Очевидцы: стая собак загрызла джек-рассел-терьера и открыла охоту на детей в Южно-Сахалинске
Фото: очевидец

Очевидцы: стая собак загрызла джек-рассел-терьера и открыла охоту на детей в Южно-Сахалинске

Бездомные псы обосновались в Хомутово, часть из них - с чипами

Жители Хомутово в Южно-Сахалинске просят спасения от агрессивных собак. По их словам, бездомные псы собрались в стаю и открыли охоту на людей и питомцев. Одна жертва уже есть - зимой животные загрызли джек-рассел-терьера.

В редакцию astv.ru обратились жители домов на улице 3-й Набережной. Они рассказали, что проблема с бродячими собаками в военном городке началась ещё в ноябре. Сначала орудовали 2-3 животных, сейчас их уже более 9.

- Каждый раз появляются всё новые собаки, они начали проявлять агрессию. Несколько раз приезжал отлов, забирал собак без чипа, но после снова возвращал их на эту же территорию. Животные собираются в стаю и проявляют агрессию. На наши просьбы ответ один - с собаками с бирками ничего сделать не могут, - отметила южносахалинка.

По её словам, зимой этого года стая напала на джек-рассел-терьера во время прогулки. Домашняя собака получила смертельные травмы, скончалась. Вчера, 1 июня, очевидцы видели, как псы снова гнались и за ребёнком. На помощь ему поспешил проходящий мимо мужчина.

- Мы не можем так больше жить. Эти собаки не дают покоя ни днём, ни ночью. Помогите, - добавила местная жительница.

Astv.ru направит обращение в ответственные структуры.

2 июня 2022, в 07:59 +8
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 2 июня 2022, в 08:16
Да отстрел только поможет. Нечего их отлавливать ставить чипы и возвращать обратно.
Выход один. Только отстрел всех без исключения. Иначе точно случится трагедия пока бездействовать будут.
+39
Написано 2 июня 2022, в 09:44
Пьяная белка, можно еще как в китае, на вертел их, ценители тоно найдутся
−2
Написано 2 июня 2022, в 10:31
вкусовые-сосочки, ну да ну да.
−3
Написано 2 июня 2022, в 11:00
вкусовые-сосочки, на вертел или просто разделать как свинью, то с этим справляются с огромным энтузиазмом асоциальные личности в том районе. Этим моральным уродам вообще без разницы что жрать. С помойки так с помойки. Ничем не брезгуют. Им вообще без разницы на национальные особенности кухни. А тут собака мимо бежит, тем более одна, а значит для них еда. Я предполагаю!!!, что ситуация может быть следующей. В этом районе маргиналы отлавливают вообще собак ( как бродяжек, так и домашних) и жрут их. Если они встречают собаку, которая бежит одна, то хана собаке, ибо убивать будут совсем негуманным способом и сожрут. Вот собаки и сбиваются все больше в стаи, ибо от тварей двуногих так лучше защищаться. То что потом у них как рефлекс на вид человека, то надо же искать причину. Не надо собаку ставить в один ряд с тигром, который как раз таки и есть хищник в отличии от собаки, которая по природе падальщик. Тут ещё одна сторона проблемы есть- в отсутствии бродяжек маргиналы будут другую еду искать и это приличным людям, в том числе ответственным хозяевам собак может вылезти боком.
−2
Еще 17 комментариев
Online
Написано 2 июня 2022, в 08:18
Дожили! Собаки нормально жить не дают, представляют угрозу жизни и здоровью людей, а сделать ничего нельзя.
+8
Написано 2 июня 2022, в 08:20
Да, как показало время - чип это не выход из ситуации с бездомными животными. Они остаются агрессивными, да ещё и рожают
+12
Написано 2 июня 2022, в 09:32
IriNda85, как показало время, то в этом районе неподалёку был случай, когда даже домашнюю собаку выловил бомж и разделал на еду. Статья даже была, что там обычное дело вылавливать собак и жрать. А тут развелась целая стая и никто ее не трогает. Что-то здесь не так.
0
Написано 2 июня 2022, в 09:48
IriNda85, Вот вы сейчас сами ответили на свой вопрос! Собаки с чипами рожают, значит кое-кто "бабки" получает, а работу свою не делает! Тоже самое и с агрессией, их никто на адекватность не проверяет!
Фонд озвучить, который выполняет эти работы?
+9
Написано 2 июня 2022, в 09:57
IriNda85, чипированные собаки- это стприлизованные собаки, не знаете- не надо писать. Псов отлавливают, стерилизуют/кастрируют, выращивают после операции, и по заживлению швов, отпускают обратно на ту же территорию. В каждом таком приёмнике по 300 голов собак, некоторые, агрессивные, живут там до конца. Отлавливают- плохо, не отлавливают- плохо. Народ определиться не может. Одни отловщиков живодерами считают, другие- бездельниками. На всех не угодишь....
−7
Еще 13 комментариев
Написано 2 июня 2022, в 08:26
Ждут беды, тогда только может начнут действовать(((
+3
Написано 2 июня 2022, в 11:52
Barsu, было уже . Зоошиза обвиняет пострадавших
0
Написано 2 июня 2022, в 08:44
Наверно для многих не будет тайной,что собаки кидаются на тех,кто на велосипедах и мотоциклах двигается или самокатах.Ничего удивительного.
−5
Написано 2 июня 2022, в 10:17
Veronika28082011, Да конечно теперь все из за собак должны пешком по тому что им это не нравится.
+3
Написано 3 июня 2022, в 09:29
MissManik, но почему же,можете и по пластунски ползать-ваше право
0
Написано 2 июня 2022, в 08:54
Что за идиот в 10 метрах снимает на видео?
подбежать к ребёнку, защитить не судьба???

