Ребёнок в Южно-Сахалинске 40 минут на морозе прождал автобус, но водитель не впустил его в салон
Фото: Freepik / wirestock

Ребёнок в Южно-Сахалинске 40 минут на морозе прождал автобус, но водитель не впустил его в салон

У 10-летнего школьника не сработал проездной. Инцидентом занялась мэрия

Вечером 30 ноября в Южно-Сахалинске на остановке "Океан" из автобуса высадили ребёнка, у которого не сработал проездной. По словам мамы 10-летнего школьника, мальчик 40 минут ждал нужный маршрут и замёрз, а в итоге так и не уехал домой.

- Инцидент произошел примерно в 19:02, маршрут №45. Высадили ребёнка из автобуса, потому что не сработал проездной. Ребёнок прождал автобус 40 минут и замёрз. Зашёл в автобус, проездной не сработал, водитель сказал в грубой форме: "Выходи", - написала сахалинка в соцсетях. - Ребёнку 10 лет. Позвонил, плача, маме, рассказал, что очень замёрз и его выгнали. А если бы не было бы у ребёнка телефона? И это не единичный случай в городе.

В мэрии Южно-Сахалинска уже получили сигнал об инциденте. Информацию направили руководству департамента дорожного хозяйства и "Транспортной компании". Идёт разбирательство и выяснение подробностей. Специалисты ЦУГМ проверяют камеры.

Для выяснения обстоятельств произошедшего власти просят родителей ребёнка позвонить по телефону: +7 (962) 580-93-16.

Продолжение темы:

В Южно-Сахалинске 12 часов смотрели записи с камер и не нашли ребёнка, которого выгнали из автобуса. Есть и другие нестыковки.
 

30 ноября 2022, в 21:59 −6
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 30 ноября 2022, в 22:08
И мы ещё хотим жить в нормальном обществе когда такое отношение к детям?
+22
Написано 30 ноября 2022, в 22:08
Что-то я нихрена не понял. Была же новость, что не льзя высаживать детей. А до этого водятла автобуса и его руководства что не дошло?
+27
Написано 1 декабря 2022, в 13:37
Пьяная белка, А, водила откуда приехал, или местный?
+1
Написано 1 декабря 2022, в 14:04
goshka, а это уже совсем другой вопрос
0
Online
Написано 30 ноября 2022, в 22:11
Люди с маленькой зарплатой своей работой, репутацией организации и душевным состоянием начальства не дорожат.
Сложно руководить людьми с маленькой зарплатой - всех их не уволишь, на их место буратин не найдешь.
В этом вижу причину пофигизма водителей автобусов на реакцию общества при подобных случаях.
−9
Написано 30 ноября 2022, в 23:21
Гвоздодёр, если водитель скот ему плати хоть 200 000 он скотом и останется
Дело не в зарплатах, а в самих людях
+44
Online
Написано 1 декабря 2022, в 00:44
Гвоздодёр, Ладно бы он взрослого высадил. Но это Ребёнок, во что мы превращаемся то? А другие пассажиры им 25 рублей что ли жалко за Дитё оплатить.
+25
Online
Написано 1 декабря 2022, в 01:16
Kirk777, не согласен.
Люди реагируют на стимулы, а не на лозунги.
А скотами людей делает скотское отношение.
−1
Еще 6 комментариев
Написано 30 ноября 2022, в 22:13
Во втором абзаце в четвёртом предложении есть деепричастие. Журналисты не могут допускать ошибки в его употреблении. Пожалуйста, проверяйте свои тексты. Обидно читать важную информацию, в которой имеются ошибки, нарушающие правила русского языка. Удачи.
+7
Написано 1 декабря 2022, в 12:26
Aurikavt1950, Ооо! Да Вы какой умный. Вы просто профессор филологии! Обидно, надо же!
0
Online
Написано 1 декабря 2022, в 16:15
Kurt, в профессиональном СМИ, обязаны все делать грамотно.
Почему-то и я так думаю.
+2
Написано 30 ноября 2022, в 22:24
Когда уже закончится этот беспредел?

