МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ. История №3 (Италия)

Андрей Щербинин.

Италия - красивейшая страна в мире!

Скажу сразу, я не поэт, но философ…., философия моя заключается в поиске прекрасного через объектив…. Я фотограф… и именно по этому моя история будет слегка отличаться. Я не умею красиво писать, но я постарался передать свои ощущения через фотографии.

Ну, поехали...!)) По прилёту в Италию, в аэропорт Римини мы нашли свой автобус и уставшие, голодные и не спавшие более 15 часов, выдвинулись сразу на первую экскурсию в небольшой городок под названием San Marino...И сразу же небольшая подборочка фоток из этого     городка)  Вечером нас наконец-то отвезли в отель, где мы благополучно легли отдыхать)) На следующий день нас повезли в оооочень красивый город Венеция!) Ну, я надеюсь, все знают что это город, который стоит на воде) А это круизный лайнер, который стоял в порту Венеции)

Мы продвигались в глубину этого чудесного города на катере и лицезрели очень красивую архитектуру с разных сторон побережья главного канала)  И вот мы наконец-то ступили на Венецианскую землю))    После некоторого времени нас повели в местную мастерскую где мастер показал нам исскуство выдувания изделий из Муранского стекла)  После этого следовала небольшая прогулка по территории  Венеции

А это Базилика Сан-Марко - собор, украшенный многочисленными мозаиками, выполненными в византийском стиле, является местом нахождения мощей апостола Марка и множества ценных предметов искусства, вывезенных из Константинополя в ходе крестовых походов.

По всей Венеции очень узкие улочки и если по ним идёт большое скопление людей, передвигаться  сложновато

Ну и небольшая подборочка разных окрестностей)      Собственно, как же не побывать в Венеции и не порыбачить, взяв удочку у местного рыбака) кстати, рыбалка была удачная, и даже 1 рыбку поймали)  День закончился и мы, полные впечатлений и эмоций, уехали восвояси)) Следующий день прошёл в не менее красивом городе - Флоренция) На въезде в город я заметил знак говорящий сам за себя)  Ну и уже по традиции подборочка Флоренции и всего того что её окружает)          Собственно говоря, перейдём сразу к другому известному городу Пиза.

А это по легенде след от когтя дьявола который хотел разрушить сеё сооружение но по каким-то неизвестным причинам ему не удалось) и если считать все точки сверху вниз и потом обратно, то их число никогда не совпадет) P.S. не проверял)

А сейчас представляю вашему вниманию, по моему мнению самый лучший и красивый город в Италии, где каждый угол и каждый кирпичик здания представляет историческую ценность....Рим)      Подошли мы к очень красивому сооружению - Пантео?н построенный в 126 году н. э. при императоре Адриане.  Медленным шагом мы приближались к главному) но а пока мы проходим раскопки города, по которому как нам сказали ходил сам Юлий Цезарь...раскопки кстати до сих пор продолжаются!  Ну вот о чём я и говорил) самое главное!)  Следующий день был не менее интересным и насыщенным!) Ватикан  На входе в Ватикан, люди занимают очередь с 6 утра и образовывается что-то вроде этого)  А вот и подборочка Ватикана)    Недавно музеям Ватикана исполнилось 500 лет. В 1990 году золотое чудо под названием "Сфера в сфере" (Sfera con sfera) итальянского скульптора Арнальдо Помодоро (Arnaldo Pomodoro) появилось во Дворе Сосновой Шишки (Cortile Della Pigna)  В общем, друзья, отправляйтесь в Италию и не пожалеете!!!! Очень красивая страна, много достопримечательностей, очень хорошие и отзывчивые люди, совсем другая атмосфера и под конец очень не хотелось оттуда уезжать) Была бы моя воля, я бы остался там жить!) Спасибо за внимание!))