Следы истязаний обнаружены на теле погибшего на Курилах солдата

Следы истязаний обнаружены на теле погибшего на Курилах солдата

У парня сломаны нос и пальцы, нет одного глаза

Погибший на Курилах солдат-контрактник из Забайкалья 20-летний Иван Козлов был убит - к такому выводу пришла семья парня, получившая тело для захоронения.

"17 августа прошло 11 дней с момента, как не стало Ивана. Мы считает, что это зверское убийство. Ваню привезли примерно в 5-6 часов утра в полностью закрытом цинковом гробу. Вскрывали гроб в 8 часов утра в присутствии военкома, участкового полицейского и главы сельского поселения «Доновское». Все происходящее снимали на камеру и фотографировали. На теле Ивана - следы травм и побоев. На шее была полоса, но только с одной боковой стороны, сломаны пальцы, сломан нос, разбита губа, явно было видно, что нет одного глаза, подушечки пальцев синие. Было понятно, что смерть была насильственной", - говорят родные Ивана. 

Глава сельского поселения «Доновское», военком и участковый приняли решение показать фотографии прокурору Калганского района и везти тело на повторную медэкспертизу.

"Похороны решили перенести на другой день. Но в экспертизе было отказано, так как не было результатов экспертизы, проведенной ранее в Хабаровске. На руках у мамы было только донесение, в котором написано, что это суицид путем повешения. Также эксперты ссылались на то, что не имеют права проводить экспертизу военного. После этого решили хоронить.

Привезли Ваню на КамАЗе трое военных, один из них был из Хабаровска, его вызывали на допрос, отсутствовал не более 30 минут. Как нам известно - он ничего не знает. На похоронах они не присутствовали, прощальных речей не произносили.

Мы обратились также в программу "Пусть говорят". Хотим добиться справедливости, пусть будут наказаны те, кто это совершил и причастен к этому", - рассказала astv.ru сестра погибшего Татьяна Мартынова.

Семья Ивана Козлова прислала в редакцию фото, сделанные при вскрытии гроба. Мы не можем опубликовать из морально-этических соображений. 

Напомним, солдат-контрактник из Забайкалья погиб на Курилах 6 августа. На следующий день родным военнослужащего сообщили, что парня нашли повешенным. 

