Странными ценами за билет и проезжающими мимо автобусами возмущены жители Троицкого

Странными ценами за билет и проезжающими мимо автобусами возмущены жители Троицкого

Люди не могут уехать в Южно-Сахалинск

Жители Троицкого и Новотроицкого возмущены изменениями в работе общественного транспорта. Решая проблему пассажирских перевозок между Анивским районом и Южно-Сахалинском, власти загнали людей в тупик.

"Каждое утро мерзнут люди. Порой на остановке можно увидеть 40 человек и больше. И они не могут сесть в автобус. Дело в том, что новые автобусы, курсирующие между Новотроицком и областным центром, вмещают не более 18 человек. Если автобус в утренний час пик едет в сторону областного центра, то уже практически с начала маршрута он заполнен до отказа. Соответственно, если никто не выходит из салона, некоторые остановки автобус просто проезжает, не останавливаясь, голосовать им бесполезно. Цены на перевозки тоже заоблачные. Цены на билет до Южно-Сахалинска были в среднем 36 рублей. Теперь - 80, а то и 100. И при этом водители не спрашивают, на какой остановке будете выходить. Платишь и все. Многие утром 9 января, простояв час на морозе, просто вызывали такси, чтобы успеть на работу", - говорят жители Троицкого и Новотроицкого.

Дело в том, что с начала 2019 года с линии Южно-Сахалинск - Троицкое убрали автобусы №256 и 256а. Они ходили по всему областному центру, завершая маршрут в селах Анивского района. В областном минтрансе решили привести перевозки между двумя муниципалитетами с соответствие законодательству. Но при этом не просчитали возможные последствия, объявив тендер для малых и средних предпринимателей (МУП со своими большими и новыми автобусами не мог в нем участвовать). Хотя было понятно любому, что частник не вывезет одновременно такую массу людей в часы пик. Был разыгран аукцион, результаты которого, кстати, до сих пор не опубликованы на сайте Госзакупок. 

В итоге на линию, связывающую села района с областным центром вышли автобусы №222 и 333. Они охватывают гораздо меньше улиц Южно-Сахалинска, возят по тарифам междугородних перевозок, тогда как автобусы №256 и 256а в черте областного центра везли пассажиров по 20 рублей. Стоимость менялась только тогда, когда транспортные средства пересекали границу Южно-Сахалинска. Но оказалась, что пересечение пределов города муниципальными автобусами - нарушение. Теперь все, вроде, по закону, но страдают люди.

Если раньше работали автобусы большой вместимости, то, согласно требованиям аукциона, транспортных средств, обслуживающих, например, маршрут №333 «Новотроицкое – Южно-Сахалинск – Троицкое – СНТ «Ягодка» – Новотроицкое» должно быть не меньше 12. Из них не менее четырех единиц категории М3, то есть вместимостью от 18 человек. Если таких автобусов 4, то требования аукциона удовлетворены. Хотя на самом деле, даже когда на линии работали автобусы большей вместимости, в часы пик они, бывало, ходили полными. 

Единственные, пожалуй, кто немного выиграл от сложившейся ситуации - жители Новотроицкого. Если раньше они жаловались, что в день к ним выполняются лишь 6 рейсов, то теперь их стало больше. Тем, кто ездит в амбулаторию Троицкого, теперь не надо ждать обратный рейс 3 часа. 

Жителям Троицкого и Новотроицкого предлагают пользоваться маршрутом №111, который и раньше ездил между Анивой и Южно-Сахалинском каждые 20 минут. Если есть нарекания по работе новых маршрутов №333 и 222 и стоимости перевозок - необходимо обращаться в министерство транспорта Сахалинской области 670-780 (приемная) или в интернет-приемную граждан. При этом желательно указывать не только номер маршрута, время и остановочный пункт, но и бортовой номер автобуса (он указывается на боку транспортного средства, это не госномер).

Как стало известно astv.ru, в настоящее время с представителями  министерства транспорта Сахалинской области проходит встреча с вице-мэром Южно-Сахалинска Александром Гринбергом. Обсуждается возможность сохранения маршрутов  №256 и 256а до тех пор, пока не будет оборудована разворотная площадка на выезде из областного центра. Тогда, как минимум, жители товариществ, расположенных в районе психбольницы и поворота на объездную на Троицкое, смогут приезжать на работу и с работы на общественном транспорте, а не провожать автобусы взглядом.  

К тому же, завтра, 10 января, мэр Анивского района Артем Лазарев и руководство министерства транспорта совершат выезд на остановки в селе Троицком, а вечером в 19:00 проведут встречу с населением в доме культуры в Троицком.