Если бы я увидела, что ребёнка выгоняют из автобуса, заплатила бы за него не задумываясь, а потом записала бы маршрут, чтоб водителя привлекли. Нельзя детей вот так вот оставлять. Позор взрослому населению, которому плевать на чужого ребёнка видя, что он в беспомощной ситуации. Не оставляйте без внимания такие случаи, помогайте детям. Ведь и ваше чадо может оказаться в такой ситуации.
+37
Online
Написано 1 декабря 2022, в 06:52
IAG, пока водителю пофиг - его можно привлекать хоть запривлекаться.
Как вы этого не поймете?
−1
Написано 1 декабря 2022, в 13:17
Гвоздодёр, Когда выгонят с работы, будет не пофиг.
0
Online
Написано 1 декабря 2022, в 15:26
Kurt, а грамотно выгнать сумеют?
А то, если умный, через суд восстановится, доказав, к примеру, что он никого не выгонял.
Уровень зарплат "выгоняльщиков" тоже минимальный (кадровики и юристы предприятия).

Опять!
Уперлись!
В малооплачиваемость специалистов!
0
Написано 30 ноября 2022, в 22:29
За 25 рублей у людей не осталось милосердия. И никто не вступился за ребенка. Водителю и его близким желаю только мороза, отсутствия тепла и солнца.
+21
Написано 30 ноября 2022, в 22:31
Водителя гнать в шею! Было решение мэрии города что ни в каком случае детей не высаживать из автобусов!
+23
Online
Написано 1 декабря 2022, в 06:54
WZER6519, всех не уволишь, увольняльщик.
У мэрии много всяких решений.
Не подкрепленных финансово.
−4
Написано 1 декабря 2022, в 10:24
Гвоздодёр, при чем здесь мэрия?, есть федеральный закон РФ подписанный Президентом от 24.02.21, запрещающий высадку лица, не достигшего возраста 16 лет, следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, при отказе от оплаты проезда! Водитель нарушил закон, такой-же как любой закон РФ, и теперь он обязан понести ответственность, незнания законов, либо не желания их соблюдать, не освобождает от ответственности!
+3
Online
Написано 1 декабря 2022, в 11:40
Дмитрий Армадистов, есть закон, но нет финансирования. Замечательно! Все, как любят федералы и прочие халявщики.

