В России возник острый дефицит дальнобойщиков

Водители назвали три основные причины

Россия столкнулась с серьезной нехваткой дальнобойщиков. Многие крупные компании остались без водителей. Об этом сообщил Telegram-канал Mash.

Основные причины:

  • Низкие зарплаты водителей
  • Отток иностранных работников
  • Нехватка запчастей для ремонта грузовиков

Сами дальнобойщики рассказали, что их работодатели обещали повысить зарплаты на 120%, но в итоге подняли только на 50%. Теперь они получают 150 тысяч рублей вместо обещанных 220 тысяч.

Большинство водителей работают на своих грузовиках и ремонтируют их за свой счет. Из-за этого почти вся их зарплата уходит на содержание автомобиля.

В результате десятки крупных компаний с сотнями грузовиков остались без водителей. Даже приток иностранных работников не решает проблему, так как им все сложнее получить документы в России, и многие возвращаются домой.

5 июня 2024, в 06:26 +7
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 5 июня 2024, в 07:08
С пару причин я с ними полностью согласен
+8
Написано 5 июня 2024, в 07:59
Дальнобойщик да, это очень тяжёлая профессия, за которую надо достойно платить. Они живут в машине, а зимой особенно трудно. Не понаслышке знаю, ездил и тоже ушёл. Не благодарная работа, со стороны руководства!
+24
Написано 8 июня 2024, в 14:37
Zheka19, напомнил песню Сергея Хижняка "Дальнобойщик"!
+18
Online
Написано 5 июня 2024, в 08:02
— Кабина по площади почти как моя квартира , хороший дом на колёсах
−1
Написано 5 июня 2024, в 08:08
Как говорится, в огороде бузина, а в Куеве дядька.
Водители работают на своих машинах, ремонтируя их, а, в результате, десятки компаний с машинами остались без водителей.
+3
Online
Tyson Online
Написано 5 июня 2024, в 08:22
Странно... Еще в СССР дальнобойщики считались "элитой" (особенно на зарубежные рейсы) с доходной и престижной работой. Как обычно, работодатели зажали повышение зп, надеясь, что и так сойдет. Ан нет Не выходит
+6
Написано 5 июня 2024, в 09:10
и не только их
0
Написано 5 июня 2024, в 09:29
Скорей всего причина в другом.
+2
Написано 5 июня 2024, в 09:40
С каждым годом рабочие специальности всё больше обесцениваются, даже новые русские выбирают где больше платят.
Зато с инфляцией всё стабильно - всегда растет.
+2
Написано 5 июня 2024, в 10:47
Leshik81, Новые русские стремятся быть успешными блоХерами
+3
Написано 5 июня 2024, в 13:36
CakYRa15, куда не плюнь,почти каждый знаменитый блохер
+2
Написано 5 июня 2024, в 10:48
Свою фуру содержать не выгодно. Ставки опустили ниже плинтуса. Запчасти дорогие, страховки, налоги, платоны, тахографы, саляра. Сам не отдыхаешь, рейс сделал и под машину. Работа в минус. А если кто в кредитах то это вообще мрак, без штанов останешься. Работать на фирму тоже так себе тема. Денег особо не заработаешь, а здоровье отдашь не мало. На негабарите тоже проблем полно. Контейнер возить если он арендованный то это тоже шляпа, сдавать его можно несколько дней сидеть в машине куковать. Логисты вечно торопят, по тысячи км в день. Конечно, кто туда пойдёт за гроши месяцами в кабине сидеть по стране кататься.
+3
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Toyota и Mazda подделывали результаты краш-тестов, необходимых для сертификации автомобилей
Toyota и Mazda подделывали результаты краш-тестов, необходимых для сертификации автомобилей
В России предложили снизить транспортный налог, но не для всех
В России предложили снизить транспортный налог, но не для всех

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.