Тьфу на тебя!!!
+14
Написано 2 июня 2022, в 11:01
alex8665, вот первая мысль,которая появилась при просмотре,такая же! Спасибо,безусловно,проходящему мимо мужчине! А,вот,кто снимал видео...Ждал "жаркого" сюжета? Я-вторая,которая "тьфу на тебя"!
+2
Написано 2 июня 2022, в 11:55
alex8665, Я знаю того, кто снимал. Это был единственный выход. На наши просьбы нам говорят "нужно запечатлеть нападение". Рядом были мужчины. Они помогли. Первые эмоции были такими же как у вас, но потом все стало на свои места.
+2
Написано 2 июня 2022, в 16:57
Надежда_Андреевна, понял вас, просто об этом не сказано, вот и сделал вывод из чего увидел
0
Еще 2 комментария
Написано 2 июня 2022, в 08:55
Этих собак надо или в загон, или отправлять спать, чтобы больше не проснулись!!!
+9
Написано 2 июня 2022, в 09:09
зоошизы вы где? заберите к себе домой этих милых собачек
+14
Написано 2 июня 2022, в 10:02 Отредактировано 2 июня 2022, в 10:03
вкусовые-сосочки, С какого перепуга, как вы говорите, зоошизы должны их забрать?!
Вот такие как вы выкидывают, а зоошизы забирать должны?!
+3
Написано 2 июня 2022, в 10:20
вкусовые-сосочки, да что вы проще кричать что всё люди виноваты да и в общем всё уроды а они клёвые.
+1
Написано 2 июня 2022, в 10:42
Ри Валерия, вы прям меня знаете, что так говорите такие как я? у таких как я, собака - полноценный член семьи, если взял животное - несешь ответственность до конца!
+1
Еще 8 комментариев
Написано 2 июня 2022, в 09:38
Тотальное уничтожение дворовых собак,сколько должно еще пострадать детей , власть займись этой проблемой
+2
Написано 2 июня 2022, в 10:35
Kirk777, ну всякого быдла меньше не станет которое выбрасывает своих домашних животных.....которые впоследствии и начинаю проявлять агрессию к людям...
0
Написано 2 июня 2022, в 10:51
Винтик, скажу одно, не лайки нападают, не овчарки, не бульдоги и доберманы, а именно дворовые собаки, проблема исчезнет с уничтожением собак
−1
Написано 2 июня 2022, в 10:55
Kirk777, тех детей, кто собак обижает и провоцирует тоже в утиль?
0
Еще 6 комментариев
Написано 2 июня 2022, в 09:40
Стерилизация собак, это не выход, они от этого кусать не перестанут, хорошо уже слушать вопли зоозащитников,усыпление и отстрел
+2
Написано 2 июня 2022, в 10:01
Я люблю животных, но это просто беспредел! Если бы не мужчина-трагедии было бы не избежать!
+2
Написано 2 июня 2022, в 20:02
Alesya77, какой трагедии?! Не утрируйте!как только мальчик остановился и повернулся к ним лицом, они начали отбегать, эти собаки сами боятся людей. Они просто бегают за движущимися предметами типа велосипеда, машины или самоката. Достаточно остановиться и повернуться к ним, и они ретируются, не нужно собак делать монстрами. На видео они не тронули его даже кончиком зуба, и не тронули бы, даже если бы мужчина не подбежал. А если бы у мальчика в кармане завалялись какие-нибудь кусочки или печенюшки - так они бы его ещё облизали бы с ног до головы
0
Написано 2 июня 2022, в 10:18 Отредактировано 2 июня 2022, в 10:29
полностью согласна.
−1
Написано 2 июня 2022, в 10:26
Прекратите разжигать ненависть и истерию.Потом появятся новости о жестоком обращении к животным.Маразм.Вы где нибудь на западе видели чтоб собак исстребляли также варварски как в России,да ещё и на глазах детей?Придурки.
