Попасть во время домой на рейсовом пригородном автобусе в эту среду не смогла жительница Троицкого Дарья Гарькина. Молодая мама с грудным ребёнком столкнулась с откровенным хамством водителя. Он отказал ей в поездке из-за того, что у него не нашлось сдачи с тысячи рублей.
Как рассказала Дарья, мужчина заявил, что отсутствие мелких денег это проблема пассажирки и потребовал, чтобы она вышла из автобуса. При этом, на ее защиту ни кто из присутствующих не встал. Все сидели молча.
Уже известно, что в отношении водителя руководство Анивского пассажирского предприятия начало проверку. В компании заверили, что водитель будет наказан. Хотя сама пострадавшая молодая мама просит начальников его не увольнять.
Такие сволочи не должны работать в этом предприятии.
Они нам завтра цену за проезд повышают. И один из главных их аргументов для повышения тарифов помните?
"..Водители стали более вежливые. Все исправились и ведут себя хорошо...."
С 17 цалковыхъ не собрать на всех столько.
провезти женщину с дитём без оплаты? На конечной можно
было бы решить проблему, если никто из пассажиров не в
состоянии был сделать размен купюры...
Стоишь в очереди, нет у тебя рубля - ну кто-то добавит, пятак даст. Сам добавишь, если не хватает кому.
У меня сотрудник был, в трудную ситуацию попал, ему в аэропорту незнакомец оплатил билет до Сахалина, без всяких залогов.
Общество - проснись!Мы люди, а не скот. Почему так трудно, вступиться или помочь?
У меня одного, первым, что пришло на ум после прочтения названия было выражение - "водитель му*ак"?
Эта ситуация стала последней каплей.
Я каждый день катаюсь на 111 рейсе. О том, что водители именно анивского пассажирского предприятия позволяют себе курить в салоне и хамить пассажирам все прекрасно знают. Сколько себя помню со сдачей у них вечные проблемы были. Данная ситуация из ряда вон выходящее.
На месте Дарьи, я бы так не волновалась за увольнение водителя. Пусть это станет уроком для него в первую очередь.
Его перевели к другому ИП.
И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА" и "ПРАВИЛА
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ". В этих документах как раз и регламентируются все взаимоотношения между перевозчиками и пассажирами. В частости, о том, где должен останавливаться и где не должен автобус, что такое "маршрутки" (у нас их на Сахалине нет), а что такое регулярные пассажирские перевозки. И должен ли водитель спрашивать, подъезжая к остановке, есть ли на выход, или обязан подъехать, остановиться, простоять некоторое время, а потом тронуться дальше.
Прям не нашлось у полного автобуса размена...