В Дальневосточную энергетическую компанию (ПАО "ДЭК") поступают обращения растерянных клиентов, которые сообщают о телефонных мошенниках. Неизвестные пытаются выманить персональные сведения под видом оформления льгот на оплату электроэнергии, представляясь работниками энергокомпании.
В пресс-службе ПАО "ДЭК" уточняют, что во время процесса "оформления субсидий или льгот" злоумышленники уточняют личные данные жителей: СНИЛС, ИНН, паспорт, либо предлагают пройти по ссылке, которую хотят выслать на телефон.
"ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, что для использования права на меры социальной поддержки при оплате электрической энергии клиентам необходимо обращаться в отдел социальной защиты населения, расположенный по месту проживания. Иных способов получения льгот не предусмотрено", — обращаются к клиентам сотрудники компании.
Сотрудники ДЭК такие услуги не оказывают, сведения о персональных данных по телефону не собирают. Все взаимодействия по предоставлению любых документов в компанию производятся через официальные сервисы ДЭК — сайт, личный кабинет клиента, либо при посещении клиентского офиса.
- Как ранее сообщал astv.ru, МВД России публиковало короткую видеоинструкцию, которая поможет обезопасить себя от мошенников. Сотрудники ведомства рекомендуют сахалинцам показать этот ролик родственникам и друзьям. И напоминают: сотрудники правоохранительных органов или банковских структур никогда не звонят людям по телефону или мессенджерам, а все аватарки с изображением узнаваемых структур - это подделка.