20 августа 2017, в 11:24 +9
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 20 августа 2017, в 11:31
Замордовали и повесили... Что ж за скоты?
И когда это кончится?
+31
Написано 20 августа 2017, в 11:53
НюНик_просто_Анна, ЭТО НЕ КОГДА НЕ КОНЧИТЬСЯ...армия только для русского населения. а не для армян. даги-цы.теперь и к ним добавились киргизы. им надо запретить служить в наших во исках.
+20
Написано 20 августа 2017, в 12:19
(князь) Вельзевул, да какая разница какой нацианальности человек? ?? тут убийство произошло!
+9
Написано 20 августа 2017, в 12:33
Tanja90, я в курсе, что убийство!!!!!!!!!
+2
Еще 8 комментариев
Написано 20 августа 2017, в 11:47
Достали с этим "пустьговорят", нашли управу. Ну как минимум "человек и закон" куда логичнее.
+5
Написано 20 августа 2017, в 11:55
Sata Jarvien, да какая разница куда! Суть в том что без шумихи ничего не добьешься. А такого быть не должно
+20
Написано 20 августа 2017, в 12:59
KsuKsu, полностью с вами согласен. но это без полезно... там безпридел, на безприделе.
0
Написано 20 августа 2017, в 22:25
Sata Jarvien, логичнее? Человек и закон кто заплатил, туда дышло и повернуло. На заказ работают и не дешево. А пусть говорят огласку делу дадут, не похерят
+2
Написано 20 августа 2017, в 11:47
Ужас! Вот как детей служить отдавать!
Уроды! У мальчика мечты были, вся жизнь впереди!
Если уж так хочется силушкой извращённой блеснуть, пожалуйста, есть точки, в которые служить не рвутся. Вот там и показали бы себя во всей красе!
ТрУсы! Даже за содеянное ответить не могут! Крысы - герои!!!
+28
Написано 20 августа 2017, в 12:28
Наталья Владимировна, Полностью согласна......
+5
Написано 20 августа 2017, в 18:20
Наталья Владимировна, А не нужно отдавать....
+1
Написано 20 августа 2017, в 11:52
Вот уроды!!! Считаю необходимо розыскать и нахлобучить по полной тварей, которые убили человека! Как отправлять сыновей в армию откуда в мирное время приходят гробы...
+18
Написано 21 августа 2017, в 10:44
nikolayppu, и сажать начиная с командиров
+4
Написано 20 августа 2017, в 11:56
Да как они отказали делать в экспертизе? А что на Курилах ее не делали? Мрази,а потом спрашивают,почему матеря не хотят сыновей в армию отпускать! Соболезнования родным и близким
+22
Написано 20 августа 2017, в 12:34
Elizabeth, да это потому что не хотят шумихи и все в одной упряжке там, они скорее всего не ожидали такого поворота что будет повторное вскрытие . Сейчас шапки полетят . А этих УРОДОВ на КОЛ на площади надо насадить что бы подольше мучались
+9
Написано 20 августа 2017, в 13:12
GENdOS, полетят ли шапки...!?
+4
Написано 20 августа 2017, в 18:55
ИринаХ, лучше сразу вместе с головами...
+4
Написано 20 августа 2017, в 11:58
Боже, волосы шевелятся.... ну что за звери, ведь у самих есть родители, братья, дети, ну как так???????
+14
Написано 20 августа 2017, в 11:58
Соболезнования родным! Даже слов нет как это больно....
+11
Написано 20 августа 2017, в 12:16 Отредактировано 20 августа 2017, в 12:19
хуже зверей стали люди, не вами была жизнь дана парню, какое право имели лешить человека жизни? ??? самое суровое наказание надо!
+8
Написано 20 августа 2017, в 12:38
надо бить во все колокола!!Что Курилы,что Сахалин - тут рука руку моет!..ибо подальше от федерального центра,своё государство в государстве-замнут как пить дать!!!шумите изо всех сил!..хоть в ООН,хоть куда!..не молчите!...сына не вернёте,соболезнуем,но это не должно остаться безнаказанным!...это беспредел!..в 90-ых он пресекался по понятиям,а ежели мы живём в юридическое время,то подходить придётся именно с этой стороны!..и посадить тут можно сразу несколько человек...хотелось бы,чтобы это было громкое дело...может в будущем спасёт чьи то жизни...
Соболезнования родным и близким....держитесь!..сил вам и терпения!...
+36
Написано 20 августа 2017, в 22:27
S.V., согласна! Наказание спасет будущих солдатиков
+5
Написано 20 августа 2017, в 12:48
Господи, какой кошмар
примите мои соболезнования, сил вам и терпения пережить боль и утрату
нет ничего хуже, чем хоронить детей любимых.
+8
Написано 20 августа 2017, в 13:14
Соболезнования родным и близким. Одним словом мрази!!! Военнослужащий должен служить на благо обществу своему народу!!!! А у нас получается брат брата убивает. Не правильно это все. Сколько их таких...и никто не наказан!!!!! Деньги и связи творят чудеса видимо. Нет слов. Так поступают только сволочи..су...ны дети!
