С начала 2025 года в сервисе "Меры поддержки в электронной форме", запущенном в 2024 году по поручению губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко, появилась ещё одна мера поддержки – компенсация расходов на твёрдое топливо (уголь и дрова), предусмотренная для островитян, живущих в домах с печным отоплением.
Как сообщают в региональном министерстве социальной защиты, с января 2025 года получатели льготы при выборе единовременной денежной выплаты по предстоящим расходам с использованием социального счета формируют электронную заявку в едином кабинете "Меры поддержки в электронной форме".
Заявка попадает непосредственно в Центр социальной поддержки Сахалинской области. Регистрация осуществляется через учетную запись на портале "Госуслуги".
- Для заполнения заявки надо выбрать в предложенном меню вид топлива (уголь или дрова), ввести адрес поставки, выбрать поставщика услуг в поле "Поставщик услуг". После нажать кнопку "Отправить заявку".
- Чтобы завершить оформление потребуется перейти по ссылке, указанной в личном кабинете получателя социальных выплат. На экране появятся поля с номерами СНИЛС и заявки получателя услуги. Проверив все данные - нажать "Отправить".
- В личном кабинете сервиса "Меры поддержки в электронной форме" в разделе "активные заявки" отобразится информация о статусе всех поданных заявок.
Когда заявление на получение меры социальной поддержки будет одобрено, получателю останется обратиться к поставщику для внесения "своей части" платы за топливо и согласовать время доставки по адресу, указанному в заявке. При себе надо иметь паспорт и телефон с номером, на который зарегистрирована учетная запись на портале "Госуслуги".
На одно домохозяйство предусмотрена компенсация из расчёта на весь отопительный период (с 1 августа по 31 июля) не более 9 тонн угля или 16 кубометров дров. Выкупать весь объем топлива сразу не обязательно. Можно заказать нужное на текущий период количество.
Повторно подтвержденную заявку оформлять не потребуется. Учёт выданного (оплаченного) объема топлива ведётся в личном кабинете сервиса "Меры социальной поддержки в электронной форме". Сервис доступен по ссылке или на сайте Банка “ИТУРУП” в разделе "Социальные сервисы".
Дополнительные вопросы можно задать по телефону: 8 (4242)494-264 - отдел социальных выплат Центра соцподдержки Сахалинской области.
подал заявку на аванс, указал количество тонн.
заявку одобрили, аванс зачислили на карту. Позвонил на единый номер ЖКХ. Сказал, что есть аванс есть. Выбрал поставщика. Коллцентр ЖКХ сам позвонил поставщику и передал мою заявку.
Диспетчер поставщика перезвонил мне и согласовал дату и время.
Привезли, выгрузили Два раза карту приложил к терминалу.
15 тыр своих, 15 компенсации
Вы пошли по старому пути, а он как раз такой. Сначала сам все покупаешь, а потом на основании документов - деньги.
На юге наверное и выбор поставщиков побольше, но суть не меняется. А еще при авансировании, после того как привезли уголь, тебе перезвонят с спросят: " все ли хорошо?"
Но подаётся это как небывалая забота о людях.