0
Написано 2 июня 2022, в 10:54
Erema, вон, ту же Турцию взять, как там относятся к кошкам и собакам...недавно узнал, что там собак в непогоду даже в торговые центры пускают, чтоб они там пережидали...
+4
Написано 2 июня 2022, в 11:06
Erema, за границей, если собаку не пристраивают в семью в течении трёх месяцев, собаку усыпляют(то же самое с кошками). И неважно породистая или нет. Как они говорят, освобождает место для других собак, а там бездомных много.
0
Написано 2 июня 2022, в 14:03
Anzhelina-angel, давно пора и у нас это вврдить.
0
Еще 3 комментария
Написано 2 июня 2022, в 10:34
начать бы так же "гуманно относиться " как пишут выше к тем кто выбрасывает своих домашних животных либо выдавать неподъемные штрафы с изыманием имущества всего! в первую очередь все равно всегда виноват человек который допускает такое. всему виной изначально был человек
+3
Написано 2 июня 2022, в 10:53
А сказать почему такое происходит? От вашего же злого отношения к ним. Я уверен, что этих псов обижали. Обижали все, и дети и взрослые. Обижали те, кто больше всего топит за отстрелы и прочие жестокости, обижали их дети. А что теперь происходит? Обраточку получаете? Не нравится? Людьми научитесь быть. Власть тоже хороша, сколько лет уже про эти приюты говорят, все без толку. Строят только всякую чепуху. Строят только то, где можно заработать. А приют нормальный сделать - нет. Ответственность для нерадивых хозяев где? Хоть одну мразь, кто собаку выкинула наказали? Посадили? Обязали оплачивать содержание собаки? Нет. Так какие к собаке вопросы?! Вы сами во всем виноваты!!
+3
Написано 2 июня 2022, в 11:57
rekraprm, Я скажу вам больше, никто их не обижал. Собаки росли щенками и играли с нашими же собаками...Пока не появился вожак с биркой, пока не стали к нам привозить собак с бирками, взяли одну, вернули две! Соответсвенно у них началась дележка еды со столовой. Оттуда и агрессия
+1
Написано 2 июня 2022, в 12:46
Надежда_Андреевна, вот вот...ну не поворачивается у меня язык на собак наезжать, а вот люди из говна сотканые, те да... У нас тоже во дворе живут три собакена, уже лет семь наверное, все их любят, играют с ними и никакой от них агрессии или намека на угрозу нет, живут себе и живут. А так, как у вас говорите, привозят собак этих несчастных, не мудрено. По корсаковской трассе иной раз едешь, бродят по обочинам, по канавам.. Кто то с ошейниками..на душе погано становится.
+3
Написано 2 июня 2022, в 20:09
Надежда_Андреевна, кормить нужно их, тогда и агрессии не будет! В Турции собак кормят ВСЕ! Они толстые, спокойные и ленивые.
0
Написано 2 июня 2022, в 10:57
Хорошо, что мужчина прибежал на помощь. Собак срочно надо убирать оттуда. Медведь проявляет агрессию- его отстреливают. Здесь аналогичная ситуация. Только до медведя ещё добраться надо, в лес пойти и т.п , а тут прямо в городе нападают и никакие службы не реагируют.
−1
Написано 2 июня 2022, в 20:10
Cakypa, медведи в природе живут, а собаки появляются в городе из-за людей, в первую очередь это ответственность людей, а не собак.
0
Написано 2 июня 2022, в 11:21
Просто повторю: " Безвозвратный отлов.
Великобритания, Германия, Израиль, Испания, Коста-Рика, Малайзия, Сингапур, США, Франция, Чехия, ЮАР, Япония

