Сахалинка: отловщики запустили дротик в хаски, когда она провожала бабушку до рынка
Фото: очевидец

Сахалинка: отловщики запустили дротик в хаски, когда она провожала бабушку до рынка

Женщина признаёт, что собака находилась на самовыгуле, но не понимает, почему её не возвращают

Жительница Долинского района сообщила, что отловщики увезли с улицы домашнюю собаку, когда она провожала бабушку до рынка. Женщина признаёт, что пёс находился на самовыгуле, и готова заплатить за это штраф, но не понимает, почему любимца семьи не возвращают.

В редакцию astv.ru обратилась хозяйка хаски, которого отловили около 10:00 недалеко от магазина в селе Стародубском. Она рассказала, что собака домашняя, но часто находилась на улице - провожает пожилую родственницу до магазина и обратно. Накануне пёс также увязался за бабушкой, но пока та отвлеклась, отловщики усыпили и загрузили животное в машину.

- Я приехала в администрацию Долинского района. На меня составили протокол об административном правонарушении, и я с ним полностью согласна. Но, согласно протоколу, я имею полное право забрать свою собаку. Однако мне отказывают. Я написала заявление в полицию, что мне незаконно не отдают пса, ведь он является моей личной собственностью, - отметила сахалинка.

Специалисты обещали отдать собаку после того, как он пройдёт все необходимые процедуры, но островитянка подчёрнула: хаски ранее кастрировали, он имеет все необходимые прививки, животное просто не намерены возвращать.

В администрации Долинского района сообщили, что жительница действительно обращалась в мэрию и получила разъяснения.

- Фактически собака у своей хозяйки не проживает - она обитает на остановке общественного транспорта и на крыльце продовольственного магазина. Это является нарушением закона. От жителей села Стародубского ранее неоднократно поступали жалобы, в том числе коллективные, на безнадзорных животных. В связи с этим администрация организует работу по отлову животных, находящихся в общественных местах без владельцев.

Собак, имеющих владельцев, отдают хозяевам, но имеют место факты злоупотребления доверием, в результате чего "псевдохозяева" возвращают собак из приюта снова на улицу.

В настоящее время собака находится под наблюдением специалистов - получает ветеринарную помощь и полноценное питание. Вопрос о возвращении животного будет решён сразу по завершению ветеринарных мероприятий специалистами ООО "Сахалининтермодуль", - прокомментировали в мэрии округа.

За последние несколько дней в редакцию astv.ru поступило ещё несколько похожих обращений от жителей. Чтобы избежать нежелательных последствий, специалисты просят владельцев соблюдать требования законодательства - следить за питомцами и не отпускать их на улицу без поводка.

20 июня, в 14:01 +10
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 20 июня, в 14:10
Задолбали эти псевдохозяева. Их самих уже пора отлавливать
+9
Написано 20 июня, в 23:08
Kork, А как задолбали эти пвседоотловщики. Кто проверяет их деятельность? Кто бюджетные расходы на приют и отловщиков? Отловщки за бюджетные деньги отлавливают собак, типа их лечат и кастрируют, но где эти собаки?
+3
Написано 20 июня, в 14:22
Раз не отдают,значит с собакой что то случилось....
+15
Написано 20 июня, в 21:24
Zloyz, сожрали песеля отловщики
+7
Написано 20 июня, в 23:27
Zloyz, И опять Долинская Администрация покрывает своих отловщиков и пишет отписки...
+4
Написано 20 июня, в 14:24
Для владельцев собак, которые на самовыгуле нужно сделать штраф на первый раз 1000 руб. А за повторное можно и увеличить.
+11
Написано 20 июня, в 14:29
Главное, что бы после отловщиков собака была жива. Во многих случаях собак уже нет в живых и отлов находит разные причины, что бы не возвращать собаку хозяевам. Но и то что собака на самовыгули это тоже не правильно, её может машина задавать, отлов забрать ( как это произошло) так же может и отраву скушать. Надеюсь с собакой всё хорошо она жива и здорова.
+16
Написано 20 июня, в 17:58
Без имени, зачем вы так на зоозащитников помои льете? У нас самый большой контракт по отлову бесхозных собак именно у них.
Ай яй яй... Вот кто значит истинные живодёры.

