Пассажир задержанного на Итуруп самолёта пожаловался на "Аврору" в прокуратуру
Фото: pxhere.com

Пассажир задержанного на Итуруп самолёта пожаловался на "Аврору" в прокуратуру

Мужчине не понравилось, что перевозчик не озвучил причину переноса рейса. Вопросы возникли и к прохладительным напиткам

Сахалинская транспортная прокуратура получила обращение от пассажира задержанного рейса на Итуруп. Мужчина просил привлечь к ответственности авиакомпанию "Аврора" за то, что перевозчик не озвучил причину переноса рейса, а прохладительные напитки в пункте отправления не предоставили в установленный срок.

Ведомство провело проверку, по результатам которой информация подтвердилась, что является нарушением Закона о защите прав потребителей и Федеральных авиационных правил.

Сахалинская транспортная прокуратура возбудила дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ. Дела направили для рассмотрения в Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области. Там, в свою очередь, признали "Аврору" виновной и назначили штраф в размере 10 тысяч рублей.

Авиакомпания не согласилась с таким решением и обжаловала постановление. Однако Пятый арбитражный апелляционный суд не нашёл оснований для признания постановления незаконным, сообщается на сайте Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области.

вчера, в 08:50 +20
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано вчера, в 09:08
Будет теперь летать с точкой в *опе
0
Написано вчера, в 09:14
вот и "москвичи" пусть подают жалобы, а то устроили вой в соцсетях
+1
Написано вчера, в 09:16
Ну конечно мужик молодец, но 10 тысяч.. . они вообще поняли, что штраф был? 😂
+8
Написано вчера, в 11:35
Arino4ka, с паршивой овцы как грится... хоть 10 тыщ
+5
Написано вчера, в 09:16
Вот и правильно! Билеты стоят огромные деньги, в аэропорту цены на питание, воду сумасшедшие. Люди как заложники!
+1
Написано вчера, в 09:17
Наконец-то !!!
+1
Написано вчера, в 09:25
Если мужик отсудит хоть копейку, то уже станет героем. А если все пассажиры и не одного рейса подадут в суд на "Аврору"?
+5
Написано вчера, в 10:17
1965_Nevelsk, То билеты ещё подорожают. Монополисты всегда найдут за счет кого вернуть дополнительные затраты.
+2
Написано вчера, в 10:25
1965_Nevelsk, 4 года назад в Благовещенске на Аврору в 8 часов просидела задержка рейса была дали, только ну воды дали и поесть дали. Ну то, что прилетели в южный 12 ночи и не знаешь, куда деться. Ни гостиницы ничего, это капец было, конечно.
0
Написано вчера, в 13:49
12ko72, а здесь то почему Аврора виновата, вас же напоили, накормили))
0
Написано вчера, в 09:27
Ну красавчик же. Не промолчал. А то все молчим, а они наглеют. Это вот называется четкая гражданская позиция, а не то, что большинство высказывается «стукач, фу, бе, жалобщик, делать нечего».
+7
Написано вчера, в 09:45
Если бы каждый пассажир написал такое заявление, то в следующий раз отношение у компании к пассажирам думаю, что изменилось бы.
+7
Написано вчера, в 09:49
Громкое дело, однако
0
Написано вчера, в 09:53
Не мужик, а какой-то склочник
−3
Написано вчера, в 09:54
"Ябеда - корябеда!" - ответили в "Авроре"


P.S: 10 000 для "Авроры" ?! И апелляция?
Даже магазинам адвокаты советуют до 30 тысяч не заморачиваться с покупателями и судами, а выплатить. Дешевле получается и нервы не тратятся.
+2
Написано вчера, в 10:09
Сколько структур потерли рабочего времени на разбор дела, за 10 тыр. Очуметь.
0
Написано вчера, в 11:22
Morjov, структуры за это зарплату получают) мужчина к ним домой что ли пришёл в их нерабочее время?)))
+7
Написано вчера, в 10:31
у нас почему-то в услугах и сервисе всегда так.
Есть, например, мясная компания - 99% продукции на столах сахалинцев. Но в ее продукции на регулярной основе находят всякую "дичь". Интересно, директор этой компании своим домочадцам что говорит, чтобы они бежали в другую сторону, когда видят на столе продукцию их завода?
Авиакомпания и ее базовый аэропорт должны относиться к своим же местным с чуть большей заботой, но нет - как скоту. Ладно авиакомпания задержала на 100 лет рейс и молчит, а аэропорт сам не может позаботиться о людях? Просто подумать о людях, хотя бы воду вовремя раздавать, жара такая - сидят в кабинетах с кондеем, когда за дверями люди не знают куда деться без воды, еды и от жары.
и так можно кучу примеров привести ...
А 10 000 рублей - это цена человеческого достоинства целого рейса 60-90 человек, по 200 рублей на человека)
+5
Написано вчера, в 10:36
Позоруха для Авроры! Еще и обжаловали🤦‍♀️ Фу
+4
Написано вчера, в 11:20
Вай, ошалеть за 10 000р,апиляция
+5
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Часть Южно-Сахалинска 6 августа и 7 августа на несколько часов останется без воды
Часть Южно-Сахалинска 6 августа и 7 августа на несколько часов останется без воды
Сначала всё было безобидно: как мошенники обманули сахалинку с помощью маркетплейса
Сначала всё было безобидно: как мошенники обманули сахалинку с помощью маркетплейса

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.