Каждый день в шестом отделении почты Южно-Сахалинска скапливаются огромные очереди. Причиной столпотворения стали нововведения - пенсионеры лишились возможности получать выплаты в отдельном окне.
"Наша миссия - объединять людей". Таким ярким слоганом встречает посетителей сайт Почты России. В одном из южно-сахалинских отделений к реализации лозунга подошли буквально. Чтобы получить деньги в шестом отделении, пенсионерам приходится несколько часов стоять в большой и разозленной очереди. Раньше пожилые граждане могли рассчитывать на небольшую привилегию. Ежемесячное содержание им выдавали в отдельном окне. Но в этом месяце руководство отделения решило соединить всех клиентов в одном потоке. С нервным напряжением здесь справляются не все.
"Всегда вот здесь (показывает на пустое рабочее место) было организованно для пенсионеров отдельное окно, и проблем не было. А с этого месяца начались. Вчера заходила, и очень много народа было. 32 человек я насчитала, из них 25 - пенсионеры», - рассказывает жительница Южно-Сахалинска Ольга Плотицына.
Своей очереди ждут не только пенсионеры. В небольшом помещении почтового отделения толкаются молодежь и мамы с колясками. Опытные очередники, те, что стоят уже не первый час, рассказывают, что женщины укладывают малышей спать прямо в отделении. Самое страшное - потерять свое место в очереди. Обслуживают людей два оператора. Порой на одного человека уходит по 15-20 минут.
«Вот они, бедненькие, крутятся вдвоем, не успевают. Народ все время подходит и подходит. Им тяжело, надо им помощь какую-то. Скоро закроют вообще отделение», - говорит пенсионерка Инна Обухова.
На наши вопросы начальник отделения ответить не смог. В пятом часу вечера его не оказалось на рабочем месте. Операторы сообщили, что руководитель на обеде. До приезда съемочной группы горожане также пытались найти ответственных, но результат аналогичный. Одна из достопримечательностей отделения - книга жалоб и предложений. Места для записей в ней почти не осталось.
«У меня через неделю истекает срок получения посылки. Срок кончится - и все отравят обратно. Очень часто так происходит»,- говорит южносахалинец Юрий Войтенко.
Ситуацию в шестом отделении нам прокомментировали в пресс-службе Почты России на Дальнем Востоке.
«Такие действия проводятся с целью сокращения времени обслуживания в отделениях почтовой связи граждан, которые получают денежные выплаты. Им предлагается обслуживание на дому. Почтальон кроме доставки денежных выплат может обслужить пенсионера с помощью кассового терминала и принимать коммунальные платежи», - сообщает Елена Рыжкова руководитель пресс-службы Почты России на Дальнем Востоке.
Также нам сообщили, что в шестом отделении должны быть открыты три операционных окна, но на момент обращения граждан один из сотрудников находился в очередном отпуске, а второй сортировал почту. И сегодня, якобы, уже работают все три стойки. Правда, в самом отделении нам этого не подтвердили.
Бардак на этой почте всегда...
что это для вашего блага
власть узнаешь, о чём по "ящику" завсегда умолчат. Всё б
ничего, но вот с простатитом и циститом сложновато долго...
Замкнутый круг какой то...
но что есть наша почта - это просто базар-вокзал, где можно и всё на свете оплатить и любые платежи и переводы получить и кучу прессы и канцтоваров купить, а в последние годы это реально рынок барахолка - продукты питания, бытовая химия, носки, игрушки какие-то дешманские, чего там только нет. сама сущность почтового отделения утрачена.
а если бы была почта в ее прямом смысле то туда бы шли то кому нужны именно "почтовые" услуги, а не всё превсё на свете
#странадураков