Догхантеры устроили массовую зачистку и протравили две улицы в Холмске
Фото: очевидец

Догхантеры устроили массовую зачистку и протравили две улицы в Холмске

Под раздачу, по словам местных волонтеров, попали домашние животные

Волонтеры Холмска снова в состоянии шока. Днем, 19 апреля, неизвестные массово отравили безнадзорных собак. Трупы нашли во дворах по улице Пионерской и в нескольких местах по Советской.

- Эту страшную картину наблюдали проходящие мимо жители города (и дети в том числе). Кроме того, во время выгула пострадало несколько домашних питомцев. Можно было предположить, что это дело рук очередного богом обиженного ненавистника животных, если бы не одно обстоятельство, - рассказала astv.ru волонтер Мария Мантулова. - Несколько трупов собак были найдены на закрытой территории одного из предприятий города. Попасть туда не так просто, а точнее, невозможно без согласования с руководством предприятия.

Как добавила зоозащитница, ситуация с безнадзорными животными - большая проблема не только для Холмского района.

- Порой от бродячих собак страдают люди, особенно дети. Мы прекрасно понимаем, что жизнь и здоровье превыше всего. Но мы призываем к тому, чтобы эта проблема решалась гуманными методами. Мы неоднократно обращались к мэру города с вопросом о строительстве муниципального приюта, тем более, что на это выделены бюджетные средства. А также для этой цели были собраны деньги, пожертвования частных лиц и предпринимателей, - добавила островитянки. - Но пока - одни слова и трупы животных.

Волонтеры просят прекратить череду массовых убийств бездомных собак варварским способом и хотят обратить внимание местных жителей и администрации на эти факты.

20 апреля 2021, в 15:10 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 20 апреля 2021, в 15:14
Фоточки видимо чтоб людей позлить и комментов собрать.
+10
Написано 20 апреля 2021, в 15:15
Нелюди!
+3
Написано 20 апреля 2021, в 15:17 Отредактировано 20 апреля 2021, в 15:18
Это людям трудно или невозможно попасть на территорию предприятия. А собака делает подкоп под забор или находит в нем небольшую дыру, и всё, согласование с руководством предприятия ей не нужно. На улице наелась отравы, потом на территорию побежала.
+19
Написано 20 апреля 2021, в 15:33
Кто-то бездействует (хотя просят). А кто-то действует (потому как сыт по горло бродячими сворами
+33
Написано 20 апреля 2021, в 15:35
Домашних животных на поводке выгуливать нужно. И никаких проблем бы с этим небыло.
+37
Написано 20 апреля 2021, в 15:49
Пьяная белка, домашние и на поводке могут подобрать отраву. Есть собаки, которых как ни корми, как ни следи, один черт на улице всё в рот тащат. Была у нас такая лайка.
+5
Написано 20 апреля 2021, в 15:50
-AnnA-, намордник в помощь
+21
Написано 20 апреля 2021, в 15:52
-AnnA-, с этим согласен.
+3
Еще 8 комментариев
Написано 20 апреля 2021, в 15:46
Правильно, а почему бы и нет?! За убийство собак же ничего не будет!
Уроды, самые настоящие моральные уроды!
+8
Написано 20 апреля 2021, в 17:40
Ри Валерия, Объясните это родителям покусанных детей какие хорошие собачки
+11
Написано 20 апреля 2021, в 17:55
HARON, конкретно эти "бульдоги" кого- то искусали?