+5
Написано 20 августа 2017, в 18:19
N9122011N, не могу понять о чем Вы говорите? Служу в этой части уже довольно давно, и как утверждают многие что мол это межличностные отношения во всем виноваты, то я с вами не соглашусь. Да, конечно бывают разногласия, но не такого типа. Да и кому думаете захочется садится за убийство?
−4
Написано 20 августа 2017, в 19:13
Pavel1995, На сколько давно вы там служите , и завязаны на чем.
−1
Написано 20 августа 2017, в 21:38
Tatyana, 4 года и поверьте люди сюда едут добровольно, срочников здесь уже нет.
0
Еще 2 комментария
Написано 20 августа 2017, в 13:16 Отредактировано 20 августа 2017, в 13:17
Бедные родители, какое горе для семьи! Тут нужна огласка, чтобы ни одна мразь не ушла от наказания!
Правильно, что обратились на телевидение. Бить во все колокола - это, наверно единственный выход, потому что военные предпримут все попытки, чтобы скрыть действительность и подложить ложные факты ради спасения своих погон и должностей!
+15
Написано 20 августа 2017, в 13:41 Отредактировано 20 августа 2017, в 15:31
Хоть один бы раз наказали как положенно по всей строгости закона!!!! Что бы другие задумываться начинали. Не справедливость убила веру людей в законы. Никто смотрю ничего не боится. Вот блин пишу с ника мужа мне не положенно но я бы все блин высказала. Совсем уже.. Когда контрактник на построение не придет его там п.....т на чем свет стоит а когда пацанов наших убивают и происходит служебный беспредел еще не один пузатый дядя с большими погонами не уволен. Вот тебе и справедливость. К стене всех.
+6
Написано 20 августа 2017, в 14:40
N9122011N, если по всей строгости человеческих законов
то этих упырей можно и нужно казнить
общество имеет право на защиту
а эти упыри - угроза обществу
+4
Написано 20 августа 2017, в 14:19
армия всегда грешила сокрытием подобных поганых преступлений
и в СССР и сейчас
не любят нежные генеральские задницы покидать насиженные уютные кресла да и их детишки в такие ситуации априори не попадают
+8
Написано 20 августа 2017, в 14:22
"Их" нельзя назвать зверьём. Звери убивают ради пищи, защищая или защищаясь. Это - недочеловеки, мучающие, калечащие и убивающие ради получения удовлетворения, чтобы им могло показаться, что они имеют какую-то власть и превосходство... И правильно, что в "Пусть говорят" обращаются, и ещё бы в пару-тройку передач нужно, только бы сил родным и близким хватило! Только преданием общественной огласки сегодня дела сдвигаются! Позорно...! Огромное сочувствие родным... не дай бог кому-нибудь такого горя.
+13
Написано 20 августа 2017, в 14:43
На Курилах давно уже нужно что-то менять и проверять МО... Дай бог чтобы были наказаны участники и соучастники, а не козел отпущения...
+5
Написано 20 августа 2017, в 18:58
Татьяна БЛ, проверять МО? Да на Итурупе проверки только и успевают прилететь. Каждый месяц то Сахалин, то Хабаровск, то Москва.
0
Написано 20 августа 2017, в 20:13
Crack, проверки какие... административные... умоляю...
+2
Написано 21 августа 2017, в 17:24
Crack, да о каких проверках вы говорите???? Приехали, пожрали, отдохнули и домой!!! Для видимости в акте проверки пару минусов поставили, пару клизьм для профилактики и ВСЁ!!! Вот и чувствуют себя "отцы-командиры" свободно и безнаказанно, а младший состав страдает...
+2
Написано 20 августа 2017, в 15:29
Бедный мальчик, сколько же он натерпелся. И как жить теперь маме с мыслью, что ее ребенка замучили до смерти... Только искать справедливости, наказания виновным.
+19
Написано 20 августа 2017, в 16:45
Malinka17, я вот прям не могу представить чувства родителей
такое горе... Да ещё знать, что его гибель - дело рук отморозков, и ее можно было предотвратить.
+13
Online
Написано 20 августа 2017, в 16:20
С...ка, надо трясти начальство части которые ради погон прикрыли убийство! Рвать погоны с плеч с мясом! И гнать с армии без пенсиона!
+22
Написано 21 августа 2017, в 17:29
evgenytolich, они там настолько свои места "отлизали"...вырезать только эту "опухоль",и желательно с "корнем"... Но до этого корня не доберешься, думаете в округе никто не знает о беспределе в армии, и не только на Курилах
0
Написано 20 августа 2017, в 16:24
Там полюбому шакалы причастны
+3
Написано 20 августа 2017, в 16:43