Так называется процедура, когда из городской среды бездомное животное помещается в частный или муниципальный приют: затем его не возвращают на место отлова. После вакцинации и установленного периода передержки животные попадают к новым хозяевам, если за это время прежние или новые владельцы не объявляются, животных безболезненно усыпляют (не без исключений). Такой метод считают этичным крупнейшие зоозащитные организации типа Всемирного общества защиты животных, HSUS и PETA. Они исходят из риторики, что эвтаназия гуманнее, чем возврат во враждебную среду, где смерть будет если не более скорой, то более жестокой. "
У нас же, в угоду зоошизе и зеленой плесени, решили после отлова вышвыривать животных опять на улицу. Создавая прямую угрозу безопасности людей. И все "рады", особенно зоошиза которая нашла способ присосаться к бюджету.
+2
Написано 2 июня 2022, в 20:14 Отредактировано 2 июня 2022, в 20:15
xobbit, ваша статья 2017 года. С тех пор уже давно прекратили умерщвлять собак в приютах, умерщвляют-усыпляют только безнадёжно больных и страдающих животных, а также очень агрессивных особей, всех остальных оставляют в приютах жить. Конечно, там нет выпуска на улицу, но в некоторых странах практикуется выпуск, только там их люди любят, чешут, кормят, все вокруг. И поэтому они добрые и спокойные. И ни на кого не нападают. А у нас агрессивные бродячие собаки - это отражение агрессивного общества... вы на себя гляньте - вы сами хуже собак стали, кидаетесь на зоозащитников.
0
Написано 2 июня 2022, в 11:24
Может, наказывать людей надо, а не собак? Самовыгулы, некачественная кастрация и стерилизация приводят к бесконтрольному размножению собак.
+2
Написано 2 июня 2022, в 15:37
samaya_555, мне уже кажется, что есть определенный заказ на возбуждение периодической ненависти. К собакам, к вандалам, к бомжам, к онанистам... Как у Оруэлла, пятиминутки ненависти, но более тонко. Это все очень печально.
+2
Написано 2 июня 2022, в 16:51
samaya_555, ещё выкинштейн щенков пачками
лучше уж бы топили при рождении, но нет: собачке нужно откормить, а там, глядишь, выживут сами
"нельзя брать грех на душу". А обрекать на мучительную смерть от голода и зимой хороша - можно
+2
Написано 2 июня 2022, в 17:35
Ник_то, ну, не знаю. Собаки нападают, конечно, но в этом вина человека.
+1
Еще 2 комментария
Написано 20 июля 2022, в 15:27
Да,что за бред?!? Живу в Хомутово и о такой хрени не слышала. Джек Рассел очень активные собаки. Один такой (без поводка) бросился на мою. Если бы она не была на поводке,а она всегда у меня на поводке гуляет, а она бы его загрызла. , Пришлось его пнуть (Хоз не мог справиться) Чтобы не кидался на мою собаку
0
Написано 20 июля 2022, в 15:30
А малыша рассела очень жалко…. Я хоть и люблю животных и против отстрела,но за свою любимицу дралась и с собаками
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Учёные на судне отправились к берегам Курил, чтобы изучить сроки подхода лососей
Учёные на судне отправились к берегам Курил, чтобы изучить сроки подхода лососей
Базу данных о состоянии здоровья автолюбителей создадут в России
Базу данных о состоянии здоровья автолюбителей создадут в России