+6
Написано 20 апреля 2021, в 17:55
HARON, Для начала я объясню правила поведения на улице и с бездомными животными!
+6
Еще 3 комментария
Написано 20 апреля 2021, в 15:52
и когда наконец зоошиза начнет понимать, что нет ничего гуманного в держании 20 лет животного в клетке пока то не сдохнет. И пока человекоподобные особи будут спасать милых собачек, которые подрали человека или ребенка, никогда ни один разумный человек не начнет поддерживать волонтеров.
+23
Написано 20 апреля 2021, в 16:02
Lampa, если из этого текста убрать оскорбления, он будет вполне разумным. Зоозащитники руководствуются эмоциями, хорошими эмоциями. Но в нашей стране благими намерениями дорога бывает выстлана в одну сторону. И животные в "приютах", которые на самом деле являются банальной тюрьмой, будут не только всю жизнь жить взаперти, но еще и голодать, и умирать от болезней, потому что деньги на содержание приютов будут разворовываться. А потом кризис какой-нибудь, и финансирование прекратится совсем. И что тогда? Мор или массовый выпуск голодных животных на улицы? Кто-нибудь знает ответы на эти вопросы?
+14
Написано 20 апреля 2021, в 17:20
Lampa, о каких животных , сидящих по 20 лет в клетках, речь в данной теме?
+1
Написано 20 апреля 2021, в 18:14
Lampa, и когда наконец фашиствующие собаконенавистники-живодеры поймут, что массовые потравы и убийства животных - не решение проблемы, что люди сами виноваты в происходящем, а вины животных нет. И пока человекоподобные особи будут убивать все живое вокруг себя якобы в целях самозащиты, а на деле потакая своей склонности к убийству, до тех пор не переведутся те, кто относится к собаке как к игрушке, вяжет для здоровья и выбрасывает щенков, пополняя армию "бродяжек". И дети их тоже будут так поступать.
+13
Еще 3 комментария
Написано 20 апреля 2021, в 15:55
Сначало людям показывают как собаки гонятся за велосипедистами,а потом под шумок их травят.Как я тебя люблю Россиюшка!
+3
Написано 21 апреля 2021, в 01:26
Erema, мне не одной, значит, кажется, что идёт грубая манипуляция общественным мнением. Побольше страшилок про бродячих собак (даже там, где никто не пострадал) - и люди сами решат проблему, неважно, каким способом, а мы на этом ещё и хайп словим... Кстати, такое во всех СМИ практически происходит, а люди верят, ведутся, злобствуют, пробуждают в душах все самое низменное... Да уж
+5
Написано 20 апреля 2021, в 16:16
Как людей кусают тишина в темах, как траванули собак так сразу защитники появились собачек. Так и надо бездомным, а домашних выгуливать надо в наморднике и на поводке.
+8
Написано 20 апреля 2021, в 16:43
qazi1975, полностью согласна. И не возле дома как все делают . И убирать за своими псинами.
+11
Написано 20 апреля 2021, в 17:57 Отредактировано 20 апреля 2021, в 17:58
qazi1975, пока в этой теме наблюдаю одних злорадствующих, потерявших все человеческое. Практически. Это страшно и отвратительно.
+12
Написано 20 апреля 2021, в 20:35
qazi1975, они сегодня домашние, а завтра бездомные, наложили таких же бездомных. Люди животные, а собаки жертвы таких не людей, не за что страдают
+6
Еще 1 комментарий
Написано 20 апреля 2021, в 16:19
Просто оставлю это здесь...