16:12. Как сообщили в пресс-службе администрации областного центра, в связи с обращениями южносахлинцев, интересы которых затронула новая схема движения автобусов, администрация Южно-Сахалинска взяла на себя дополнительные обязательства и временно возобновила движение автобуса №256А. С сегодняшнего дня автобусы средней вместимости курсируют по прежнему маршруту: гостиница «Земляничные холмы» - ул. Матросова с. Троицкого. Расписание также прежнее

ТАБЛИЦА

расстояний между остановочными пунктами маршрутов №222 и 333 и номерами поясов, определяющих стоимость проезда и провоза багажа между остановочными пунктами

 

 

 

 

 

Автор: Татьяна Сергеева, 9 января 2019, в 15:33 +4

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 9 января 2019, в 15:42
Я что то не пойму а причём тут Новотроицкое и маршруты 222 и 333? При чём тут Долинский и Корсаковский маршрут.
0
Написано 9 января 2019, в 16:35
Olesya195, в Долинск и Корсаков автобусы 222 и 333 нелегальные.
+3
Написано 9 января 2019, в 15:46
идиоты, не проще ли эти 2 деревни передать в южно-сахалинский муниципалитет? Как и мицулевку.
+12
Написано 9 января 2019, в 16:40
Reader, Да ты что? Это же ООН надо обращаться. Ну минимум у японцев взять разрешение.
+8
Написано 10 января 2019, в 00:10
Reader, насколько помню, жители этих поселков отказались присоединиться к южному. Иначе там терялись бы льготы сельской местности!
+3
Написано 10 января 2019, в 06:55
ostrovsakhalin, да в южно-сахалинском городском округе есть населенные пункты со статусом села. не вижу причин и эти лишать такого статуса.
+2
Написано 9 января 2019, в 15:54
Копец. Все для людей. Гребаное государство. Не успел год начаться а сюрпризов уже сколько много. К чему катимся? Самое главное зарплаты стоят на месте. Ну зато бюджетники жируют. Наше государство не смотрит на то что большинство предприятий в России ИП либо ООО ну или ЗАО. У них зарплаты стоят ровно на одной линии много лет. А цены регулярно на все повышают. Выход один брать кредиты. Покупать машины. Но не забываем что по кредитам проценты ниже предлогают а бензин систематически в цене растет. К чему катимся с этим правительством? Молодежь жалко. Что их дальше ждет?
+4
Написано 9 января 2019, в 15:56
Сегодня на Земляничных холмах народу много стояло, в том числе и школьники, а ведь им до 8-30 успеть надо. Взрослые в магазине грелись, а им не повезло - магазин в 8-00 только открывается. У нас все как всегда - через тернии к звездам.
+2
Написано 9 января 2019, в 16:07
А кто работает в минтрасе? Почему всем было понятно , что не справятся, а им не понятно?
+3
Написано 9 января 2019, в 16:14
Statys, да им в минтрансе пофиг просто. Попробовали, ну не предусмотрели... Ну поправят... "У людей были из-за этого проблемы? Да ладно...".
+4
Написано 9 января 2019, в 17:20
Vladimir, умники, если бы вы знали что сейчас в министерстве творится...
0
Написано 9 января 2019, в 17:32
Hasen, Ой ,чо творится ! По попке кому то надавали ? А надо было по р....же.
+4
Еще 4 комментария
Написано 9 января 2019, в 16:11
очередной бред от транспортных чинуш...они там чем думают то? Не головой точно
+4
Написано 9 января 2019, в 16:11
Я конечно не проживаю в том районе о котором указывают но понимаю людей. Издевательство какое то. Наше правительство задницы посадило на машины и на теплом кресле с музыкой доехало до работы. А как люди нашего среднего класса уровня жизни которых большинство будут добираться до работы плевать. Они конечно в теплых кабинетах поднимут вопрос об этой проблеме чтоб отчетность поднять, но месяцев несколько вы еще померзните на остановках пока они надумают разрешить данную проблему.
+4
Online
Boris Online
Написано 9 января 2019, в 19:05
viktoruya070671, страна в кольце врагов а вы так распереживались , пешком пусть ходят , в войну и не такие испытания люди выдерживали , а чиновников не троньте , они заняты более важными вопросами чем какие то там перевозки насленения
+5
Написано 9 января 2019, в 20:51
viktoruya070671, а месяцев через несколько весна ;-)
+1
Написано 9 января 2019, в 16:12
Как пользоваться таблицей? Сколько стоит проезд от Комсомольца до Троицкого (Центральный)?
+1
Написано 9 января 2019, в 16:27
Enami, А это наверное написали чтоб вы сами высчитывали или догадывались
говорю же в нашем государстве все для людей.
+3
Написано 9 января 2019, в 17:24
Enami, В принципе, это довольно ценная информация для потребителя услуг. Итак, у нас 4 таблицы: 1 -километраж, 2 - стоимость, 3 - километраж. 4 - стоимость. Пользоваться ими надо так. От крайней правой ячейки опускаться до пересечения с линией нужной вам остановки. В точке пересечения - стоимость вашей поездки. Пример: Таб.4 - от Комсомольца (ячейка с 1) опускаемся до линейки М-н Центральный = 29 руб.
+1
Написано 9 января 2019, в 17:30 Отредактированно 9 января 2019, в 17:32
