Сахалинская транспортная прокуратура получила обращение от пассажира задержанного рейса на Итуруп. Мужчина просил привлечь к ответственности авиакомпанию "Аврора" за то, что перевозчик не озвучил причину переноса рейса, а прохладительные напитки в пункте отправления не предоставили в установленный срок.
Ведомство провело проверку, по результатам которой информация подтвердилась, что является нарушением Закона о защите прав потребителей и Федеральных авиационных правил.
Сахалинская транспортная прокуратура возбудила дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ. Дела направили для рассмотрения в Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области. Там, в свою очередь, признали "Аврору" виновной и назначили штраф в размере 10 тысяч рублей.
Авиакомпания не согласилась с таким решением и обжаловала постановление. Однако Пятый арбитражный апелляционный суд не нашёл оснований для признания постановления незаконным, сообщается на сайте Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области.
P.S: 10 000 для "Авроры" ?! И апелляция?
Есть, например, мясная компания - 99% продукции на столах сахалинцев. Но в ее продукции на регулярной основе находят всякую "дичь". Интересно, директор этой компании своим домочадцам что говорит, чтобы они бежали в другую сторону, когда видят на столе продукцию их завода?
Авиакомпания и ее базовый аэропорт должны относиться к своим же местным с чуть большей заботой, но нет - как скоту. Ладно авиакомпания задержала на 100 лет рейс и молчит, а аэропорт сам не может позаботиться о людях? Просто подумать о людях, хотя бы воду вовремя раздавать, жара такая - сидят в кабинетах с кондеем, когда за дверями люди не знают куда деться без воды, еды и от жары.
и так можно кучу примеров привести ...
А 10 000 рублей - это цена человеческого достоинства целого рейса 60-90 человек, по 200 рублей на человека)