Несколько сахалинцев потеряли свои сбережения за два дня.
Как сообщают в региональном УМВД, 28 июня в дежурную часть полиции областного центра поступило заявление от 72-летней местной жительницы. Женщина сообщила, что ей поступил звонок от «сотрудника пенсионного фонда», который сообщил, что необходимо сделать перерасчёт пенсии. Человек сказал пенсионерке, что ей нужно записаться на приём, назвав код из сообщения, что она и сделала. Затем ей позвонил неизвестный, который представился сотрудником портала "Госуслуги" и сообщил, что мошенники получили доступ к аккаунту потерпевшей и перевели на «сотрудника безопасности банка». По указанию звонившего пенсионерка производила различные манипуляции в мобильных приложениях банков, при этом демонстрируя экран злоумышленникам. Сумма ущерба - 91 тысяча рублей.
28 июня 72-летнему жителю Южно-Сахалинска позвонил неизвестный, который представился сотрудником ФСБ и сообщил, что неизвестные пытаются вывести деньги со счетов заявителя. Далее по указанию звонившего потерпевший перевел 200 тысяч рублей.
31-летний житель Смирных перевёл мошенникам 255 тысяч рублей. 27 июня в мессенджере ему поступил звонок от неизвестного, который представился сотрудником сотовой связи и попросил продиктовать данные СНИЛС И ИНН, но мужчина отказался и завершил разговор. Потом ему позвонил лжесотрудник портала "Госуслуги", который сообщил, что мошенники пытаются оформить кредит на его имя, и все сбережения необходимо перевести на безопасный счет.
Действуя по инструкции звонившего, потерпевший выполнял действия и сообщал коды, которые поступали ему в сообщениях. Также при помощи банкомата перевёл деньги со своего банковского счёта на другой, указанный аферистом.
По всем фактам возбуждены уголовные дела, проводятся следственные действия
И всё равно люди как то умудряются попадаться на эту удочку.
пусть дальше и переводит, если мозгов нет!
Сколько пишут, сколько говорят, а все мимо таких индивидуумов!