В сахалинском аэропорту семью сняли с рейса за опоздание, несмотря на электронную регистрацию
Фото: правительство Сахалинской области

В сахалинском аэропорту семью сняли с рейса за опоздание, несмотря на электронную регистрацию

Люди не учли, что багаж тоже надо сдавать

Бабушку и внучку сняли с рейса на Сахалине за опоздание на регистрацию. На это пожаловалась astv.ru мама ребёнка.

"Мои мама и дочка вчера, 5 августа, полетели в санаторий.  Были куплены билеты на 09:45 до Новосибирска. Мы немного опоздали - когда подходили к лестнице аэропорта, прозвучало сообщение о том, что регистрация на рейс закончилась. Дело в том, что мы зарегистрировались онлайн. Мы подошли к стойке, но у нас категорически отказались принимать багаж, предлагая лететь без него. Мы пытались уладить ситуацию, ведь это всего 2-3 минуты, но навстречу нам никто не пошёл - дали посадочные талоны и сказали лететь только с ручной кладью. 

Мы поднялись в зону досмотра. там девочки посоветовали пройти в кабинет к старшей по перевозкам. Думали, она поможет с решением вопроса. Я попросила женщину о помощи, но та стала кричать, что это наши проблемы, а потом и вовсе сняла мою маму и ребёнка с рейса, хотя они могли лететь и без багажа. Нам пришлось покупать билеты на другой рейс из-за того, что уже был оформлен трансфер до санатория. Родные полетели в Новосибирск через Хабаровск", - жалуется женщина.

Как сообщили astv.ru в пресс-службе воздушной гавани Южно-Сахалинска, сотрудники аэропорт-сервис изучат все данные с видеокамер, проанализируют всё, что происходилою, и дадут ответ обратившимся. Жалоба пассажира принята к рассмотрению, будет проведено расследование. 

"Просим пассажиров не опаздывать на рейс. Багаж на борт отправляют до посадки людей. И это необходимо учитывать. Приезжайте в аэропорт заблаговременно", - обращаются к путешествующим сотрудники аэропорта областного центра. 