Enami, При помощи таблицы с километражом можно самому рассчитать стоимость (или проверить перевозчика), умножив кол-во км., которые вы проехали на тариф за 1 км. - 3.4 руб. От Комсомольца (правая ячейка 0.3) опускаемся до линейки М-н "Центральный"= 8.3 км. Теперь если вы 8.3. км умножите на тариф за 1 км. - 3.4 рубля, то получите те же 29 рублей.
+1
Еще 3 комментария
Написано 9 января 2019, в 16:56 Отредактированно 9 января 2019, в 16:57
Если кто не понял,то кратенько:
В связи с тем,что полтора человека,работающие на обьектах образования в самом Троицком,проголосовали за то,чтобы Троицкое сохранили под Анивой,и не передавали на присоединение к Южному,тем самым сохранив статус села(а это всякие им там надбавки и прянички),то получается,транспортными перевозками по данным маршрутам должны заниматься анивские перевозчики.
Южанские задолбались в НЕ час пик гонять порожняком,в чём я их прекрасно понимаю(ну а что сделаешь,когда расписание составляют долбошлёпы укуренные),и сказали,что гонять сюда не хотят.
Поэтому,не долго думая,жителям Троицкого сделали подарок:с 31 декабря запустили новые псевдомаршруты,инфа об этом была только на срачкоме,которые далеко не каждый,например,пенсионер читает..Автобусы как мой холодильник-чётко морозят.Тарифы-отсебятина!бумажка на принтере,без подписей печатей,расписания нет,билеты не дают,иногда с разных людей берут разную оплату..Беспредел?..неа..хуже..хочется взять ствол и пойти расхерачить те ведомства,которые отвечают за весь этот бардак.
+4
Написано 9 января 2019, в 17:57
0920_M, Опять не правильно. С какой это стати получается что данным маршрутом должны заниматься анивские перевозчики? Они-то как раз не имеют права этого делать. Они могут совершать перевозки только между населенными пунктами своего района. Заехал в Южно-Сахалинск, все это уже межмуниципальная перевозка и правила здесь устанавливает министерство транспорта Сахалинской области.
0
Написано 9 января 2019, в 18:30
0920_M, Если вы такой умный, тогда напишите рапорт на имя Ген.директора Транспортной компании!!!
Или зайдите к нему в кабинет во время совещания, или развода по работам(сменам), и расскажите им всем что у них бардак.
+5
Написано 9 января 2019, в 20:27
Dumspirospero,
тем не менее,залезли...и что из этого вышло-жесть...
+1
Еще 4 комментария
Написано 9 января 2019, в 17:32
<<В областном минтрансе решили привести перевозки между двумя муниципалитетами с соответствие законодательству. Но при этом не просчитали возможные последствия>>
Как-то наткнулся на объявление о вакансии в областном ПСО. Так там такие требования к кандидатам были предъявлены, что в ООН, наверное легче устроиться на работу,чем в наше ПСО. И, когда читаешь, как косячат в нашем областном правительстве, то диву даёшься, где они умудряются находить таких дебилов с двумя-тремя высшими образованиями. "Не просчитали последствия"... С работы гнать надо за такие просчёты с волчьим билетом, чтобы даже дворником нельзя было устроиться.
+2
Написано 9 января 2019, в 17:50 Отредактированно 9 января 2019, в 17:51
интересен и еще один момент, автобусы с номерами 222 и 333 уже существуют, так пронумерованы маршруты на Долинск и на Корсаков. Это вроде как нелегальные перевозки, но тем не менее они есть и их следовало бы учитывать, чтобы люди попросту не путались в номерах, кто-то верит, что новым маршрутам совершенно случайно дали такие же номера?
+1
Написано 9 января 2019, в 19:01
Charon, в этот раз они переборщили со своими действиями. 1. Поменяли номера. 2. Поменяли схему. 3. Поменяли расписание. Три абсолютно ненужных действия. Нужно было просто передать маршруты ПСО, и учитывая социальную значимость, ничего не менять
+2
Написано 9 января 2019, в 18:56
В прошлом году хотели закрыть 16 маршрут из-за дублирования и весь пассажиропоток направить на 256 и 256а. В этом году передают 256 и 256а на обслуживание ПСО.
Неужели нужно было трогать номера маршрутов и их схемы? Ну передали бы их просто, ничего не меняя, как в 2009 г. передали 174 маршрут
+1
Написано 9 января 2019, в 19:05
И как не крути, в городе более менее нормальный перевозчик - МУП "Транспортная компания", всегда выполняет все графики.
+2
Написано 9 января 2019, в 19:49 Отредактированно 9 января 2019, в 19:50
Дорогие россияне, вы же слушали новогоднее послание вам, там же было сказано, трудности только из-за того что не сплотились, должны сплотиться, а не сплотились. Единствено кто виноват во всем - вы, сплачивайтесь вокруг трудностей!
+3
Написано 10 января 2019, в 07:59
venom, смотрел это "обращение" и плевался... Фюрер не сказал главного...
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите
Детские пособия освободили от банковской комиссии
Детские пособия освободили от банковской комиссии
Почти 1000 человек получили травмы на новогодних каникулах в Южно-Сахалинске
Почти 1000 человек получили травмы на новогодних каникулах в Южно-Сахалинске