Руководитель "Аврора БАС" объяснил, почему полёт беспилотника из Охи до материка уникален
Кадр из видео

Руководитель "Аврора БАС" объяснил, почему полёт беспилотника из Охи до материка уникален

"Мы сделали то, чего не делал никто в стране и мире", - отметил Дмитрий Третьяков

Руководитель "Аврора БАС" Дмитрий Третьяков записал видео и выложил пост о том, почему полёт БПЛА из Охи до Николаевска-на-Амуре является уникальным. Пост с видео опубликован в Telegram @krylyasakhalina.

"Просматривая социальные сети, я понял, люди в принципе вообще мало понимают в авиации, а те, кто только начинают свой путь в беспилотной, тем более. Есть ряд вопросов, которые требуют уточнения, хотя о том, в чем уникальность нашего перелета было сказано в новостях, но без расшифровки видимо понять это сложно.

Дело было вообще не в расстоянии. Мы могли пролететь Погиби - Лазарев - это 9 км. Могли с Холмска до Ванино или любой другой маршрут хоть на 300 хоть на 500 км. Мы сделали то, чего не делал никто в стране и мире. Мы перелетели из аэропорта в аэропорт по правилам гражданской авиации как управляемый самолет, без установки режима в которых летают БПЛА и уж тем более не как военный дрон, который вообще разрешений не спрашивает и летит как правило в один конец для уничтожения цели, пользуясь закрытыми каналами связи или технологиями, которые не доступны нам в гражданской жизни. Мы доказали, что беспилотник может лететь вместе с самолетами, и так летели. Нас пришлось разводить в очередь на посадку с бортом, который садился в Николаевске. В этом уникальность этого полета, а не в его расстоянии или что вез дрон по нагрузке.

Почему никто этого не сделал раньше? Для меня ответ очевиден. Если полеты до 150 метров, полеты в режимах, аэрофотосъемка, мониторинг - это сфера в которой минимум авиации и максимум беспилотия как новой отрасли. Полеты на расстояния, перевозка грузов между населенными пунктами - это авиация в чистом виде. В отрасли беспилотия авиаторов почти нет, летчиков тем более. Для таких полетов надо знать: аэродинамику, ТТХ воздушного судна, уметь делать штурманский расчет, изучить условия, схемы захода, выхода в аэропортах, уметь читать карты, знать схемы МВЛ, авиационную фразеологию и умение вести радиообмен, карты погоды и метео. И еще наверно с десяток вещей, которые знают только авиаторы. И самое главное иметь команду профессионалов, губернатора, который горит темой развития БПЛА, и директора "Авроры" в учредителях", - сообщил Дмитрий Третьяков.

  • Как ранее сообщал astv.ru, 29 марта беспилотный летательный аппарат "Аврора БАС" впервые преодолел Татарский пролив, соединив Сахалинскую область и Хабаровский край.
1 апреля, в 09:12 −3
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 1 апреля, в 09:16
ну молодцы че , дальше то что ? какая польза от всего этого
+1
Написано 1 апреля, в 14:22
medoed, "первые в стране и мире"...
+28
Написано 1 апреля, в 09:35
И самое главное иметь команду профессионалов, губернатора, который горит темой развития БПЛА, и директора "Авроры" в учредителях", - сообщил Дмитрий Третьяков.
Это -подхалимство и заискивание.
Такое хорошее начало и такое падение в конце
+4
Написано 1 апреля, в 09:39
Опять неудалось,да?
Вот когда нам расскажут с прессы и телевизоров,что то действительно важное и не враньё

Люди устали уже,они в отчаянии
+2
Написано 1 апреля, в 10:07
Аааа, ну если сам губернатор горит, тогда уникальность понятна.
+3
Написано 1 апреля, в 10:08
Практическая значимость таких полетов? С учётом всех сложностей и рисков?
+5
Написано 1 апреля, в 10:15
Ранее писал , что уже с 18-ого года БЛА летают через пролив со всеми возможными разрешениями . Согласования и с зональными центрами и с авиацией , и с пограничниками , если будет пересечение границы !!!
Так , что первенство не ваше !
+2
Написано 1 апреля, в 15:12
Freeshouter,
Вы вводите людей в заблуждение. Намерено или просто по незнанию уж вам решать. Но правда такова:
Они взлетают не с аэропорта, они летят через установку режима, и в этом режиме ни кто кроме них не может находится. Они не садятся в аэропорту на материке. И они летят именно по правилам полетов БПЛА, а не по правилам полетов управляемых ВС. Это принципиальные отличия. И те кто работают в авиации их понимают. Так как перелетели мы, пока ни кто не сумел в стране хотя попыток было очень много.
0
Написано 1 апреля, в 18:42
Tretyakov1973, что сложного поднять БЛА с любой площадки или аэродрома и посадить также ? БЛА не требует бетонного покрытия . Любые летательные аппараты производят полёты согласно правил (частники с их коптерами не в счёт) ! Ваш АИСТ тоже летит в автоматическом режиме по построенному маршруту и вы можете также перехватить его в ручной режим.
0
Написано 1 апреля, в 19:47
Freeshouter, поднимите и повторите вы или кто-то другой. Вы или вообще в не теме или в теме бас типа как. Но у авиации отношения не имеете ни малейшего. Писать глупости на полном серьезе это особый талант. Еще раз так как сделали мы не делал ни кто и вряд ли сможет.
0
Еще 3 комментария
Online
Написано 1 апреля, в 10:37
Научите меня!
+1
Online
Dron26 Online
Написано 1 апреля, в 10:53
молодцы конечно. но вот китайцы уже запускают беспилотный транспортный самолёт
+1
Написано 1 апреля, в 11:13
Думается, обывателю ( коих значительное количество) более интересно узнать, какие перспективы развития у этого направления, каково утилитарное значение?
+5
Написано 1 апреля, в 12:20
расскажите это в зоне СВО , где беспилотники летают куда дальше и в любые стороны..
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
C 1 апреля на "Госуслугах" заработает сервис для проверки регистрации СИМ-карт
C 1 апреля на "Госуслугах" заработает сервис для проверки регистрации СИМ-карт
Утром на кольце в Южно-Сахалинске произошло ДТП
Утром на кольце в Южно-Сахалинске произошло ДТП

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.