Вы просто умница! Раскрыли глаза многим.
0
Написано 20 июня, в 18:35
Без имени, собака -собаке рознь.. хозяин хозяину рознь. Бывает собака стоит немалые деньги и с документами и паспортом. Бывает- собака член семьи. а еще бывает что она как вещь (животное) застраховано на немалые денежки. Можно и уголовное дело возбудить. и можно истребовать страховую сумму и после страховщик с отловщиков спросит и с тех, кто отлавливал и завладел чужим имуществом в порядке регресса.
+3
Написано 20 июня, в 23:10
Otiay, Ничего не поняла из Вашего поста. Вы зоозащитник? И у Вас самый большой контракт по отлову собак? А кто истинные живодеры?
+4
Еще 1 комментарий
Написано 20 июня, в 14:30
Собаку надо держать дома. А на улице - поводок и намордник.
Если собака чилится на остановке и у магазина - это уже бесхозная собака, которая в любой момент может тяпнуть
+18
Написано 20 июня, в 23:12
Маргарита, И которую в любой момент могут отловить маскирующиеся под отловщиков собакоеды.
+5
Написано 20 июня, в 14:30
Основное, собака была на самовыгуле, всё. Не возвращать. Следующий раз будут более ответсивенно подходить к содержанию собаки.
+5
Написано 20 июня, в 14:31
Если бы собаку сбила машина, порвали другие собаки, ну, много чего могло случиться с нею на улице, то и обращаться не к кому было бы...
+2
Написано 20 июня, в 14:34
Нужно не признавать вину, а соблюдать правила, регламенты и законодательства, тогда и проблем не будет.
+40
Написано 20 июня, в 14:46
Otiay, согласен , но вобще то хаски миролюбивые , для агрессии у них мозгов не хватает ибо тупые и очень любят волю .
+11
Написано 20 июня, в 16:27
Otiay, Соблюдение правил, регламентов и законодательства касается всех, в том числе, и чиновников. Но в данном случае, когда бабушка готова заплатить штраф и просит отдать собаку. которую по закону ей должны отдать, ей на руки отдается отписка. Где фото отловленной хаски в приюте? Где акт отлова? Где заявления жителей на отлов этой хаски? И были ли эти заявления вообще? Не считаю заявки собакоедов отловщикам
заявлениями жителей.
+12
Написано 20 июня, в 17:21
Шехерезада Степанна, там вроде про женщину, а не про бабушку. И если Вы так про закон и регламент, то где документы подтверждающие, что это владелица именно этой собаки..
+5
Еще 9 комментариев
Написано 20 июня, в 14:37
Пора прекращать самовыгул
гуляя со своей большой собакой на поводке , на мою собаку напала хозяйская и порвала голову , в итоге остался шрам на всю морду. Это хорошо , что собака у меня не выставочная
+9
Написано 20 июня, в 14:39
Нужна была б собака - следила бы за ней лучше.
+19
Написано 20 июня, в 14:52
Собаку жалко, пострадала из-за бестолковых хозяев
+16
Написано 20 июня, в 15:07
Любимицы семьи живут в доме,спят на кроватях ,креслах,а не обитают на остановке или крыльце целыми днями.
+15
Написано 20 июня, в 15:11
Врет, "хозяйка" - собака бездомная, обитает на улице. Я жительница Стародубское.
+13
Написано 20 июня, в 16:49
Vizg, так за вранье статья есть.
+5
Написано 20 июня, в 20:34
Vizg, если вы житель села, то должны знать всё про этого маламута....
+2
Написано 20 июня, в 23:10
andrsen, ну доказать ей придется, что пес именно ее. так можно на любого отловленного ткнуть пальцем, сказать - это мой, извините, заплачу штраф и больше не буду нарушать - и все что ли?
+1
Еще 2 комментария
Написано 20 июня, в 15:18
Интермодуль? Серьезно? Страшно представить в каком виде заберут своего хаски.
+4
Написано 20 июня, в 15:19
А мне так кажется, что отловщики убивают соб...
+6
Написано 20 июня, в 18:05
ANN, и правильно делают
+3
Написано 20 июня, в 15:25
Гуляйте с собаками на поводке и в наморднике и будет норм…. Ну и собак тоже пристегивайте и намордник надевайте.
+8
Написано 20 июня, в 21:14
+3
Написано 20 июня, в 15:43
В Стародубске в сторону рыбобазы едешь когда, там этих собак с ошейниками на самовыгуле стая целая, бывает даже на машину кидаются.
Какого фига их вообще отпускают.
+12
Написано 20 июня, в 23:21
Aleksei79, Отпускают, потому что не понимают всех рисков самовыгула
+4
Написано 20 июня, в 15:43
Признает, что собака по сути уличная, но не понимает, за что... Как там называется неспособность строить причинно-следственные связи?
+3
Написано 20 июня, в 15:57
Собака - красотун, синеглазый, а хозяивам котов и собак, сто тысячное предупреждение - самовыгул, до поры, до времени, хотите видеть питомца в целости и сохранности- ошейник, намордник и поводок, для котов- шлейка и все будут целы и довольны
+11
Написано 20 июня, в 15:58
самовыгульщики - это censored люди
+1
Написано 20 июня, в 16:00
все правильно сделали, собака должна быть при хозяине на поводке и в наморднике, а, учитывая, что в статье пишут о том, что собака проживала на остановке-это вообще наплевательское отношение к животному.
+3
Написано 20 июня, в 16:09
Если попал в интермодуль ,то возможно этого пса уже нет в живых! Эта живодерня славится пропажей собак , в том числе и домашних! А ещё, эта клоака сейчас отрабатывает те деньги, что им выделили из бюджета . Вот и рыщит по всему острову в поисках собакен. Только вот вопрос - когда деньги на отлов закончатся ,что они будут делать ? Чем кормить и за что содержать тех, что уже они отловили?
+10
Написано 20 июня, в 16:15
Посмотрела в эти офигительные глаза и зависла... какие красивые глаза, невозможно оторваться
+5
Написано 20 июня, в 20:36
LanaRim, красавчик, добрый, играет с детьми и любимец всего Стародубска. Его знают пол Сахалина
+2
Написано 20 июня, в 16:29
Нет такого понятия - самовыгул
+4
Написано 20 июня, в 17:37
KCE1984, а есть понятие по ... на собаку
+5
Написано 21 июня, в 10:32
KCE1984, Это обычно пишут про коров на самовыгуле...
+1
Online
Написано 20 июня, в 16:49
А позже бабуле скажут что пёсель убежал...
+7
Написано 20 июня, в 17:02
Ничего, новую заведёт.
−1
Написано 20 июня, в 17:51
Собака без поводка, намордника и ошейника автоматически считается бродячей. Следовательно подлежит отлову.

