Генеральный директор "Сахалинской коммунальной компании" Максим Беккер в беседе с Радио АСТВ описал анекдотичную ситуацию в ответ на вопрос, куда жителям Южно-Сахалинска нужно обращаться, если в их доме пропали тепло или горячая вода.
- Вы знаете, вот я вам пример такой расскажу, слегка шуточный и весёлый, - сказал Максим Беккер. - Я каждый день задерживаюсь на работе и выходные появляюсь, и обращаю внимание на то, что в приёмной постоянно звонит телефон. И я думаю, да кто же там может названивать в приёмную секретарю. И несколько лет назад, стоя в подъезде своего дома в ожидании лифта, я посмотрел на табличку управляющей компании. И вот там есть телефоны и написано, что по вопросу тепла и горячей воды обращайтесь в СКК с указанием телефона нашей приёмной.
Максим Беккер уточнил, что сколько бы ни бился с этой бумажкой, она висит в подъезде до сих пор, хотя звонить в приёмную СКК по таким вопросам не надо.
- Во-первых, нужно обращаться в свою управляющую компанию, а уже она может по отдельному специальному телефону позвонить в СКК, уточнить и дать ответ своим жильцам. Просто, допустим, вот мы отключили условно три жилых дома, и каждая квартира будет звонить в СКК, то вы представляете, что из этого произойдёт? - говорит гендиректор коммунальной компании.
Если вы не знаете, что за управляющая компания у вашего дома, то просто вводите свой адрес в интернете и находите её. Можно также зайти на сайт СКК skk65.ru - здесь ежедневно актуализируется и обновляется информация по действующим отключениям, есть списки адресов, которые ограничены в подаче ресурсов.
А каждая квартира будет звонить в свою управляйку - это нормально. Так ещё и управляйка должна позвонить вам, а потом перезванивать жильцам?
А сразу предупредить управляйки что не позволяет?
- Стоял у цистерны. Вот бежит вода струйкой из крана! Два часа стоял! Ни кто не подошёл не закрыл!
P.S: Каждый день ходит. Лень руку протянуть - сорвать?