В Башкирии четырехлетнего ребенка загрызли собаки
https://ria.ru/20210417/sobaki-1728704944.html
0
Написано 20 апреля 2021, в 17:22
Denis Kkkkk, во всех бедах виноват человек!
+11
Написано 20 апреля 2021, в 17:25
angel333, ну конешно - человек родил ребенка, которого загрызли собаки. А не родил бы - собаки не загрызли бы, и беды бы не было. Конечно человек, кто же еще то?
0
Написано 20 апреля 2021, в 18:01
Denis Kkkkk, человек приручил собаку, человек за неё и отвечает. И не только. Вообще-то это власти наши довели до такого. Именно они должны решать эту проблему, а они не чешутся, и довели до таких случаев. Я и про ребенка, и про догхантеров.
Те, кто одобряет это массовое убийство - потеряли все человеческое.
+9
Еще 2 комментария
Написано 20 апреля 2021, в 16:38
Я против конечно травли собак, но когда они собираются стаями и бросаются на людей и никто ничего непредпринимает, «недоброжелатели» начинают действовать сами. В Холмске возле инфекционной больницы просто штук 20 бегает все откормленные и скорее всего этой же больницей. Постоянно ходят люди они бегут за ними и сопровождают лаем, чтоб кусали невидела.
+2
Online
Написано 20 апреля 2021, в 17:16
Мерзкие ублюдки
+7
Написано 20 апреля 2021, в 18:20
Чем больше узнаю людей - тем больше нравятся собаки. Ну, а теперь догоненавистники - фас!
+6
Написано 20 апреля 2021, в 18:34
Вполне закономерный итог бездействия властей, разгула бродячих стай и тупой упоротости зоошизы.
А вот этот оборот "на глазах у детей!" весьма популярен, но, почему-то односторонен. Видимо, если "на глазах у детей" стаи псов агрессивно защищают свои территории, справляют свои "свадьбы", разрывают кошек и прочую живность, нападают на людей (в том числе и на этих самых детей), то ничего страшного, да?
+5
Написано 21 апреля 2021, в 01:06
_Dipso_, ... и вижу что на ваш комент защитники не отвечают, в оправдание собачек
+1
Написано 21 апреля 2021, в 08:34
Bessudnova, так сказать особо нечего, кроме любимой мантры: "Люди виноваты! Собаки хорошие, люди плохие!".
0
Написано 21 апреля 2021, в 08:41
_Dipso_, почему "на глазах у детей"...потому что дети это видят и понимают, что это нормально, что так можно поступать, что так надо поступать. В дальнейшем кто из такого ребенка вырастет, если они живет в среде злости, убийств?
+4
Еще 1 комментарий
Написано 20 апреля 2021, в 18:42
Кто-то делал экспертизу на причину гибели животных ? На фото щенки и как вариант причиной гибели может стать чумка ! А заголовки , иногда несут решающее влияние на высказывание ! Пукнешь , а скажут , что обделался !
+3
Написано 20 апреля 2021, в 19:13
Люди так устроены, что во всем ищут крайних, в саду воспитатель виноват, что ребенок не воспитан родителями. В школе педагог плохой не научил. В армии система хреновая. А когда вышел в общество и по факту баран, кто виноват, конечно общество. Ребенка не вернуть, но вся вина ответственности лежит на родителях малыша. Я ребенка в 7 лет ещё не отпускаю одного гулять, а тут 4 года. Люди сейчас злые, завистливые, нет ни морали ни ценностей, вот и результат на лицо. А дальше больше.
+4
Написано 20 апреля 2021, в 20:41
В советские времена были собаколовы, которые отлавливали собак и кошек и увозили,, на мыловарню''.. Из детства помню.. На самом деле куда увозили собак, представления не имею.. А повторить это нельзя? Зачем же усеивать город трупами бедолаг?Или хотя бы собрали после своих действий, , урожай ''
+3
Написано 20 апреля 2021, в 20:47
Про законы я уже высказывалась в других темах по собакам. И жаль мне собак.. Жаль и людей, страдающих от этих несчастных собак. Но пока нормальные обязывающие законы для людей не появятся, так и будет этот кавардак. Далеко не все ответственные владельцы. Вот что получается от безалаберности, от безнаказанности,от несознательности тех, кто берет, а потом бросает, выгоняет, выкидывает на улицу собаку.
+2
Online
Написано 20 апреля 2021, в 20:58
Надо таким ставить клеймо на лоб «УБЛЮДОК» и первую пробу поставить Полине
+4
Написано 20 апреля 2021, в 22:40
Когда моя дочь приходит в слезах и напугална, то мне самой хочется их отравить. Конечно жалко собак, но надо что-то решать. Это не дело- стаи собак по городу!!!!
+3
Написано 20 апреля 2021, в 22:54
У нас с соседнего двора ходит женщина, которая прикормила свору. Они на всех прохожих кидаются. Ребёнка недавно сильно напугали. Если вам люди так жалко собак, заберите их себе домой, чтоб они были пристроены. А говорить, что люди, которые против бездомных животных - живодеры не надо, нам просто надоело ходить и бояться. Просто надо ввести ответственность - завели собаку - зарегестрировались, отметились, ведём учёт домашних животных и т. д. За выгул собак отдельная история... убирайте за своими любимцами, вы же дома смываете унитаз? На улице тоже должно быть чисто.
+1
Написано 20 апреля 2021, в 23:20
Alpis, статья разве об этом? Разве кто-то против того, что вы озвучили? Но массовое отравление - разве это решение проблемы в цивилизованной стране цивилизованными людьми? Дикари!
+4
Написано 21 апреля 2021, в 11:57
Нюра_просто_Анна, люди так поступают уже от безысходности. Администрация бездействует, а на улицах всё больше бездомных стай!
0
Написано 21 апреля 2021, в 21:29
Alpis, никакая безысходность не оправдывает убийства, даже животного. Это живодерство.
+3
Еще 6 комментариев
Написано 21 апреля 2021, в 10:41
Да уясните вы одно уже. Ненадо выбрасывать на улицу щенков и котят. И пока до тупоголовых людей это не дойдёт, то так и будут вас и ваших детей грызть, кусать, пугать и гадить на площадках, выть по ночам ваши же бездомные собаки, которых вы выбросили щенками. А так как это никогда до людей не дойдёт, то даже строительство ста центров для собак не поможет в решении проблемы
+3
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Проверка сахалинского Минздрава выявила нарушения в ЦРБ в Смирных
Проверка сахалинского Минздрава выявила нарушения в ЦРБ в Смирных
Парочке москвичей грозит 50 лет тюрьмы за ввоз на Сахалин сильнодействующей "дури"
Парочке москвичей грозит 50 лет тюрьмы за ввоз на Сахалин сильнодействующей "дури"

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.