А самовыгул это не причина.
+8
Написано 20 июня, в 19:20
Кто-то правильно задал вопрос - когда закончатся бюджетные деньги, что будут делать с собаками? Голодом морить? Я согласна, когда отлавливают агрессивных собак. Тут вообще вопросов нет. Но если собака не проявляет агрессии (не умеет, очень доверчивая), за ней осуществляется уход жильцами. Зачем их отлавливать. Всегда между людьми будет противостояние. Но агрессия, это как защитная реакция как у людей, так и у животных. Обвиняют во всем только собак, а сами люди???? И почему не соблюдается ФЗ от 27.12.2018г. № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными...»
Статья 18. Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев
1. Мероприятия при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев включают в себя:4) возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания после чипирования и стерилизации.
2. При отлове животных без владельцев должны соблюдаться следующие требования: 1) стерилизованные животные без владельцев, имеющие неснимаемые или несмываемые метки, отлову не подлежат, за исключением животных без владельцев, проявляющих немотивированную агрессивность в отношении других животных или человека;
+1
Написано 20 июня, в 23:24
mir99, Бесполезно говорить об этом отловщикам. Они отлавливают собак для другого...
+4
Написано 21 июня, в 10:12
Шехерезада Степанна, для кокого другого,? Может быть вы хотели сказать для чужого
0
Написано 21 июня, в 11:36
Босой, Главное, что я хотела сказать: где отловленный хаски с синими, красивыми глазами? Где он?
Отловщики, покажите видео с этим хаски в приюте.
Работники Долинской Администрации, покажите акт отлова и запись регистрации отлова этого хаски в своем журнале регистрации, покажите жалобы трудящихся, которые просили отловить именно эту собаку в Стародубском и назовите сумму, которую из бюджета выплатили по контракту за хаски.
+3
Еще 2 комментария
Написано 20 июня, в 19:58
Да это бездомная собака! Нету у этого кабеля хозяев. Надо было заехать на Набережную 20а. И там сделать отлов. Задолбали лают, кошек рвут.
+3
Написано 20 июня, в 20:03
А псевда хозяйку за враньë привлеч надо.
+4
Написано 20 июня, в 23:25
Kot69, А псевдоотловщиков привлечь за жестокое обращение с животными
+4
Написано 20 июня, в 21:26
живодеров сколько.....
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Небольшой грузовик "уткнулся носом" в кювет в Южно-Сахалинске
Небольшой грузовик "уткнулся носом" в кювет в Южно-Сахалинске
Сахалинцев приглашают принять участие в дуатлоне "Анивское взморье"
Сахалинцев приглашают принять участие в дуатлоне "Анивское взморье"