6 августа, в 16:45 +10
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 6 августа, в 17:35
Правильно и сделали сотрудники аэропорта. Что все должны сидеть в самолете и ждать пока они приедут?!!! В чем была проблема приехать раньше,даже если и регистрацию сделали электронно?? Я тоже 5 улетал вчера и заблаговременно приехали в аэропорт и спокойно багаж сдали,хотя регился электронно. А теперт маманя орет и разборок хочет,что не впустили на самолет их.
+27
Написано 6 августа, в 19:28
Ghostbusters, Ситуация разная может быть. Как то добирался с Японии на пароме на похороны и опаздывал на самолет. Попросили в аэропорту, чтобы рейс задержали на несколько минут, отнеслись с пониманием. Ничего страшного в этом нет. Но кричать на пассажиров это последние дело, только в России такое возможно. Если есть возможность, почем бы не посадить на рейс опоздавших?
+8
Написано 6 августа, в 20:03
Ghostbusters, я подпер вам транспорт, но я же на минутку... , под
ождите... Я тсарь...
−4
Написано 6 августа, в 21:16
Ghostbusters, Бездушие. отсутствие сострадания, понимания ситуации, которую можно исправить за 1 минуту. не.. похрен на людей.
+6
Еще 10 комментариев
Написано 6 августа, в 17:35
Слушайте,ну опоздать на рейс на Сахалине,это нужно ещё умудриться,ехать впритык по времени к самой посадке,наверное не от большого ума.
+16
Online
B288318 Online
Написано 6 августа, в 18:23
Loren, Особенно, когда ты с севера острова едешь
+3
Написано 6 августа, в 21:25
B288318, Если ты с севера едешь то полюбому должен ехать с запасом по времени.
+9
Написано 6 августа, в 23:30
B288318, если с севера едишь то лучше выезжать тогда за полтора даже можно и за 2 суток до отправки что б потом как ошпаренный не нестись в аэропорт проклиная всех по пути в дороге что ты опаздываешь и все в этом виноваты
+2
Еще 3 комментария
Написано 6 августа, в 18:44
Мы как-то опаздали и даже попали в салон, но командир судна выставил на улицу
Командир все уже расчитал без нас. Начальник аэропорта разместил бесплатно в гостинице и отправил на Сахалин утренним рейсом
+1
Написано 6 августа, в 18:54
Как все просто у людей , считающих что самолет и автобус это одно и тоже , опоздал немного , закинул все багажное отделение и поскакал на место . регистрация закрыта в сложной многоступенчатой системе , а не надписью на бумажке ,прилепленной к окну регистрации , следовательно нет возможности внести в систему левый багаж , ни по каким правилам безопасности никто не закинет неучтенный багаж в самолет , это и безопасность и ответственность, которые точно важнее хотелок некоторых личностей
+19
Написано 6 августа, в 19:31
"...а потом и вовсе сняла мою маму и ребёнка с рейса, хотя они могли лететь и без багажа." То бишь, им изначально было предложено такое решение проблемы (лететь с ручной кладью), но их изначально это не устроило.. Смысл после драки махать кулаками?
+7
Написано 7 августа, в 02:47
Anna2501, так их сняли уже с этим условием, что летят без багажа....внимательно читайте. Ток не понятно почему??
0
Написано 7 августа, в 12:42
Angel2006se, в том-то и дело, что я внимательно прочитала! Мы читаем то, что написано со слов одной стороны (так сказать "потерпевшей"), а хотелось бы услышать и вторую сторону.. Есть предположение, что "потерпевшие" не стояли спокойно, если работница аэропорта якобы сразу "начала орать, что это их проблемы"© По всей видимости, уже после того, как их сняли с рейса, была придумана версия, что они были согласны на ручную кладь, но работники аэропорта уже встали в позу.. Повторюсь, это всего лишь мои предположения, потому что мы не имеем возможности прочитать две версии произошедшего. Очень хотелось бы надеяться, что АСТВ осветит, что же было на самом деле...
+1
Написано 6 августа, в 19:47
Могли бы пойти навстречу и зарегистрировать багаж. Больше разбирались. А женщине с внучкой был бы урок. Бездушные сотрудники авиакомпании.
−1
Online
aurika_1 Online
Написано 6 августа, в 22:06
VK1972, там программа закрывает рейс, нет возможности зарегить.
+4
Написано 6 августа, в 22:32
VK1972, а могли бы выставить счет за обслуживание этого багажа, хотя такое решение, вероятно, не устроило бы пассажиров, да и повлияло на работу сервисных служб, а может и привело к задержке рейса.
+3
Online
larsen1 Online
Написано 7 августа, в 01:10
VK1972, вам магазины после закрытия открывают двери из-за того что вы "опоздали"? или банки? в поликлиниках не в часы приема врач сидит вас ждет? автобус ради вас после окончания смены в рейс выходит?Почему с самолетом то должно быть как то по другому? ВЫ опоздали! и это только ВАША проблема!!!