Вместо того, чтоб платить за добросовестность - вводят ответственность.
Это здорово и правильно!
Согласен!
0
Написано 30 ноября 2022, в 22:39
А за ребёнка заступиться другим пассажирам было не судьба?! Что водила (дальше "нецензурно"), что другие пассажиры такие же
!
+25
Написано 30 ноября 2022, в 23:01
Уволить нахрен этого водителя, слов нет просто скотина
+10
Написано 30 ноября 2022, в 23:02
Еще меня поражают люди, что сука жалко 27 рублей , за 32 года мы реально превратились в скот
+19
Написано 1 декабря 2022, в 04:11
Kirk777, 32 года? А раньше такого не было? Только не надо врать что Нет
0
Написано 1 декабря 2022, в 09:33
NZT600, было но не в таких масштабах и я знаю не понашлышки как люди за этотвылетали стреском и с хреновой характеристикой с работы в СССР
+2
Написано 30 ноября 2022, в 23:09
И родителям видя такое скотское поведения водителей автобусов, давайте детишкам хотя бы 100 рублей не прикосновеннвх для таких случаев
+12
Написано 30 ноября 2022, в 23:32
Kirk777, проедят сто рублей, не удержатся
+4
Написано 30 ноября 2022, в 23:33
я бы заплатила за ребенка и водила бы получил по полной скотина
+11
Написано 30 ноября 2022, в 23:35
Ну и вывод какой- полный автобус маргиналов, вместе с водителем. Какой там маршрут говорите?
+10
Написано 30 ноября 2022, в 23:37
Увольняйте и начальника, раз не может донести до водителей, что делать в такой ситуации.
+7
Написано 30 ноября 2022, в 23:51
Водителя уволить, по статье. А с организации взыскать 1000000 и отдать родителям ребёнка, чтоб другим было неповадно.
+6
Написано 1 декабря 2022, в 04:10
Roy, по какой статье? Почему он должен возить бесплатно пассажиров?
−10
Написано 1 декабря 2022, в 08:11
NZT600, Потому, что это ребёнок!!!! И он пытался оплатить, но что-то не сработало. Ничего человеческого у этого водителя нет.
+4
Написано 1 декабря 2022, в 08:14
NZT600, Вы наверное тот самый водитель?
0
Еще 6 комментариев
Написано 1 декабря 2022, в 09:12
Вот за это нужно увольнять сразу!
+2
Написано 1 декабря 2022, в 09:33
Почему приучаем получать услуги бесплатно? Например придет такой в магазин, возьмет товар а на кассе карта не сработает и что дальше? Отдавать ему товар бесплатно? Аргумент железный - "у меня в автобусе карта не сработала и меня провезли бесплатно, вот и вы бесплатно отдавайте выбранный мной товар". Аргумент защитников - "он ребенок, нельзя его обижать". С родителей надо спросить почему они с детства приучают детей жить за счет других. Сложно дать ребёнку наличных денег? Пусть заплатит за проезд, возьмет билет, а уж потом родители пусть разбираются почему карта не сработала.
+1
Написано 1 декабря 2022, в 12:15
Speech, слишком много букв против указа Президента - нельзя высаживать детей до 16 лет. Сравнение с товаром как бы не уместно, также как и доводы, что кто-то кого-то приучает с детства жить нахаляву. Откуда вы знаете, была ли наличка у ребенка, он мог растеряться и просто выйти из автобуса от напора взрослого человека...
0
Написано 1 декабря 2022, в 13:13
Speech, А у Вас самого дети то есть? Я сомниваюсь. Если такой случай с Вашим ребёнком произойдёт?
0
Написано 1 декабря 2022, в 09:48
А у меня вопрос к властям: зачем нужны проездные, если водитель обязан ( судя по реакции окружающих и возможной реакции руководства ПАТП) везти пассажира бесплатно?
−1
Online
Написано 1 декабря 2022, в 10:43
Беспредел какой то .
0
Написано 1 декабря 2022, в 12:43
Почитала комментарии. Возмущению нет предела! Водитель когда устраивался на работу знал сумму своей зарплаты. Значит его это устроило. И сваливать на финансы не надо. Просто этот водила, как человек, гнусный гад! Ребёнка высадить, замёрзшего. Это как? Его наказать по всей строгасти. Чтоб другим не повадно было. И ещё. Если бы я ехала в этом автобусе - этот водила никого бы не высадил.
0
Написано 1 декабря 2022, в 14:13
Люди, что с вами ? Не помогли пацану 25 рублями... водятел пусть подавится этими деньгами и семья его только пусть и видит эти 25 рублей. Надо начинать с руководства транспортной компании, они же набирают неадекватов из ближнего зарубежья. Но ,опять же вернемся к людскому, неужто ни у кого не нашлась эта мелочь ? Я бывает и до Корскакова оплачу проезд. И алкашу заплачу по городу. Люди будте ЛЮДЬМИ.
+1
Написано 1 декабря 2022, в 15:24
Читаю коменты, и думаю, о каком цивилизованном обществе тут все кричат, когда "посыпали" последними словами и водителя, и пассажиров? А по факту-то, информация не подтвердилась. Любите Вы, товарищи, с одной стороны смотреть на ситуацию.
+1
Написано 1 декабря 2022, в 15:43
Я не понимаю, что в автобусе не было ни одного взрослого, который мог бы заплатить за ребёнка? Водитель конечно поступил ужасно. Но почему люди остались равнодушными к судьбе ребёнка?
0
Написано 1 декабря 2022, в 17:20
Вот же му..к этот водила, вопрос конечно можно задать и пассажирам, но это на их совести. Страшно жить во времена безразличия и не только. Я только представлю если не дай Бог полномасштабная война или какой то катаклизм, сколько вылезит на ружу истина людского отребья.
0
Написано 1 декабря 2022, в 18:06
Люди почему МЫ становимся скотами? Я тоже становлюсь таким потому что ко мне такое же отношение. Я вспоминаю то время когда здесь на Сахалине мы были самые приветливые и у нас было понятие о взаимопомощи. Не отвечали отказом на просьбу. Помогали соседу. На трассе видя стоящий автомобиль останавливались и спрашивали нужна ли помощь. Всегда на трассе приезжающие мимо давали по просьбе бензин и обежались если Вы обещали вернуть. У меня ещё осталось остатки того воспитания которым пользуются мои соседи по СНТ.
+1
Написано 5 декабря 2022, в 08:20
Так уже же вроде разобрали эту ситуацию. Ребенок наврал матери, а мамаша просто склочная истеричка.
−1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
"Честный ветеринар" продолжает обманывать сахалинцев на популярной платформе объявлений
"Честный ветеринар" продолжает обманывать сахалинцев на популярной платформе объявлений
Сахалинский лосось выплывет из окна Эрмитажа, а сивуч помашет ластами с его фасада
Сахалинский лосось выплывет из окна Эрмитажа, а сивуч помашет ластами с его фасада