жёсткая - не предназначены они для города.
+5
Написано 2 октября 2017, в 23:22
Кузовков Владимир, ну не всегда все зависит отводителя автобуса. есть же еще и другие участники движения, которые впереди едут, кто то подрезал, кто то протупил. так что не во всем один водитель автобуса виноват. все хороши. вон их каждую пятницу показывают тут. а толку то.
+2
Написано 2 октября 2017, в 16:08
Надо инициаторов этих нововведений поставить кондукторами на денёк-другой, чтобы эти сволочи на своей шкуре прочувствовали все сложности, с которыми кондукторам приходится сталкиваться!!!
+7
Написано 2 октября 2017, в 16:41
Сейчас кондуктора не во всех автобусах есть. Утром едешь почти везде платить надо водителю, очень неудобно...ждать пока все расплатяться...
+7
Написано 2 октября 2017, в 17:22
Ярославчик, если бы все заранее готовили за проезд , не было бы такого. То зайдёт какая нибудь особа, телефон возле уха, и ещё стоит в сумке ковыряется ищет мелочь. Потом в конце концов 1000.00 протягивает.
+6
Написано 2 октября 2017, в 20:13
Ярославчик, оплата водителю может быть быстрой если ВСЕ люди будут заходить через переднюю дверь и оплачивать проезд заранее приготовленными деньгами. Но у нас очень много диких людей, которые автобусы впервые в жизни увидели и постоять минуту подождать, чтобы зайти в переднюю дверь и расплатиться, они не могут. Для них эти минуты принципиальны. И ничего страшного, что они потом ломятся через весь автобус, чтобы оплатить на выходе.
+6
Написано 2 октября 2017, в 23:44
Кузовков Владимир, так у нас в ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте разные правила. В маршрутках часто оплачивают при выходе, а она то же общественный транспорт! Если я, скажем, не пользуюсь автобусами, то от куда я доложен узнать про эти правила или я всё время езжу на частных перевозчиках? Почему такие разногласия? Надо как раньше; автобус это один вид транспорта, а микроавтобус вернуть в маршрутное такси со своими правилами, возможно и как раньше дороже - скорость и комфорт и ни каких стоячих пассажиров!
+3
Еще 7 комментариев
Написано 2 октября 2017, в 17:07
Валидатор от слова "валидол"?
видимо так
+7
Написано 2 октября 2017, в 19:47 Отредактированно 2 октября 2017, в 19:47
Breaking87, нет, от слова "нет налички - вали отсюда"
+6
Написано 2 октября 2017, в 19:43
Просто живём мы в России в которой сегодня просто нет денег!!! Но Вы держитесь!!! (Д. Медведёв)
+2
Написано 2 октября 2017, в 19:49
Почему реально нельзя сделать систему без усиленного участия водителя?!
+5
Написано 3 октября 2017, в 02:45
Владимир К, Можно. Водители против. Кондуктор. И те кто еще карман греет.
Им то облом. А как же семью кормить?
Да и машинка подержанная ремонта требует... Или замены.
+2
Написано 3 октября 2017, в 08:38
sasch, вы это знаете от водителей или домыслы? У водителя нормальная зарплата, а обилечивание это лишняя работа. Вы представьте, что после смены надо посчитаться и сдать деньги, а это уже ваше время не оплачиваемое, а с утра по раньше вам опять на работу! Опять же как то забыли, что на водителе ещё и ответственность за пассажиров и тех. состояние автобуса и его уборка-мойка, а это то же время. Думаю большинство водителей предпочли бы не связываться с обилечиванием, во всяком случае в городе.
+2
Написано 3 октября 2017, в 08:39
Владимир К, да я считаю что водитель вообще не имеет права отвлекаться от своей работы, от дороги! Он же является гарантом безопасности пассажиров, а не кондуктором. Кто ездит на общественном транспорте пусть бы приобретали проездные билеты карточки и ездили по принципу электронной карточки ключа, ну или типа компостера как в СССР было.
+2
Еще 2 комментария
Написано 2 октября 2017, в 23:19
ну вот что я говорила? началось! нужно было же сначала опробовать эту систему на паре автобусов, выслушать кондукторов что не так внести какие то изменения, а потом уже пускать на линию. но у нас все как в России! вперед а там разберемся, недовольных накажем не согласных уволим! решили проблему. идиотство.
+3
Написано 2 октября 2017, в 23:28
ateriya, а почему "как в России"? В России и есть
+5
Написано 2 октября 2017, в 23:30
НюНик_просто_Анна, ну так вот и говорю. в России все как в России.
+3
Написано 3 октября 2017, в 11:24
Я довольно часто в течение дня автобусами езжу. Вчера только на 10 маршруте видела кондуктора. На остальных маршрутах валидаторы были закреплены на подлокотниках около водителя. Один даже умудрялся между остановками, пока стоял на светофорах, заранее чеки пробивать. Как он объяснил одной женщине, на случай, если связь где-то пропадет, у него уже есть чеки.
+3
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите
Чемпионат по робототехнике впервые пройдет на Сахалине
Чемпионат по робототехнике впервые пройдет на Сахалине
Новый фельдшерско-акушерский пункт строят в селе Новое
Новый фельдшерско-акушерский пункт строят в селе Новое