Поймать ублюдков и пожизненно посадить,пусть мрази всю жизнь о воле раком и бегом думают... нужно увеличивать наказание.и первого кого обвинят,проверять нужно будет,могут подставить. А даги там уроды,творят,что хотят. Парни кто там служил говорили.
+2
Написано 20 августа 2017, в 18:01
CrazyDimon, я служу в этой части уже 5 год и ничего подобного сказать не могу. Такая же часть, как и везде. К тому же, если бы это было убийство, то слухи об этом здесь начались бы уже давно, ещё в первый же день, как его нашли.
−2
Написано 20 августа 2017, в 19:01
Crack, Значит пальцы он сам себе ломал, глаз выколол, синяков наставил, а потом в петлю залез? Это убийство! Пытали! А вот за что? Мотив? Написать надо еще в фонд матерей или как там называется правильно, по защите военнослужащих кажись. СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДНЫМ!!!
,
+8
Написано 20 августа 2017, в 19:17
Crack, А ЧЕЖ он без глаза, сам себе высосал.
+1
Еще 2 комментария
Написано 20 августа 2017, в 17:41
Соболезнования родным. Надеюсь кто к этому причастен понесет наказание.
+4
Написано 20 августа 2017, в 18:20
"На похоронах они не присутствовали, прощальных речей не произносили." И я их прекрасно понимаю, поскольку в первую очередь все обвинения посыпались бы на них. К тому же от людей, с которыми произошло такое горе можно было ожидать каких угодно действий, в том числе и самосуд над людьми, которые этого парня и не знали вовсе.
0
Написано 20 августа 2017, в 18:55
Кстати у нас вообще ходят слухи, что он повесился из-за девушки. А сбитые руки это не показатель. И отсутствие глаза легко объяснить воротами местными, которые с собаку размером.
−10
Написано 20 августа 2017, в 19:41
Crack, какие вороны?!?! Он что, неделю висел????
Что же там за любовь такая, что бы сначала себя избить и искалечить, а потом ещё и в петлю залезть?!!!!
+5
Написано 20 августа 2017, в 19:44
Crack, сломанные пальцы - не показатель?
+11
Написано 20 августа 2017, в 22:07
Наталья Владимировна, там недалеко мусора и воротам много времени не нужно
−1
Еще 5 комментариев
Написано 20 августа 2017, в 19:03
Только друг, если он был у убитого, может рассказать, что там произошло.
+2
Написано 20 августа 2017, в 19:20
Тянут время вояки. Сейчас уволят виновных задним числом. Подотрут, подчистят бумажки. "Ворону" поймают, что глаз клевала.
И все останется по- старому. Легко.
+4
Написано 20 августа 2017, в 19:28
Мне не совсем понятна система нынешняя. контрактник по сути человек уже службу знает,это не "душара", по идее уже должен знать как за себя постоять.Если его толпой "ломали" тоже не понятно как солдат по сути прошедший службу мог в такую ситуцию попасть? Если здесь замешены "шакалы"(я думаю именно так) то будут крыть дело до последнег,рядовой состав будет молчать.
+3
Написано 20 августа 2017, в 19:42
Hana, сейчас можно идти служить по контракту сразу, не отслужив срочку.
+2
Написано 20 августа 2017, в 19:52
Наталья Владимировна, Но парню было 20 лет? я думал,что если после 18 то как раз и остался там.
19 мая 2015 года Иван был призван на воинскую службу. 6 месяцев отслужил в танковых войсках в Чите, потом подписал контракт и уехал на Курилы в в/ч 71436.Так было до июня этого года. Тогда Ваня позвонил домой и сказал, что у него проблемы с командиром
+1
Написано 20 августа 2017, в 20:34
Да на Курилах всегда жопа была, наша часть туда прямые поставки осуществляла в виде: соч, буйных, киряющих и дураков. Думаю, не только в нашей части такие решения принимались командиром и ведь удобно: государство платит, а части избавляются от проблемных кадров, создавая этакую "колонию" на островах Курильской гряды. Надзора там как такового нет, раньше на Курилах была одна генеральская должность, для военной карьеры перспектив нет, вот и служат они там как "умеют", голодные и злые. Людей оттуда вытаскивать надо, а не части плодить, если государство не может обеспечить развитие условий для нормальной жизни граждан и нормальной службы в войсках.
Надеюсь, что родители докричатся до прокуратуры и причастных к преступлению посадят всех, начиная с командира.
+3
Написано 20 августа 2017, в 21:43
cantik, то бишь Вы намекаете что мы зеки какие-то?
0
Написано 24 августа 2017, в 17:43
