Почта России устанавливает отправителей посылок, которые сгорели в Корсакове. Происшествие случилось 8 ноября - металлический контейнер, который готовили к отправке на Курилы, вспыхнул на территории почтового отделения.
- Приносим извинения клиентам за сложившуюся ситуацию. Сейчас мы устанавливаем отправителей пострадавших в пожаре посылок, чтобы в самое ближайшее время сообщить им о произошедшем и разъяснить порядок возмещения ущерба, - прокомментировали astv.ru в пресс-службе регионального отделения Почты России.
Заявления о возмещении ущерба, написанное в свободной форме, клиенты могут принести в любое почтовое отделение. К нему необходимо приложить документы или их копии, подтверждающие отправку письма, посылки или бандероли. Для физических лиц это - квитанция об отправке или инвойс (оплаченный счет) от иностранного интернет-магазина, для юридических - договор на оказание услуг. Такие заявления рассмотрят в приоритетном порядке.
- Также мы хотим обратить внимание, что по закону, пока получатель не забрал отправление из отделения, оно принадлежит отправителю. Таким образом, именно отправитель имеет приоритетное право на получение компенсации. Чтобы мы могли её предоставить, отправитель должен написать заявление с отказом от выплат в пользу адресата, - уточнили в организации.
Телефон для справок: 8 (4242) 55-90-09.