+10
Online
Sakh65_7 Online
Написано 6 августа, в 19:50
Самолёт не поезд, на ходу не запрыгнешь!))) Надо отвественней относиться и приезжать раньше, лучше в аэропорту спокойно подождать посадки, чем вот это вот всё
+13
Написано 6 августа, в 23:34
Sakh65_7, вот вот некоторые люди даже ночуют там лиж бы вовремя сесть и улететь
+1
Написано 6 августа, в 19:52
Где-то уже было про опоздал на 3 минуты.
+2
Написано 6 августа, в 23:22
На заграничных чартерах вполне себе спокойно догружают багаж и не ломаются. У нас отношение к людям на внутренних рейсах и зарубежных - это две большие разницы. Мы пару раз в Сеул и Нариту ждали, когда догрузят багаж и это никого не напрягало.
0
Написано 7 августа, в 02:40
Вестница, вы же не знаете что и почему ..есть вариант , что багаж опоздал из за вины аэропорта, например когда пользуются службой регистрации
+1
Написано 7 августа, в 02:44
Вестница, это Раша...и отношение к людям свинское...если бы бизнесс классом летели, ждали ли бы и проводили...бабки правят этими людьми..точнее НЕДОлюдьми...вот и все.
−2
Написано 7 августа, в 12:36
ostrovsakhalin, знаю, что ждали пассажиров, не отгоняли трап и багаж привезли отдельно.
0
Online
larsen1 Online
Написано 7 августа, в 01:16
если по какой то технической причине, не зависящей от вас вы опаздываете, есть представители авиакомпании, звоните им объясняете причину опоздания и просите подождать 5-10 минут! в таких случаях они идут на встречу! если долгая задержка не по вашей вине, которую вы можете подтвердить, то вам могут предложить улететь другим рейсом!!! но для этого надо ПРЕДУПРЕЖДАТЬ!!!!
0
Написано 7 августа, в 09:22
В общем ничего нового. Кто -то опоздав на рейс решил, что самый умный и стал еще и глотку драть и права качать. А мамаша ребенка еще и подвывать - на ее родственников там накричали.
А просто не опаздывать не пробовали? Почему все остальные должны ждать "особо умных", они видите ли изволили задержаться и по городу доехать не успели.
+3
Написано 7 августа, в 10:12
Сами виноваты , но надо ж пожаловаться !
+2
Написано 7 августа, в 10:16
Я думаю, что некоторым послужит урок и будут приезжать на регистрацию без опозданий!
+3
Написано 7 августа, в 11:00
В нашей стране правила существуют для того, чтобы их применять по своему усмотрению и настроению, а не по делу.
Отсюда и непонятные ситуации, когда таких опаздавших на две - три минуты посылают вежливо на три буквы и, когда других опоздавших ожидает весь самолёт бывает и пол часа и более.
0
Написано 7 августа, в 17:53
Barry, они опоздали не на самолёт, а на регистрацию багажа! Их спокойно могли посадить на самолёт, если бы они изначально согласились взять лишь ручную кладь
+3
Написано 8 августа, в 16:06
Anna2501, я пишу о том, что часто вылеты задерживают из-за опоздавших и никто им не указывает на дверь.
0
Написано 7 августа, в 11:19
Кто опоздал ,тот проважающий ))))
0
Написано 7 августа, в 13:45
А в чем виноваты сотрудники аэропорта? Опаздавшие сами виноваты. Это вам не автобус, тут всё рейсы расписаны поминутно. Заранее нужно всегда приезжать, потому что регистрация, досмотр это дело не быстрое. А пассажирам не будет кайфово ждать когда бабка с внучной родят наконец
0
Написано 7 августа, в 21:14
Опоздали-значит опоздали.Кого винить?Надо раньше приезжать.
0
Написано 8 августа, в 16:59
моя дочь неделю назад тоже опоздала на регистрацию(онлайн была зарегистрирована и летела без багажа). Фиг, не пустили. Пришлось опять 30-ку выкладывать за билет и утрясать проблему с обратными билетами, т.к. многие авиакомпании норовят обратные билеты аннулировать, если вы не полетели "туда"
но она всегда принципиально(мотая родителям нервы) приезжала в аэропорт минут за 15 до окончания регистрации. В этот раз непрохонже.
Если бы я ее два года не видела, то билет бы не купила.
А так, купила, но на самый утренний рейс, что бы она ночевала в аэропорту и уж точно первой на регистрации была.
Вот такая мелкая месть
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В Южно-Сахалинске состоялся митинг-концерт в поддержку участников специальной военной операции
В Южно-Сахалинске состоялся митинг-концерт в поддержку участников специальной военной операции
Общественники: "Последней каплей стало глумление над гибелью 12 сахалинских бойцов"
Общественники: "Последней каплей стало глумление над гибелью 12 сахалинских бойцов"