Pavel1995, Ну почему же звери,хуже,предатели,какие были в отечественную,как с такими в бой идти??? Мерзкие уголовные крысы,-он сам- надо же,лапшу эту пихайте старым бабушкам,РАСТРЕЛИВАТЬ ЗА ЭТО НАДО,КАК ПО ЗАКОНУ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.
0
Написано 20 августа 2017, в 20:44
Вот бы Федеральную Экспертную Службу подключить, которые по пылинке,волосинке,капельке вычисляют преступников. А то только в кино лихо раскручивают дела , но не известно как на самом деле они могут раскрывать преступления . Потом вот так вот происходят Самосуды , если от властей толка нет.
+1
Написано 21 августа 2017, в 09:01
Sheer41, пока ни о каком самосуде речи не идёт. Родные действуют законными путями.
+7
Написано 20 августа 2017, в 20:46
Надо обращаться в сми, чтоб показали по телевидению и через них же требовать встречи с губернатором. Встречаться с ним в присутствии камер и пусть он связывается с начальником военной прокуратуры, а тот запускает расследование. Военная прокуратура работает очень быстро и эффективно. Главное процесс запустить.
+2
Написано 20 августа 2017, в 22:13
cantik, А чё сразу не через Шойгу?
+2
Написано 21 августа 2017, в 00:08
В армии сейчас детский как такое иожет быть...мы то хоть дедовщину видели...родные и близкие держитесь
и верьте справедливость восторжествует
0
Написано 21 августа 2017, в 00:56
Они спецом тянули время в Хабаре, чтобы повторную экспертизу невозможно было провести (лето жарко). Уже срочно надо хоронить.
Здесь без центральных каналов сми не обойтись. Надо добивать это дело. Эта мразь шакалье должен получить место в дизбате и его непосредственные подчиненые.
+1
Написано 21 августа 2017, в 09:14
....всех ч,,,,х сволочей с быдло-офицерами через дизбат на пожизненную отсидку !!!
+2
Написано 21 августа 2017, в 09:22
Твари,еще и опу дуг другу прикрывают,потому что знают что полетят бошки...сначала бошки военской части,потом и до цраных экспертов доберутся! Вот так вот и отдавай долг родине,чтобы тебя на этой самой родине прикакошыли! Ну как так,21 век на дворе,а живут как шакалы!а этим бы побыстрее закопать парня в землю,чтобы экспертизку не делать..А если еще назначат экспертиз,а они будут и не одна,тогда от тела мало что останется и идентифицировать причину смерти будет сложно или вообще невозможно. Непонятно почему экспертиза должна была быть именно в Хабаровске? Может теперь в каждом городе делать а?! По всем городам над которыми тело перевозят грузом 200?! И почему не могут с делать по месту жительства парнишки? Кто-то же сделал экспертизу о том,что парень повешался?! Зачем в Хабаровске проводить?! Спирают друг на друга как обычно..а была бы экспертиза в Хабаровске,сказали бы а у вас нет экспертизы из Иркутска! Человека убили,а эти имбицилы системные харахорятся
+1
Написано 21 августа 2017, в 10:24
Соболезную родителям....У самой трое сыновей,все трое прошли армию...Найти виновного будет очень сложно....
+2
Написано 21 августа 2017, в 11:12 Отредактировано 21 августа 2017, в 11:12
Если так смогли жестоко убить, почему не нашлось смелости съесть человека? Значит сложно было доделать до конца свое военное мужественное дело ... могли подавиться! Если сейчас военная прокуратура не обратит внимание на происходящее, значит наша армия будет всегда самой забитой своими руками! Очень жаль семью погибшего. Вырастили мужчину и отдали на растярзание в армию. Чем и кем защищаться будем, если такое сейчас опасное общество вокруг?!?
+2
Написано 24 августа 2017, в 17:55
Граждане,то,что произошло иначе как предательством не назвать,это поступок Иуды,так как в казарме мало что утаишь,наверняка знали и говорили об этом,да и сразу такие действия совершить невозможно,безнаказанность и чувство вседозволенности над судьбами подчиненных,порождает такие преступления,и такие рассадники уголовщины считаются воинскими соединениями.Парень просто растерялся,если уж на то пошло,потому,что ДАВИЛИ СТАРШИЕ ПО ЗВАНИЮ,тут грань чётко видеть нужно,когда Родине служить,а когда жизнь свою спасать,ему надо было "бить первым" и плевать на то что отцы командиры и товарищи сослуживцы.Теперь были товарищи предатели и командиры - враги.Эх да что теперь,упокой Господи душу его!!!!
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Высокая пожарная опасность сохраняется в Томаринском районе
Высокая пожарная опасность сохраняется в Томаринском районе
В Холмске отметили День города
В Холмске отметили День города